Бурал 6 Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г. #1 Опубликовано: 22 декабря 2023 Коллеги, добрый день! Пожалуйста, подскажите, как настроить или починить дизельную тепловую пушку Мизар 40 РХ. Была куплена на Авито, изначально не работала. После посещения тобольского сервисного центра То Се, начала работать, но с дымком. Пробовал регулировать ее насос (шестеренчатый, тип BFPC 21R3) шестигранником, добился только того, что прекратилось горение (одно положение) и просто горение (другое положение). Правда, регулировка осуществлялась при снятом верхнем кожухе. Пожалуйста, подскажите, как победить дымность!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дима 9 Откуда: Дмитров Машина: TLC 80 VX 1HD-FT #2 Опубликовано: 23 декабря 2023 Приветствую! У меня на Мастере была выработка на насосе, черный на первом фото. Там текстолитовые пластины износились, надо было менять его в сборе. Думаю до конца они тебе его не отремонтировали. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бурал 6 Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г. #3 Опубликовано: 23 декабря 2023 Спасибо! А насос можно разобрать и собрать самому? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бурал 6 Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г. #4 Опубликовано: 24 декабря 2023 Хотя... Если есть болты и винты, значит можно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бурал 6 Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г. #5 Опубликовано: 29 декабря 2023 Уважаемый модератор! Тему можно в архив. Спасибо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дима 9 Откуда: Дмитров Машина: TLC 80 VX 1HD-FT #6 Опубликовано: 30 декабря 2023 Так отремонтировал или нет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серж35 31 Откуда: Вологда Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4 #7 Опубликовано: 17 января Люди подскажите! Я знаю тут много сервисменов настоящих.. Мотор уаз 4178 был перегрет прогорела прокладка голов кончилась- трещины. Может ли что то случиться с аллюминевым гильзованным блоком или его сложно раскалить до разрушения!?? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 248 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #8 Опубликовано: 17 января 2 часа назад, серж35 сказал: Может ли что то случиться с аллюминевым гильзованным блоком и гильзы повело , прокладки под ними прогорели . Самому люминю ничего не будет . 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksandrr 11 Откуда: Приморский край Машина: Land-Cruiser 100 #9 Опубликовано: 18 января Отдай спецам, которые общаются с ремонтом моторов, они знают чего делать не мучь голову, если не спец, зачем думать, сам же не будешь ремонтировать сей агрегат Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серж35 31 Откуда: Вологда Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4 #10 Опубликовано: 18 января Да в том то и дело, снимать блок, отдавать токарям, это правильно, но это будет выход из бюджета данного авто. И хочеться и колется поставить другую голову и вдруг заработает и затраты в принципе не большие.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петрович-Ростов 24 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тойоты #11 Опубликовано: 18 января Ты это всё соберёшь, даже если моментом протянешь, а потом будет масложор из за залегших колец и элипсных цилиндров, ну ещё лучше охлаждайка в масле Если в таком виде уже, тогда разберай кшм, всё померяй, дефектуй и собирай по хозяйски, двиг мега простой. НО! собирай с динамометрическим ключем по букварю Голову новую опресуй, ну и торцани конечно, это отдай спецам Лучше сразу откапиталить, денег много не потянет но будет уверенность в работоспособности 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 248 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #12 Опубликовано: 18 января (изменено) 23 минуты назад, серж35 сказал: снимать блок, отдавать токарям, э А блок со сьемными гильзами или нет ? Если нет , то собирай , максимум что будет - жор масла и мало тяги. Если гильзы сьемные , то можно заменить не снимая блок всю поршневую. Но это дрочь , проще мотор снять . Изменено 18 января пользователем AZIAT 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах