Перейти к публикации
Denis4x4

Свечи накаливания на 2H

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Майкоп
    • Машина: allroad

    а на сурфе контрольная лампа связана как-то с реле времени свечей накала или нет? лампа гаснет через секунд 2-3 а реле щелкает через 5-8

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: TLC 70(боевая), Nissan WingRoad

    Предлогаю взять в руки тестер и человека второго который повернет ключ, а ты в это время замерь вольтаж на свече (любой) и отсчитывай в уме секунды. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 60 2H
    Предлогаю взять в руки тестер и человека второго который повернет ключ, а ты в это время замерь вольтаж на свече (любой) и отсчитывай в уме секунды.  smile.gif

    41359[/snapback]

    а еще можно лампочку на 24В к свечной колодке прикрутить - если другого человека не нашлось smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: УАЗ Патриот

    To: AVL

    Интересуюсь, что это за книжка и где такую можно взять?

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 60 2H
    Интересуюсь, что это за книжка и где такую можно взять?

    41514[/snapback]

    я тоже такую недавно покупал:

    Toyota Land Cruiser 1974-89 гг.: Серии BJ, HJ: Руководство по техническому обслуживанию и ремонту

    поиском находится куча инет-магазинов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    Есть у меня такая книжка, но инфы в ней честно говоря не особо много, на мой взгляд при знании азов английского лучше выкачать родную литературу, распечатать и переплести.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    Парни!

    Самое главное упустили из виду!

    ГОД ВЫПУСКА АВТО!

    С 1985 года пошли дополнительные свечи подогрева коллектора, изменилось время, подачи напряжения на свечи (было 23V свечи (10-15 сек) - стали 17V(3-7 сек)).

    Плюсы и минусы есть у того и другого варианта.

    При выходе из строя реле времени для 17 вольтовых свечей - надо быть осторожнее с установкой кнопки wink.gif

    Если не ошибаюсь, то реле свечей комутирует 12 В - беря их с одного АКБ (режим поддерживания тепла).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 60 2H
    Есть у меня такая книжка, но инфы в ней честно говоря не особо много, на мой взгляд при знании азов английского лучше выкачать родную литературу, распечатать и переплести.

    41569[/snapback]

    родная английская литература - это то, что на этом сайте лежит? Если да, то там тоже довольно слабо описано навесное оборудование, которое выпускалось в разных модификациях, вроде той же системы предпускового подогрева. Для железок английская документация просто супер. А в упомянутой книжке делается попытка описать разные комплектации (правда, нафаршировано страшно, книга посредственная)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: УАЗ Патриот

    To: SergeySV

    Родная есть, но с английским sad.gif (короче смотрю как комиксы)

    Хоть часть какую-то разжуют на родном. Лишь бы косяков в книге не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 60 2H
    Парни!

    Самое главное упустили из виду!

    ГОД ВЫПУСКА АВТО!

    С 1985 года пошли дополнительные свечи подогрева коллектора, изменилось время, подачи напряжения на свечи (было 23V свечи (10-15 сек) - стали 17V(3-7 сек)).

    Плюсы и минусы есть у того и другого варианта.

    При выходе из строя реле времени для 17 вольтовых свечей - надо быть осторожнее с установкой кнопки wink.gif

    Если не ошибаюсь, то реле свечей комутирует 12 В - беря их с одного АКБ (режим поддерживания тепла).

    41586[/snapback]

    по поводу кнопки - в 60-ке любая автоматика - лишняя smile.gif

    а разве с 85-го года свечи 17В, а не 14?

    у меня (HJ60 86 года) аккумуляторы соединены кабелем, к плюсовой клемме первого и к минусовой второго кроме этого кабеля ничего не подсоединено, от кабеля ничего не отходит. Как же оно коммутирует от одного АКБ? В каком-то описалове было написано (я не помню, в английском или в русском), что на 3-5 секунд дается 24, а потом примерно на полминуты включается через резистор - свечу во впускном коллекторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    To: Yaroslav

    по поводу кнопки - в 60-ке любая автоматика - лишняя

    а разве с 85-го года свечи 17В, а не 14?

    у меня (HJ60 86 года) аккумуляторы соединены кабелем, к плюсовой клемме первого и к минусовой второго кроме этого кабеля ничего не подсоединено, от кабеля ничего не отходит. Как же оно коммутирует от одного АКБ? В каком-то описалове было написано (я не помню, в английском или в русском), что на 3-5 секунд дается 24, а потом примерно на полминуты включается через резистор - свечу во впускном коллекторе.

    Согласен по всем трём пунктам!

    У меня 60-ки были 82 и 83 годов....

    После 85-го перебирали три мотора, про вольтаж свечей - запамятовал. ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    у меня 60ка 89го тоже нет никако комутации на 12 вольт, только 24 напрямую или через резистор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Есть :BJ40 ,HZJ80 ,LJ73 были:BJ40 ,HJ60

    2 Yaroslav

    Книжка продается здесь http://bookland.ru/book1435023.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.