Перейти к публикации
Бурал

Нужен дельный совет, помощь!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Коллеги, добрый день! 

    Пожалуйста, подскажите, как настроить или починить дизельную тепловую пушку Мизар 40 РХ.

    Была куплена на Авито, изначально не работала. После посещения тобольского сервисного центра То Се, начала работать, но с дымком. Пробовал регулировать ее насос (шестеренчатый, тип BFPC 21R3) шестигранником, добился только того, что прекратилось горение (одно положение) и просто горение (другое положение). Правда, регулировка осуществлялась при снятом верхнем кожухе. Пожалуйста, подскажите, как победить дымность!!!

    DSCN0913.JPG

    DSCN0914.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Приветствую!

    У меня на Мастере была выработка на насосе, черный на первом фото.

    Там текстолитовые пластины износились, надо было менять его в сборе.

    Думаю до конца они тебе его не отремонтировали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Спасибо! А насос можно  разобрать и собрать самому?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Хотя... Если есть болты и винты, значит можно:sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Уважаемый модератор! Тему можно в архив. Спасибо!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Так отремонтировал или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Люди подскажите! Я знаю тут много сервисменов настоящих..

    Мотор уаз 4178 был перегрет прогорела прокладка голов кончилась- трещины. Может ли что то случиться с аллюминевым гильзованным блоком или его сложно раскалить до разрушения!?? 

    IMG-20240117-WA0005[1].jpg

    IMG-20240117-WA0006[1].jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, серж35 сказал:

    Может ли что то случиться с аллюминевым гильзованным блоком и

    гильзы повело , прокладки под ними прогорели .  Самому люминю ничего не будет . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: Land-Cruiser 100

    Отдай спецам, которые общаются с ремонтом моторов, они знают чего делать  не мучь голову, если не спец,  зачем думать, сам же не будешь ремонтировать сей агрегат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Да в том то и дело, снимать блок, отдавать токарям, это правильно, но это будет выход из бюджета данного авто.

    И хочеться и колется поставить другую голову и вдруг заработает и затраты в принципе не большие..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тойоты

    Ты это всё соберёшь, даже если моментом протянешь, а потом будет масложор из за залегших колец и элипсных цилиндров, ну ещё лучше охлаждайка в масле

    Если в таком виде уже, тогда разберай кшм, всё померяй, дефектуй и собирай по хозяйски, двиг мега простой. НО! собирай с динамометрическим ключем по букварю

    Голову новую опресуй, ну и торцани конечно, это отдай спецам

    Лучше сразу откапиталить, денег много не потянет но будет уверенность в работоспособности

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    23 минуты назад, серж35 сказал:

    снимать блок, отдавать токарям, э

    А блок со сьемными гильзами или нет ? Если нет , то собирай , максимум что будет - жор масла и мало тяги.  Если гильзы сьемные , то можно заменить не снимая блок всю поршневую. Но это дрочь , проще мотор снять .

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.