Перейти к публикации
Доктор ПИ

Не соответствие объема масла МКПП

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СССР
    • Машина: хайлюкс пикап 90г

    Все доброго вечера, решил на 106 хайлюксе поменять масло в МКПП.  Мотор 3л МКПП G 52 (по табличке) стал наливать и ушло 4 л.... А в книге должно 2.8л. Так разве может? Может МКПП не родная? Какая и как отличить от 52...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    1 час назад, Доктор ПИ сказал:

    Какая и как отличить от 52..

    Только по отливке корпуса. У серий R, W, G корпуса отличаются, хотя на первый взгляд похожи.

    Изменено пользователем Sway

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    14 часов назад, Доктор ПИ сказал:

    Мотор 3л МКПП G 52 (по табличке) стал наливать и ушло 4 л.... А в книге должно 2.8л. Так разве может? Может МКПП не родная? Какая и как отличить от 52...

    У меня даже в МКПП H151F (самая большая коробка тяжелой серии Крузеров) уходит не более 3 литров. Скорее всего дохлый сальник, и масло стекает в стакан между коробкой и раздаткой. Не помню, но кажется не было мкпп, совмещенных по объему с раздаткой - автоматы точно были. Тогда можно было бы предположить, что на раздатку тоже масло пошло. А так, в голову приходит только задний сальник коробки и масло в переходном стакане на раздатку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Во первых надо всегда запоминать сколько слилось.
    Во вторых (был такой случай) можно залить в верхнюю технологическую пробку вместо той (она ниже) в которую нужно...

    image.png.da4a4b35187b034c83472c8e4d0a0971.png
    вот если в эти пробки начать заливать, туда много войдёт))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП
    13.10.2023 в 04:56, Доктор ПИ сказал:

    Все доброго вечера, решил на 106 хайлюксе поменять масло в МКПП.  Мотор 3л МКПП G 52 (по табличке) стал наливать и ушло 4 л.... А в книге должно 2.8л. Так разве может? Может МКПП не родная? Какая и как отличить от 52...

    Именно так и у меня было. Причем с пробками все отлично , просто именно контрольная, на пикапе выше чем на такой же коробке в микроавтобусе с другим картером. Тоже 4литра влетело. И все хорошо. Раздатка отдельно сальник между коробкой и раздаткой держит, когда перебрал не сколько лет назад все так же было. Поэтому не парюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: хайлюкс пикап 90г

    Благодарю всех!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.