Перейти к публикации
Сергей001

Проблема с прожигом фильтра DPF, LC200

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Всем огромный привет! Дорогие товарищи со клубники, если кто решал эту проблему то откликнетесь. Суть проблемы впервые за 206 000 пробега при работе автоматической системы регенерации фильтра Dpf, регенерация не прошла, хотя сам процесс был запущен( поднятие оборотов и запах) и естественно вместо уменьшения полосек на дисплее щитка, произошло обратное увеличение. Я подумал ну возможно это нормально, как раз воспользуюсь кнопкой ручное включение регенерации. Дождавшись заполнения этих полосек и соблюдая всю технику безопасности( все как написано в книжке) припарковался в удобном месте, убедился , что рядом сзади ничего нет, тем более легко воспламеняющихся предметов, таки нажал эту кнопку ))) И пошел процесс регенерации, но спустя 40 мин ни на одну полосочку меньше не стало. Я понял, что там что-то не так и записался с утра в сервис. Там подключили комп и сделали принудительную регенерацию и у них тоже ничего не получилось. Дело в том, что при регенерации выхлоп должен нагреваться на определенные температуры , а у меня же левая банка не доходила до нужной температуры. Мастера сказали, что скорее всего засорился канал подачи топлива специальной форсункой и из за этого температура вне нормы. И конечно же , что бы почистить канал ( я всегда фартовый) по тех. Регламенту тойоты нужно снимать двигатель ))). Но так же мне сообщили, что есть чудо мужики, коих много на просторах нашей необъятной Родины, в простонародье Кулибины , которые ухищряются это делать при помощи своих (естественно пока ещё не запатентованных) приблуд. В конце немного с юмором )), а если серьезно кто как решал такую проблему и естественно если есть контакты наших много уважаемых кулибиных прошу в личку. 

    IMG_3412.jpeg

    IMG_3411.jpeg

    Изменено пользователем Сергей001
    Описка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    Есть «кулибины» такие, регулярно покупают форсунки DPF и у меня, и у друзей моих. (остаются после удаления данной системы). Скорее всего Вам сразу скажут что её необходимо заменить, ибо при демонтаже её - она ломается. Но это ещё не самое страшное разочарование. Хитрецы постараются сначала данный канал в ГБЦ проковырять обычной проволокой, не факт что это у них получится, а если и получится - не факт что удачно. Но об этом можно узнать не сразу, а через пару дней эксплуатации. Дело в том, что «проволочники» насыпят нагар прям в геометрию турбины, будут конечно стараться продуть, но вероятность так себе, пусть даже 50/50.  Некоторые умудряются ещё и пыли алюминиевой «настругать» активно работая проволокой. Она очень хорошо / надёжно клинит геометрию. 
    Более цивилизованные исполнители конечно снимут двигатель, снимут оба выпускных коллектора с турбинами, и сделают эту операцию с правильным подходом. Вариант с поднятием кузова для более лёгкого доступа - лично на мой взгляд не совсем правильная затея. Как правило полный съём коллекторов выпускных такие исполнители не делают, отодвинут их от гбц и «и так сойдёт». Может конечно и полностью снимут… Вообще этот вариант с «отрыванием» кузова экономически, технически аргументированно понять сложно… Но чаще его любят, видимо он дороже. 
    Ну и в дополнение, одной чисткой можно не обойтись. Форсунка DPF ☝️ выше написал, катализатор/сажевый фильтр по левой стороне однозначно проверять, возможно попросится на замену. Вариант «промыть» - тут как повезёт, если целый элемент, то наверное можно. 
    п.с. если будете выполнять цивилизованно данную процедуру, через снятие двигателя, то естественно есть смысл обслужить оба радиатора. (если их никогда не мыли со снятием)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    1 час назад, Top_Fuel сказал:

