Перейти к публикации
Игорь Бешкильцев

Печка дует плохо греет на холостом ходу, если включен забор воздуха с наружи

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сосьва
    • Машина: Тойота Ландкрузер 100

    Подскажите пожалуйста в чем проблема печка на холостых дует холодным температура нормальная , такая проблема только -25 начинается ,если переключить воздух по салону чтоб гонял дует довольно хорошо тепло , ну если едешь по трассе и держишь 2000 дует кипятком, помпа новая неделя после установки , на старой такая же проблема , установок мокрый фен и гбо  ,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Печка частично забита. У меня так было. Попробуй помыть, но это 50/50, почитай результаты 

     

     

    Изменено пользователем T_CRUZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    8 часов назад, Игорь Бешкильцев сказал:

    Подскажите пожалуйста в чем проблема печка на холостых дует холодным температура нормальная , такая проблема только -25 начинается ,если переключить воздух по салону чтоб гонял дует довольно хорошо тепло , ну если едешь по трассе и держишь 2000 дует кипятком, помпа новая неделя после установки , на старой такая же проблема , установок мокрый фен и гбо  ,

    проблема в гбо, 100% разрезана подача и обратка и установлены Тобразные тройники, на холостых циркуляция слабая и все уходит через газовый редуктор на печку нехватает, а то что забор с салона теплее так это же очевидно проще и быстрее нагреть теплый салонный воздух а не -25 с улицы  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сосьва
    • Машина: Тойота Ландкрузер 100
    1 час назад, Andrey431 сказал:

    проблема в гбо, 100% разрезана подача и обратка и установлены Тобразные тройники, на холостых циркуляция слабая и все уходит через газовый редуктор на печку нехватает, а то что забор с салона теплее так это же очевидно проще и быстрее нагреть теплый салонный воздух а не -25 с улицы  

    Тоже сейчас говорили мне , а ты как бы установил бы газ а то голову ломаем в голову пока нечего не приходит

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    1 час назад, Andrey431 сказал:

    проблема в гбо, 100% разрезана подача и обратка и установлены Тобразные тройники, на холостых циркуляция слабая и все уходит через газовый редуктор на печку нехватает, а то что забор с салона теплее так это же очевидно проще и быстрее нагреть теплый салонный воздух а не -25 с улицы  

    Согласен. Мне это объяснял один из мастеровых в нашем городе (специализируется на системе охлаждения и кондеям). Выправляет ситуацию "газелевкая"помпа.у меня так сделано: пока печка не забилась, горя не знал ни зимой, ни летом, ни на хх, ни при тапке в пол.

    Изменено пользователем T_CRUZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    1 час назад, Игорь Бешкильцев сказал:

    Тоже сейчас говорили мне , а ты как бы установил бы газ а то голову ломаем в голову пока нечего не приходит

     

    Друзья! последние краны отопителя я видел на 80-ках 97 года выпуска, на сотках их невидел, тойота заменила краны на зслонки (через радиатор отопителя и мимо радиавтора отопителя) но газовщики то незнают)))) и на всякий случай (во избежании закрытого крана и обмерзания редуктора в летний период) режут патрубки подачу и обратку, тем самым снижая циркуляцию через отопитель салона, я поступаю проще, выкидываю Тобразные тройники, ставлю соединительные ерши с самозажимными хомутами (можно купить в любом автотехцентре по установке автономок вебасто, мешочек ершей и оголков с хомутами стоит 700 руб. 

    Обратку с отопителя нужно запустить в газовый редуктор, а с газового редуктора как положено в трубку которая лежит в развале двигателя и идет к помпе если мы говорим про двс 2 узет независимо первого или второго поколения (ТЛК 100, ТЛК 200) на 80-х версиях 1 ФЗ идет шланчик 9 мм справа перед выпускным коллектором над помпой под фланцем натяжителя идет помоему на подогрев дросселя, так вот редуктор чувствует себя прекрасно на нем только необходимо использовать два переходника 9х16мм  

    П СПроще говоря режем обратку и вставляем в нее редуктор на тлк 100.200

    5 часов назад, T_CRUZ сказал:

    Печка частично забита. У меня так было. Попробуй помыть, но это 50/50, почитай результаты 

     

     

    Проверяю просто: два шланга на подачу отопителя и в банку из под незамерзайки и на обратку в нее воронку и повыше, наливаю в нее стакан (можно дистиллированой воды, можно антифриза кому чего нежалко), после в шланг с воронкой дую сжатым воздухом (компрессор и пневмопистолет) и так несколько раз, после смотрю что на дне банки в которую опущен второй шланг (дуть надо "против шерсти") а там уже видно что в отопителе и нужно ли промывать или так походит)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    1 час назад, T_CRUZ сказал:

    "газелевкая"помпа

    если уже доход дело до дополнительных помп, то рекомендую использовать не "газелевские российские с валами" а что то от импортных автономок типа вебасто и гидроник, там помпы компактные безщеточные и у них нет соединительного вала и вечнотекущего сальника, электромоторсоединяеться с насасом по средствам магнита, т е течь и ломаться в ней нечему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сосьва
    • Машина: Тойота Ландкрузер 100
    20 минут назад, Andrey431 сказал:

    Друзья! последние краны отопителя я видел на 80-ках 97 года выпуска, на сотках их невидел, тойота заменила краны на зслонки (через радиатор отопителя и мимо радиавтора отопителя) но газовщики то незнают)))) и на всякий случай (во избежании закрытого крана и обмерзания редуктора в летний период) режут патрубки подачу и обратку, тем самым снижая циркуляцию через отопитель салона, я поступаю проще, выкидываю Тобразные тройники, ставлю соединительные ерши с самозажимными хомутами (можно купить в любом автотехцентре по установке автономок вебасто, мешочек ершей и оголков с хомутами стоит 700 руб. 

