Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Джимми

    Насколько возможно кратко история проблемы:

     

    Менялись по необходимости маховик и бублик ГТ со снятием мотора 2ЛТЕ (АКПП) и заодно заменой сальников в РК. После установки механик, не зная моторов ЛТЕ (хотя, однако, заменил маховик с ГТ и сменил масло в АКПП вполне профессионально), подключил на моторе не все датчики и трубочки. Я на радостях сразу поехал из Батайска в Азов (26 км), всё вроде ехало, хотя и не очень бодро. Сразу не заметил, что лампочка наддува не зажигается. В Азове посмотрел под капотом - и обнаружил, что 1) не подключена фишка датчика температуры воздуха на патрубке воздухана 2) не подключена трубочка от датчика наддува к коллектору.

    После того, как мотор помолотил около 2-х чаов на ХХ (я был занят, на улице, жена грелась в салоне), на обратном пути заметил, что зажегся ЧЕК, причем на разгоне стал раздаваться какой-то стрёкот, и попеременно зажигались то зеленая лампа наддува, то чек. На светофорах на ХХ чек гас.

    После троганья опять зажигался, что всегда сопровождалось стрёкотом, после 2100 об/мин чек гаснул, зажигалась лампа наддува. И так всю дорогу.

     

    Вчера сделал самодиагностику по Мануалу (стр.69) - закоротил в разъеме Е1 и Те1. При включении зажигания лампа чека мигнула 5 раз, потом через 4 секунды - ещё 12 (!) раз. Потом через ещё 4 сек. начала моргать непрерывно. Отключил аккумулятор на 2 минуты, оставил машину на ночь.

     

    Сегодня провёл расширенную самодиагностику по Мануалу - т.е. прогрел на ходу машину до рабочей температуры, заглушил, закоротил в разъёме контакты Е1 и Те2, проехал круг с разгоном до 75 км/ч и переходом АКПП на последнюю передачу, потом заглушил мотор, перемкнул контакты Е1 и Те1, включил зажигание и посчитал мигания лампы чека - 5 миганий, перерыв 4 сек. и ещё 11 (одиннадцать!! на этот раз миганий), потом мигание непрерывное через 0,25 сек.

     

    Ну и вот вопрос специалистам: что такое 5 + 11/12 миганий ???!!! В таблице Кодов ошибок на стр. 69 Мануала - нет таких ошибок! Бывает ошибка 51 - но миганий у меня было 5, а по Мануалу ошибка 51 - это 5 миганий плюс 1 через 1,5 сек. А у меня не 1,5 сек, а 4, и после 4-х не 1, а 11 или (вчера) 12 миганий.

    Больше ошибок на 5-ку не бывает. Ошибка 12 - это датчик КВ, но сегодня 12-ти нет, да и 11 - только после 5-ти. Ошибки "11" вообще не бывает.

     

    ЧТО ЭТО ВСЁ ЗНАЧИЛО БЫ?  А, кстати - сегодня при всех 3-х тестовых поездках лампа наддува зажигалась ВСЕГДА на 2100 об/мин, чек ни разу не горел.

     

    Заранее спасибо за быстрый и развернутый вопрос - завтра надо ехать в дальнюю поездку (750 км) - не хотелось бы сюрпризов с мотором.

     

    П.С. Все остальные датчики и трубочки вроде подключены, ничего нигде не болтается, с ТНВД при снятии/установке мотора никаких манипуляций не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    10 минут назад, Три стакана сказал:

    ЧТО ЭТО ВСЁ ЗНАЧИЛО БЫ? 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Джимми
    1 hour ago, AZIAT said:

     

     

    Откуда, из какого места Мануала это взято? И не видно, что такое 4 и 5... :-(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Проводку точно надо проверять

    С пристрастием

    Косу что на тнвд идёт,на датчик коленвала

    Я когда-то насобирал себе все мышления по поводу ошибок,перетрусил всю косу одним днём и машина поехала

    Обламывается возле фишек и в местах сочленения ответвлений косы

     

    Коды неисправности TOYOTA тип-10 (тип-10 отличается тем, что номер кода соответсвует количеству миганий контрольной лампы).

    замкните ТЕ1-Е1

     

    1. Все ОК.

    2. Датчик давления воздуха во впускном коллекторе. это датчик наддува,

    -------------------

    4. Датчик температуры ОЖ.на блоке над стартером

    ------------------

    5. Корректирующий резистор ТНВД.

    ------------------

    6. Датчик вращения ТНВД.

    ---------------------

    7. Датчик положения дроссельной заслонки. 7 это как раз реостат ДПДЗ

          На ДПДЗ 4 контакта

    VC (питание +5V) черный провод

    Сигнал реостата

    Сигнал концевика ХХ(полностью закрыта заслонка)

    Масса (коричневый провод)

    ------------

    8. Датчик температуры воздуха на входе.

    -----------------

    10. Выключатель стартера.

    --------------

    11. Сигналы выключателей запрещения пуска (N или P).

       11 выдавала нажатая педаль акселератора во время диагностики.

        11 ошибка,-это всегда были причуды у дпдз-(положение его сбили или провода),он же-(дпдз)-как начало отсчета    касания педали.

        11 это концевик ДПДЗ

        11 код-это дпдз.-или проводка к нему,или неплотно надета фишка разъема,или,если ослаб крепеж-чуток в сторону  сполз.Проводка,-обычно,-или под корень ломается у фишки или при входе в косу,надо прозванивать от мозгов и до фишки.Заодно проверь,видит ли мозг перемещение педальки газа\резюка в дпдз-подсоединись в разъем диагностики вольтметтром на Е1\Тт ,включи зажигание(но не запускай) и потихоньку на педальку дави и смотри на вольтметр-должно напряжение  плавно,без провалов увеличиваться до 8* вольт.

    12. Нарушена синхронизация между датчиком оборотов ТНВД и датчиком положения коленвала(проводка обычно на датчик коленвала)

     

    13. Клапан управления опережением впрыска.( Тнвд можно впрыск "пораньше" выставить..(подвинуть навстречу двигателю)..немного ..2_3мм.) ошибки...12 ошибка может быть от сильно раннего зажигания то-же..

    IMG_20151007_081630.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Джимми
    9 minutes ago, avals714 said:

    Проводку точно надо проверять

    С пристрастием

    Косу что на тнвд идёт,на датчик коленвала

    Я когда-то насобирал себе все мышления по поводу ошибок,перетрусил всю косу одним днём и машина поехала

    Обламывается возле фишек и в местах сочленения ответвлений косы

     

    Коды неисправности TOYOTA тип-10 (тип-10 отличается тем, что номер кода соответсвует количеству миганий контрольной лампы).

    замкните ТЕ1-Е1

     

    1. Все ОК.

    2. Датчик давления воздуха во впускном коллекторе. это датчик наддува,

    -------------------

    4. Датчик температуры ОЖ.на блоке над стартером

    ------------------

    5. Корректирующий резистор ТНВД.

    ------------------

    6. Датчик вращения ТНВД.

    ---------------------

    7. Датчик положения дроссельной заслонки. 7 это как раз реостат ДПДЗ

          На ДПДЗ 4 контакта

    VC (питание +5V) черный провод

    Сигнал реостата

    Сигнал концевика ХХ(полностью закрыта заслонка)

    Масса (коричневый провод)

    ------------

    8. Датчик температуры воздуха на входе.

    -----------------

    10. Выключатель стартера.

    --------------

    11. Сигналы выключателей запрещения пуска (N или P).

       11 выдавала нажатая педаль акселератора во время диагностики.

        11 ошибка,-это всегда были причуды у дпдз-(положение его сбили или провода),он же-(дпдз)-как начало отсчета    касания педали.

        11 это концевик ДПДЗ

        11 код-это дпдз.-или проводка к нему,или неплотно надета фишка разъема,или,если ослаб крепеж-чуток в сторону  сполз.Проводка,-обычно,-или под корень ломается у фишки или при входе в косу,надо прозванивать от мозгов и до фишки.Заодно проверь,видит ли мозг перемещение педальки газа\резюка в дпдз-подсоединись в разъем диагностики вольтметтром на Е1\Тт ,включи зажигание(но не запускай) и потихоньку на педальку дави и смотри на вольтметр-должно напряжение  плавно,без провалов увеличиваться до 8* вольт.

    12. Нарушена синхронизация между датчиком оборотов ТНВД и датчиком положения коленвала(проводка обычно на датчик коленвала)

     

    13. Клапан управления опережением впрыска.( Тнвд можно впрыск "пораньше" выставить..(подвинуть навстречу двигателю)..немного ..2_3мм.) ошибки...12 ошибка может быть от сильно раннего зажигания то-же..

    IMG_20151007_081630.jpg

    Хм. А что там м.б. не так с резистором? Может быть, если фишки разъемов на серый и на коричневый перепутаны?  А 11 - это из-за нажатой педали газа... Я вроде не нажимал...  Но вообще - спасибо большое!

     

    1 hour ago, AZIAT said:

     

     

    Откуда, из какого места Мануала это взято? И не видно, что такое 4 и 5... :-(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    57 минут назад, Три стакана сказал:

    Хм. А что там м.б. не так с резистором? Может быть, если фишки разъемов на серый и на коричневый перепутаны?  А 11 - это из-за нажатой педали газа... Я вроде не нажимал...  Но вообще - спасибо большое!

     

    Проводка к резисторам обломана может быть.На них разъёмы обычно того же цвета,что и резисторы сами-перепутать сложно.5 это именно ошибка по резисторам(провода смотреть)

    11 ошибка это не только педаль,там много вариантов,но скорее всего какой-то из проводов на ДПДЗ оборван

    12 ошибка это 90% проводка к датчику коленвала(или сильно тнвд повёрнут,по метке стоит?)

    4 это датчик температуры двигателя,на блоке,под стартером он,но скорее всего проводка это тоже

     

    вся проводка 300% задубевшая,даже если это не так,то от 30-тилетней вибрации обламывается внутри жила,а оплётка с виду целая,при вытаскивании двигателя сыпется проводка,и это обычное дело

    обнули ошибки все,прокатись снова,покачай провода на заведённом авто и снова считай ошибки.

    потом визуально ищи где повреждение провода,не найдёшь,звонить уже косу всю

    с чеком далеко не уедешь,в аварийном режиме авто едет

     

    электронное тнвд это в первую очередь проводка

    я не вытаскивал двигатель,но у меня почти все разьёмы слева двигателя были с надломленными оплётками и пара разъёмов на соплях болталась.Просто от жары под капотом и от попадания масла

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Джимми

    Вроде как всё устаканилось, спасибо! Фишки резисторов я пошевелил, снял-надел, а про ДПДЗ я вспомнил, что немного подкручивал ручной газ, чтобы ХХ вывести на 800-850 об, а то сильно трясётся, так что при тесте ДПДЗ был не вполне в нуле.

     

    После обнуления и повторного теста вроде как всё наладилось, проехал километров пять - лямпа наддува загорается когда нужно, чека нет.

    Всем спасибо!

    Видимо, не вся проводка ещё треснула... у меня вообще все провода выглядят вполне прилично, только кемрик и гофры трещат от жары под капотом, ну да это такое себе...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.