    Есть «кулибины» такие, регулярно покупают форсунки DPF и у меня, и у друзей моих. (остаются после удаления данной системы). Скорее всего Вам сразу скажут что её необходимо заменить, ибо при демонтаже её - она ломается. Но это ещё не самое страшное разочарование. Хитрецы постараются сначала данный канал в ГБЦ проковырять обычной проволокой, не факт что это у них получится, а если и получится - не факт что удачно. Но об этом можно узнать не сразу, а через пару дней эксплуатации. Дело в том, что «проволочники» насыпят нагар прям в геометрию турбины, будут конечно стараться продуть, но вероятность так себе, пусть даже 50/50.  Некоторые умудряются ещё и пыли алюминиевой «настругать» активно работая проволокой. Она очень хорошо / надёжно клинит геометрию. 
    Более цивилизованные исполнители конечно снимут двигатель, снимут оба выпускных коллектора с турбинами, и сделают эту операцию с правильным подходом. Вариант с поднятием кузова для более лёгкого доступа - лично на мой взгляд не совсем правильная затея. Как правило полный съём коллекторов выпускных такие исполнители не делают, отодвинут их от гбц и «и так сойдёт». Может конечно и полностью снимут… Вообще этот вариант с «отрыванием» кузова экономически, технически аргументированно понять сложно… Но чаще его любят, видимо он дороже. 
    Ну и в дополнение, одной чисткой можно не обойтись. Форсунка DPF ☝️ выше написал, катализатор/сажевый фильтр по левой стороне однозначно проверять, возможно попросится на замену. Вариант «промыть» - тут как повезёт, если целый элемент, то наверное можно. 
    п.с. если будете выполнять цивилизованно данную процедуру, через снятие двигателя, то естественно есть смысл обслужить оба радиатора. (если их никогда не мыли со снятием)

    Спасибо за Ваш совет. Но хотелось бы спросить как Вы считаете нужно ли восстанавливать эту систему? Или лучше удалить и забыть? В принципе не на первом дизельном, не на первом рестайлинге её же не было. Но как это сделать грамотно, что бы не воняло от машины. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    И опять же для того, что бы это сделать правильно, удаление имею ввиду. Нужно вытаскивать мотор? Просто Вы указали , что снимаете эти форсунки при удалении, а их вроде без снятия двигала  сложно вытащить. Я думал их программно отключают и вырезают дпфные фильтра. Просто не хочется снимать мотор, если кастрация без снятия то наверное лучше прибегнуть к этому варианту. Так как сами дпфные фильтра тоже не малых денег стоят , если вдруг их приговорят. 

    Изменено пользователем Сергей001

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    Если Вы решите отказаться от данной системы, то конечно двигатель снимать не нужно. Вместо форсунок  устанавливаются заглушки, модернизируется или глушится топливный шланг на них, снимаются катализаторы/сажевые фильтра. «колхоз» что-то резать, вваривать - лучше не рассматривать, есть на рынке РФ готовые комплекты для замены. Запах - при запуске, прогреве в течении 1-3-5 минут конечно лёгкий запах присутствовать будет, но не так чтобы это расстраивало.(обычно нос в трубу владелец не запихивает, а чего там владельцы Бентли на крытой парковке возмущаются - шерифа не волнует 😂)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    21 час назад, Top_Fuel сказал:

    Если Вы решите отказаться от данной системы, то конечно двигатель снимать не нужно. Вместо форсунок  устанавливаются заглушки, модернизируется или глушится топливный шланг на них, снимаются катализаторы/сажевые фильтра. «колхоз» что-то резать, вваривать - лучше не рассматривать, есть на рынке РФ готовые комплекты для замены. Запах - при запуске, прогреве в течении 1-3-5 минут конечно лёгкий запах присутствовать будет, но не так чтобы это расстраивало.(обычно нос в трубу владелец не запихивает, а чего там владельцы Бентли на крытой парковке возмущаются - шерифа не волнует 😂)

    Позвонил сегодня в несколько контор и везде говорят одно и тоже. Что програмно отключают функцию регенерации и снимают сажевые фильтра , затем вскрывают и выбивают фильтрующий элемент и заваривают обратно. Все. Никаких других вариантов не предлагают и никаких готовых комплектов не нашел в просторах интернета. Сразу подчеркну, что среди обзвоненных контор были и серьезные конторы( винде) и все они выполняют работу одинаково. Если есть возможность скинуть ссылки на готовые решения, был бы Вам признателен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    2 часа назад, Сергей001 сказал:

    Позвонил сегодня в несколько контор и везде говорят одно и тоже. Что програмно отключают функцию регенерации и снимают сажевые фильтра , затем вскрывают и выбивают фильтрующий элемент и заваривают обратно. Все. Никаких других вариантов не предлагают и никаких готовых комплектов не нашел в просторах интернета. Сразу подчеркну, что среди обзвоненных контор были и серьезные конторы( винде) и все они выполняют работу одинаково. Если есть возможность скинуть ссылки на готовые решения, был бы Вам признателен.