    Обратку с отопителя нужно запустить в газовый редуктор, а с газового редуктора как положено в трубку которая лежит в развале двигателя и идет к помпе если мы говорим про двс 2 узет независимо первого или второго поколения (ТЛК 100, ТЛК 200) на 80-х версиях 1 ФЗ идет шланчик 9 мм справа перед выпускным коллектором над помпой под фланцем натяжителя идет помоему на подогрев дросселя, так вот редуктор чувствует себя прекрасно на нем только необходимо использовать два переходника 9х16мм  

    П СПроще говоря режем обратку и вставляем в нее редуктор на тлк 100.200

    Проверяю просто: два шланга на подачу отопителя и в банку из под незамерзайки и на обратку в нее воронку и повыше, наливаю в нее стакан (можно дистиллированой воды, можно антифриза кому чего нежалко), после в шланг с воронкой дую сжатым воздухом (компрессор и пневмопистолет) и так несколько раз, после смотрю что на дне банки в которую опущен второй шланг (дуть надо "против шерсти") а там уже видно что в отопителе и нужно ли промывать или так походит)))

    У меня ещё вебаста стоит и на нее тоже отдельно шланги идут  как ина газ как лучше сделать

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    Только что, Игорь Бешкильцев сказал:

    У меня ещё вебаста стоит и на нее тоже отдельно шланги идут  как ина газ как лучше сделать

     

    запоминай : блок-печка-газовый редуктор-вебаста-блок, это все одна длинная магистраль, ну и кнопочку в салон сделай помпу вебасты включать когда вебаста выключена и кнопочку будешь выключать когда двс работает и включена вибаста, если невыключишь принудительно подключеную помпу то вебаста невключиться а уйдет в аварию, т к необнаружет ее. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сосьва
    • Машина: Тойота Ландкрузер 100
    12 часов назад, Andrey431 сказал:

    запоминай : блок-печка-газовый редуктор-вебаста-блок, это все одна длинная магистраль, ну и кнопочку в салон сделай помпу вебасты включать когда вебаста выключена и кнопочку будешь выключать когда двс работает и включена вибаста, если невыключишь принудительно подключеную помпу то вебаста невключиться а уйдет в аварию, т к необнаружет ее. 

    Ну так и попробую только пока пому подключать не буду может будет основной хватать 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: LC100 2UZ-FE AT VX 04
    03.01.2024 в 09:54, Игорь Бешкильцев сказал:

    Ну так и попробую только пока пому подключать не буду может будет основной хватать 

    расскажи как переделаешь подключение редуктора ГБО, тоже на хх прохладно в ногах

    02.01.2024 в 21:08, Andrey431 сказал:

    запоминай : блок-печка-газовый редуктор-вебаста-блок, это все одна длинная магистраль, ну и кнопочку в салон сделай помпу вебасты включать когда вебаста выключена и кнопочку будешь выключать когда двс работает и включена вибаста, если невыключишь принудительно подключеную помпу то вебаста невключиться а уйдет в аварию, т к необнаружет ее. 

    редуктор ГБО не будет затыкать поток ОЖ?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сосьва
    • Машина: Тойота Ландкрузер 100
    57 минут назад, Onodalo сказал:

    расскажи как переделаешь подключение редуктора ГБО, тоже на хх прохладно в ногах

    редуктор ГБО не будет затыкать поток ОЖ?

     

    Короче я подключил но насчёт разности проходов в редукторе  15мм вебасте и печке 25 вроде тормозит редуктор и Вебасто часто в морозы уходит по перегреву , печку промыли она была чистая все равно на холостых холодно только помпу включаю как доп в машине Ташкент, я думаю нужно редуктор с вебастой через клапан обратный подключать чтоб когда двигатель работает он не шел через кател и гбо полностью

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    9 часов назад, Игорь Бешкильцев сказал:

    Короче я подключил но насчёт разности проходов в редукторе  15мм вебасте и печке 25 вроде тормозит редуктор и Вебасто часто в морозы уходит по перегреву , печку промыли она была чистая все равно на холостых холодно только помпу включаю как доп в машине Ташкент, я думаю нужно редуктор с вебастой через клапан обратный подключать чтоб когда двигатель работает он не шел через кател и гбо полностью

     

     

    Сделай кнопку на помпу вебасты в салон и будет норм

    10 часов назад, Onodalo сказал:

    редуктор ГБО не будет затыкать поток ОЖ?

    нет не будет, если он конечно не в багажнике установлен и длинна шлангов до него не 5 метров

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    9 часов назад, Игорь Бешкильцев сказал:

    в редукторе  15мм вебасте и печке 25 вроде тормозит

    откуда в печке 25мм? в печке тлк 100 внутренний диаметр патрубков отопителя 18мм, в вебасто диаметр штуцеров 18мм, в газовом редукторе 16мм, может это все находиться далеко друг от друга и это ощутимо гасит скорость потока? или отопитель хреново промыл, он там стоит стоя, бочком вниз и в нем там оседает много перхоти.

     

    У меня на ТЛК 200 собрано так: ГБЦ-передний основной отопитель- газовый редуктор- задний отопитель (метров 4 до отопителя, метров 4 обратно(на 200 он в заднем левом крыле))- помпа вебасты- вебаста (она в переднем бампере)- блок цилиндров, помпа вебасты включаеться с кнопки в салоне (точнее всегда включена, но можно выключить если нужно для включения вебасты на запущеном двигателе) в машине жара живу в сибири климат стоит на 23 градузах, задний отопитель никогда невключаю

    кстати в твоем случае выключеная помпа вебасты и может быть основным тормозом для циркуляции

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.