Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Брест
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Проблема такая!Тлк 100.2004.г.1hd fte! Машина заводится хорошо,тянет хорошо ,но на холостых оборотах если немного газануть,то обороты сами подымаются до 2500 и зависают на какое-то время! Раньше было редко,сейчас довольно часто происходит при движении, соответственно АКПП стала работать некорректно! Подскажите пожалуйста куда смотреть? Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    тнвд меняй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брест
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Может можно отремонтировать?или всё печально?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Менять на контракт,если клнечно найдешь или ремонт

    Есть тема Заброс оборотов,почитай.Я менял на контрактный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брест
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Спасибо! Будем разбираться!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брест
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Для начала почитав темы с забросом сделал так!При больших оборотах на холостом полил водой клапан Cpv ,и машина сразу скинула обороты до нормы!!!Повторил всё произошло точно так!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Ну скоро будет просто глохнуть когда будет нагреваться.Проходили это уже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брест
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Всё работает в норме!Одна проблема заброс!!!Думаю для начала поменять клапан cpv!

    Может кто точно подскажет момент затяжки клапана cpv!В одном месте пишут 5-5.5кг в другом 10-11кг, может есть разница новая шайба и старая! Объясните пожалуйста 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.
    18 минут назад, Alexander_Klimov сказал:

    Всё работает в норме!Одна проблема заброс!!!Думаю для начала поменять клапан cpv!

    Может кто точно подскажет момент затяжки клапана cpv!В одном месте пишут 5-5.5кг в другом 10-11кг, может есть разница новая шайба и старая! Объясните пожалуйста 

    Тут без стенда трудно будет угадать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    10 часов назад, Alexander_Klimov сказал:

    Думаю для начала поменять клапан cpv!

    Эта деталь очень.очень редко выходит из строя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    14 часов назад, Alexander_Klimov сказал:

    кто точно подскажет момент затяжки клапана cpv!В одном месте пишут 5-5.5кг в другом 10-11кг,

     

    11 кг.

    1376706589_.thumb.JPG.f074e5572b01f3c1d632b5aeeeb83049.JPG

    14 часов назад, harrper сказал:

    есть разница новая шайба и старая!

    их 56 каталожных размеров.

    это регулировочная шайба,с шагом 0.005 мм.

    2140961853_.thumb.jpg.c75efa4c90a9ff4e87558c047e882c8b.jpg

    1536164403_.thumb.jpg.0dc27a08c871936a7abe47a0edfc781f.jpg

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    11 минут назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    это регулировочная шайба,с шагом 0.005 мм.

    https://vk.com/photo-93189232_456239580

    PS.

    для понимания:  

    без спец оборудования не возможно отрегулировать,даже на этапе разборка/сборка тнвд 1 HDFTE.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Все вопросы в этой теме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.