    Серьезность их видимо не очень… именно по данному авто…

     

    фото примера с OZON / Avito 

    7CDA1275-A862-4C83-AB71-C30068FFE6ED.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    В итоге был записан на удаление сегодня , но так сложилось, что  с утра друг дал телефон инженера по гарантии Тойота ОД. Созвонился с ним и он мне сказал, что они прочистят канал без съема мотора, сообщил, что уже много таких случаев было и есть опыт по выходу из этой ситуации. Сразу отменил кастрацию ))). В понедельник к ОД еду. 

    IMG_3442.jpeg

    IMG_3441.jpeg

    Изменено пользователем Сергей001
    Дописал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Хабаровск
    • Машина: RX400h

    Не факт, что вам это поможет, даже если вы прочистите канал не снимая мотора. В самом названии Сажевый фильтр, ключевое слово "фильтр", т.е. у него есть свой ресурс и рано или поздно его нужно заменить. Учитывая, очень не дешёвую стоимость нового, а так же никакого воздействия на работу двигателя при его отсутствии, здесь чисто экология, вы сами убедились, обзвонив несколько контор по решению проблем с ними, их просто вырезают, перешивают мозг и забывают про эту систему навсегда, в хорошем смысле слова.

    Вопрос "красоты" под днищем сугубо личное дело, может конечно вы каждый день заглядываете туда и вас приводит в восторг хромированная труба, вместо двух родных банок, но на самом деле вырезать их не составляет никакой сложности, в любом сервисе где есть "болгарка" и сварочный аппарат. Руки из нужного места - по умолчанию. :)

    Сами посмотрите на фото, вот на третьем - вроде сажевик целый, а разломав его пополам, видно что все каналы забиты под завязку.

    Поэтому, если вы придерживаетесь принципа: все системы в авто должны работать как задумано производителем, то увы, возможно всё равно придётся докупать новые сажевики, пусть не сразу, а через некоторое время.  

    IMG_20211215_125700.thumb.jpg.3033e22e4c6569ee3f6ac32ba4474c96.jpg

    IMG_20211215_125706.thumb.jpg.feb27f37936673e5ae8c8342195636c5.jpg

    IMG-20200410-WA0005.thumb.jpg.498f48679c0422040fc1c01a02191ea7.jpg

    IMG-20200409-WA0015.thumb.jpg.4b4075e5c16c2712e2e061eb56276049.jpg

    IMG-20200409-WA0014.thumb.jpg.6c240488d2dae463b10839be77da8ed9.jpg

    IMG-20200409-WA0017.thumb.jpg.d19d87c7137152c646bfc2965e0a0586.jpg

    IMG-20200410-WA0000.thumb.jpg.56b8e1e0d83888e63071c6fc2fabab78.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    17 часов назад, bars027 сказал:

    Не факт, что вам это поможет, даже если вы прочистите канал не снимая мотора. В самом названии Сажевый фильтр, ключевое слово "фильтр", т.е. у него есть свой ресурс и рано или поздно его нужно заменить. Учитывая, очень не дешёвую стоимость нового, а так же никакого воздействия на работу двигателя при его отсутствии, здесь чисто экология, вы сами убедились, обзвонив несколько контор по решению проблем с ними, их просто вырезают, перешивают мозг и забывают про эту систему навсегда, в хорошем смысле слова.

    Вопрос "красоты" под днищем сугубо личное дело, может конечно вы каждый день заглядываете туда и вас приводит в восторг хромированная труба, вместо двух родных банок, но на самом деле вырезать их не составляет никакой сложности, в любом сервисе где есть "болгарка" и сварочный аппарат. Руки из нужного места - по умолчанию. :)

    Сами посмотрите на фото, вот на третьем - вроде сажевик целый, а разломав его пополам, видно что все каналы забиты под завязку.

    Поэтому, если вы придерживаетесь принципа: все системы в авто должны работать как задумано производителем, то увы, возможно всё равно придётся докупать новые сажевики, пусть не сразу, а через некоторое время.  

