Перейти к публикации
q3mk

Внезапно Загорелись ТУманки . ЛК 200

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК 200

    Добрый день. Ситуация такая. ЛК 200 2011 года. Юбилейка.  ОСтавили Машину , просто ее в штатном режиме закрытой. Вечером приходим , видим картину - Горят туманки. Сели в машину , включив и выключив. Ничего не поменялось. То есть , горят теперь всегда. Что может быть ? Все рычажки крутили и тд. Ничего оне помогает . Сняли с лампочек клемы и пока так . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @q3mk 

    а вот и осень... В общем сдергиваем пластиковую накладку порога водительской двери, видим три разъёма квадратных синих на стойке, раскручиваем головкой на 10, обрабатываем спиртом и химозой для защиты контактов от влаги. Повторяем для профилактики тоже самое и на пассажирской стороне. Имеем счастье.

    ЗЫ: Интересующий разъём с контактами птф нижний с водительской стороны, но обработать стоит все.

    ЗЫ2: накладку сдергивать от центра, дальше вправо и потом выводить от стойки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Когда же эту нехитрую инфу в закреп вынесут? Каждый 10 вопрос про это…

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @БроневичОК 

    тогда потеряется вся интрига загадки и суть форумного общения :rest::buzz:

    зы: ибо закрепы и шапки в 99,9% никто не читает :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК 200
    02.10.2023 в 15:38, Alexrepin77 сказал:

    @q3mk 

    а вот и осень... В общем сдергиваем пластиковую накладку порога водительской двери, видим три разъёма квадратных синих на стойке, раскручиваем головкой на 10, обрабатываем спиртом и химозой для защиты контактов от влаги. Повторяем для профилактики тоже самое и на пассажирской стороне. Имеем счастье.

    ЗЫ: Интересующий разъём с контактами птф нижний с водительской стороны, но обработать стоит все.

    ЗЫ2: накладку сдергивать от центра, дальше вправо и потом выводить от стойки.

    Спасибо большое за помощь . Сегодня загнали , там с двух сторон никогда ничего не делали . В итоге , все окисленно. :think:

    20 часов назад, Alexrepin77 сказал:

    @БроневичОК 

    тогда потеряется вся интрига загадки и суть форумного общения :rest::buzz:

    зы: ибо закрепы и шапки в 99,9% никто не читает :russian_ru:

    Да уж , я быстрее пошел писать проблему . Просто была паника небольшая . И времени , на искания по форому , не особо было. Да и в целом , такая проблема, не думали о ней. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    14 часов назад, q3mk сказал:

    в целом , такая проблема, не думали о ней. 

    ну, эта проблема как раз "штатная" болячка наших бегемотов, слишком много там всего идет и слишком легко эти разъёмы подвергаются влиянию влаги. Полтергейсты шалят потом через них (к примеру, произвольное включение салонного света, отображение открытых дверей, живущий своей жизнью вентилятор печки, плавающий звук в колонках и многое другое). 

    К  слову у себя, лет эдак несколько назад, после очередной профилактики, психанул, намазал по плоскости сторону мамы смазкой для защиты клемм аккумулятора (использовал от Ликви Молли) и закрутил. Слой сделал, чтобы выдавило. В общем после этого ограничиваюсь осмотром наличия смазки по периметру соединения, так сказать накладку снял, посмотрел, на месте и не высохла, значит кроме неё там больше ничего, нефиг мешать машине работать )))

    14 часов назад, q3mk сказал:

    Сегодня загнали

    главное результат чтобы был

    Изменено пользователем Alexrepin77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: салехард
    • Машина: TLC200 2008 г. бензин

    Года два назад начались такие же шалости, дальше больше, заводится стал через раз, ключ не видит. Разобрал всё, синее было справа и слева, ещё и парк асист синий был. Купил два бутыль какой-то химии для очистки контактов, реакция околонулевая. Как была синь так и осталась. Где-то в интернете вычитал про нашатырный спирт. Разобрал полностью остались только колодки контактов, все крепления, что мешало всё убрал. Промыл в нашатыре, потом в воде, результат 100%, чистота полнейшая, синевы как не было. Спирт посинел. Просушил, смазал ливки-моли. Периодически смотрю, всё сухо и чисто.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.