Перейти к публикации
Lus007

Замена правого подшибника привода(переднего редуктора)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Карелия г. Петрозаводск
    • Машина: TLK-80
    Только что, Lus007 сказал:

    Вроде нет

    Ну значит все в порядке с этим зазором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Братск
    • Машина: Тлк 200

    Всем привет. Чуть дополню, гул, вой не знаю как правильно обозвать(звук похожий на звук автомобиля с прямо током). Сегодня прокатился на оборотах, звук присутствует от 1800 до 3000 оборотов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Братск
    • Машина: Тлк 200

    Может в резонатор, что отвалилось🤔

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    29 минут назад, Lus007 сказал:

    Может в резонатор, что отвалилось

    500 рублей цена осмотра через лямбды.

    зато будет исключен выхлоп

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Братск
    • Машина: Тлк 200
    45 минут назад, Alexrepin77 сказал:

    500 рублей цена осмотра через лямбды.

    зато будет исключен выхлоп

    Осталось в нашем провенциальном городе найти подходящего человека😕

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Lus007 сказал:

    Осталось в нашем провенциальном городе найти подходящего человека😕

    https://www.ozon.ru/product/gibkaya-kamera-dlya-trudnodostupnyh-mest-endoskop-vodonepronitsaemaya-2-m-s-6-svetodiodami-325768819/?asb=c4e8MdwNdZ105t5xsfyNrHWs9XukPRCXBJv9zZioFSw%3D&asb2=xqNvmmI-I1UGVRgByLDMy0d7A2-F6U8DNE2foudtdO1QBHAknDHpqV7vtv9BlKZx&avtc=1&avte=2&avts=1699535581&keywords=видеозонд+для+телефона

    ты сам можешь быть таким человеком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Братск
    • Машина: Тлк 200

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: ЛК 200 4.6
    09.11.2023 в 18:37, Lus007 сказал:

    🤔Хм, а это мысль. Спасибо 

    Ну что как там есть результат.  Я так заебался с этим лк200 , 2013 года, 4.6 бензин. Но пока не сдаюсь.  

    И так гул, про который вы говорите, в моем случае был из за подшипника чулка редуктора переднего. Но мне сказали, что менять его не будут так как не могут. И отцентровать его сложно, плюс если посадочное испортили, то замена не поможет. Купил редуктор,  заменил все прошло.

    Пока искал этот гул,  один нехороший человек надиагностировал мне раздатку, а второй ее продал мне. И так я стал счастливым владельцем раздатки после ДТП с кривыми фланцами, но это я узнал потом.

    Кроме этого были подергивания при плавном разгоне, особенно на 80. Купил АКПП. Поддергивания прошли, а вибрация от 60-80 нет. И после замены акпп появился гул в такт кардана. Который после 70 км я уже не слышал.

    Далее замена 2 х приводов. Вибрация при езде от 100 км при плавном разгоне ушла. А вот гул так и был , но в задней части авто. Вибрация продолжила своё существование с 60 до 80 км/ч. Сняли карданы, заменили крестовины, отбалансировали. Вибрация осталась при 60-80. И вот тут я начал сначала и узнал, что раздатка после ДТП очень серьёзного, вплоть до того что раскалолась акпп. Вообщем индикатор часового типа все выяснил. Что кривые фланцы раздатки и передний и задний.

    При этом я имел неосторожность разогнаться несколько раз на кривых фланцах до 200. После второго раза появилось ощущение, что что то в трансмиссии развалилось. Появился стук спереди слева при торможении и разгоне. И добавилась вибрация при разгоне, но по ощущениям только до 40 км и разгон в пол тапки до 2000 2500 оборотов. Если разгоняться так же с 60 вибрации нет. Тем временем цикличный гул в задней части авто продолжался. 

    Далее дней 10 ждал раздатку, но на машине ездил. Замена раздатки привела к тому, что в вибрация 60-80 ушла. Гул в задней части стал не прирывистым , а постоянным до 60 80 дальше наверное не чувствовал. 

    Вся это история прошла за 3 месяца 20 000 пробега. 

    Но вот я нашёл время в конце августа и открутил пробку заднего редуктора,  а там 

    эмульсия. В мае имели место заплывы но не критичные, след от воды был выше нижней кромки боковых дверей см на 10-15. Задний мост промыл, раза 4 gl5 и вроде гул стал меньше. Забил пока, но редуктор задний прикупил.

    А вот теперь, остался гул. Который я стал слышать опять спереди авто. И при этом, по моим ощущениям вибрация усиливается при езде под нагрузкой со светофора в районе 2000-2500 оборотов,  по ощущениям первые две передачи. Затеял замену масла акпп, а там оказалась тоже эмульсия, но цвет более благородный в отличии от заднего редуктора. Замена масла, частичная в 8 литров ничего не изменила. Есть ощущение что вибрация усиливается с прогревом, чем дольше и активные передвигаться тем вибрация/дрож на кузов авто сильнее, по ощущениям из передней части авто.  Взял старую акпп, отдал в ремонт бублик. На пробеге 200 мой родной бублик сохранил процентов 30 накладки. Скоро буду менять акпп. 

    Но есть сомнения в том что вина акпп, не мог ли я кривыми фланцами разбить передний редуктор, я имею ввиду подшипники или привода. Внутренний стакан привода имеет люфт в редукторе. И правый в чулке тоже чуть люфтит.

    Просто если это акпп, то почему тогда когда исключаешь работу гидроблока вибрация под нагрузку такая же.  Акпп не буксует, передачи видно что переключаются только по тахометр, разгон в норме. Скорость соответствует оборотам.

    Спасибо что дочитали. Прошу прощения за много букв. Накипело)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: ЛК 200 4.6

    И кстати, я же ещё раз раздатку поменял. После замены раздатки зуд на 1800 2000 оборотов с педалей и пола ушёл. Сейчас есть ещё один симптом, на 1500 оборотах  и 5 передаче при скорости 80 есть цикличный зуд под нагрузкой. На других передачах на 80 км тишина и покой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.