    IMG_20211215_125700.thumb.jpg.3033e22e4c6569ee3f6ac32ba4474c96.jpg

    IMG_20211215_125706.thumb.jpg.feb27f37936673e5ae8c8342195636c5.jpg

    IMG-20200410-WA0005.thumb.jpg.498f48679c0422040fc1c01a02191ea7.jpg

    IMG-20200409-WA0015.thumb.jpg.4b4075e5c16c2712e2e061eb56276049.jpg

    IMG-20200409-WA0014.thumb.jpg.6c240488d2dae463b10839be77da8ed9.jpg

    IMG-20200409-WA0017.thumb.jpg.d19d87c7137152c646bfc2965e0a0586.jpg

    IMG-20200410-WA0000.thumb.jpg.56b8e1e0d83888e63071c6fc2fabab78.jpg

    Полностью с Вами согласен во всем, но дело в том, если вдруг мне скажут, что вышел из строя фильтр то естественно придется вырезать систему. Но в моем случае проблема предположительно в том, что не поднимается температура в банке левой, а это может происходить из-за того, что туда не поступает топливо, которое и отвечает за то, что бы повысить температуру и собственно произвести прожиг фильтрующего элемента, получается проблема либо в забитом канале либо в самой форсунке. На выходе получается если я его кастрирую то это вырезание двух предположительно рабочих фильтров, которые тоже стоят не две копейки. Понятно, что во-первых снимем катализатор и сажевый фильтр на визуальный осмотр и если там все гуд, то потом начнем капать к каналу. Когда придет момент и выйдут сами сажевики из строя то вырежу, а пока хочется решить то в чем есть проблема.

    Нашел фото в интернете забитого канала и после прочистки без снятия мотора.

    IMG_3444.png

    IMG_3445.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5

    есть сервисный бюллетень EG-0108T-0814, в нём говориться что Некоторые клиенты могут испытывать и сообщать о нехватке мощности и/или P2458 DTC или срабатывании P2463. Во время регенерации B2S2 датчик температуры выхлопных газов не достигает 500 ° C. В результате частичного засорения канала впрыска левой банки дополнительная топливная форсунка.

     

    два способа решения, без снятия двигателя.

    1. продуть водой

    2. продуть скорлупой грецкого ореха и не чем другим (дословно) специально сделанной приблудой, с разборкой левой турбины и катализатора

    vd1.jpg

    vd2.jpg

    vd3.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    5 часов назад, Slavik177 сказал:

    есть сервисный бюллетень EG-0108T-0814, в нём говориться что Некоторые клиенты могут испытывать и сообщать о нехватке мощности и/или P2458 DTC или срабатывании P2463. Во время регенерации B2S2 датчик температуры выхлопных газов не достигает 500 ° C. В результате частичного засорения канала впрыска левой банки дополнительная топливная форсунка.

     

    два способа решения, без снятия двигателя.

    1. продуть водой

    2. продуть скорлупой грецкого ореха и не чем другим (дословно) специально сделанной приблудой, с разборкой левой турбины и катализатора

    vd1.jpg

    vd2.jpg

    vd3.jpg

    Спасибо! Очень полезная инфа, как для меня так и для форума и всех тех кто столкнется с данной проблемой 👍. Завтра еду к ОД, посмотрим как вся это история закончится ))), обязательно отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Отдал машину ОД, честно говоря ушел оттуда с двойственными чувствами ((. Они сами уговаривали вырезать мол так лучше будет. И такую работу(вырезание дпф) они не выполняют кстати. Сказали, что канал может забиться и через 10т.км все зависит от соляры. В итоге сказал им прочистить. И у них стоит лексус 450D , который тоже с такой проблемой приехал , они прожгли ему фильтр и когда уже выезжали на нем на выдачу мотор словил клина, провернуло вкладыши и т.д. Пробег 160т.км 2016 год. Отдал им короче тачку и без настроения ушел одним словом. Спросил про цену ремонта этого лексуса, сказали 700 штук блок в сборе(клиент нашел) и 300 работа у них. Если запчасти у них взять то 1,5млн.

    Изменено пользователем Сергей001

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    В процессе…

    245007ce-1090-4366-8ff6-9314e68cf56d.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    20.01.2024 в 04:37, bars027 сказал:

    Не факт, что вам это поможет, даже если вы прочистите канал не снимая мотора. В самом названии Сажевый фильтр, ключевое слово "фильтр", т.е. у него есть свой ресурс и рано или поздно его нужно заменить. Учитывая, очень не дешёвую стоимость нового, а так же никакого воздействия на работу двигателя при его отсутствии, здесь чисто экология, вы сами убедились, обзвонив несколько контор по решению проблем с ними, их просто вырезают, перешивают мозг и забывают про эту систему навсегда, в хорошем смысле слова.

    Вопрос "красоты" под днищем сугубо личное дело, может конечно вы каждый день заглядываете туда и вас приводит в восторг хромированная труба, вместо двух родных банок, но на самом деле вырезать их не составляет никакой сложности, в любом сервисе где есть "болгарка" и сварочный аппарат. Руки из нужного места - по умолчанию. :)

    Сами посмотрите на фото, вот на третьем - вроде сажевик целый, а разломав его пополам, видно что все каналы забиты под завязку.

    Поэтому, если вы придерживаетесь принципа: все системы в авто должны работать как задумано производителем, то увы, возможно всё равно придётся докупать новые сажевики, пусть не сразу, а через некоторое время.  

    IMG_20211215_125700.thumb.jpg.3033e22e4c6569ee3f6ac32ba4474c96.jpg

    IMG_20211215_125706.thumb.jpg.feb27f37936673e5ae8c8342195636c5.jpg

    IMG-20200410-WA0005.thumb.jpg.498f48679c0422040fc1c01a02191ea7.jpg

    IMG-20200409-WA0015.thumb.jpg.4b4075e5c16c2712e2e061eb56276049.jpg

    IMG-20200409-WA0014.thumb.jpg.6c240488d2dae463b10839be77da8ed9.jpg

    IMG-20200409-WA0017.thumb.jpg.d19d87c7137152c646bfc2965e0a0586.jpg

    IMG-20200410-WA0000.thumb.jpg.56b8e1e0d83888e63071c6fc2fabab78.jpg

    И ведь едут на такой «колхоз» толпами… Про шов сварочный всё понятно, но пустую банку оставить - это верх идиотизма… Расширение/сужение горячих газов - не, не изучали… 😂 

    Следующий владелец будет рад такому автомобилю 😁 

    3 часа назад, Сергей001 сказал:

    В процессе…

    245007ce-1090-4366-8ff6-9314e68cf56d.jpeg

    Фото / видео процесса, результата работы предоставят Вам? Или приходите завтра ВСЁ будет готово?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    40 минут назад, Top_Fuel сказал:

    И ведь едут на такой «колхоз» толпами… Про шов сварочный всё понятно, но пустую банку оставить - это верх идиотизма… Расширение/сужение горячих газов - не, не изучали… 😂 

    Следующий владелец будет рад такому автомобилю 😁 

    Фото / видео процесса, результата работы предоставят Вам? Или приходите завтра ВСЁ будет готово?

    Видео не думаю, но фото обещали ))

    494b0dcb-6c66-4d5f-a5ff-7681ac854e58.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Мастер набрал, сказал все ок, приезжайте.

    3b0377f1-6791-462a-a8d6-69a1d5355866.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    11 минут назад, Сергей001 сказал:

    Мастер набрал, сказал все ок, приезжайте.

    3b0377f1-6791-462a-a8d6-69a1d5355866.jpeg

    Сколько в месяц накатываете пробега?

    состояние катализатора, сажевого фильтра ес-сно визуально не смотрели они. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    52 минуты назад, Top_Fuel сказал:

    Сколько в месяц накатываете пробега?

    состояние катализатора, сажевого фильтра ес-сно визуально не смотрели они. 

    В месяц в среднем 3000 км, касательно катализатора и сажевика я спрашивал будут ли они их демонтировать и осматривать на предмет дефектов. Мастер сказа, что они на месте решат нужно ли это и сказал , что в целом пробег 200т.км для катов и сажевика фигня. В итоге снимали или нет, точно смогу узнать завтра, когда заберу. 

    Изменено пользователем Сергей001

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5

    Думаю достаточно полнозольного масла+хреновой солярки и проблема обеспечена. Хотя не исключен производственный дефект по левой стороне, бюллетень от 17 года,машинам было два года с dpf 🤔

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.