Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СССР
    • Машина: хайлюкс пикап 90г

    Знатоки, подскажите что это за чудо и с какой мкпп его стыковать и стоит ли это делать для 106 хайлюкса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Шел 2050 год.  Доктор Пи спрашивает про возможность свапа очередного мотора и коробки для своего 106 го Хайлюса. В это время его родной 3L до сих пор не собирается умирать. :dead:

     

    17 минут назад, Доктор ПИ сказал:

    что это за чудо и с какой мкпп его стыковать

    М57 трех литровый дизель БМВ , достаточно надежный мотор с хорошей мощностью и моментом , легко чипуется и при этом долго живет. Очень популярен у Патрулеводов как замена их дохлого ZD30. Ставить его лучше с родной акпп. Любую механику легких тойот от разорвет в клочья очень быстро.

    В хайлюкс я бы его не ставил. Для хайлюкса есть нормальный мотор, про него тебе уже сотню раз сказали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    Это пихло с бмв. Было разных генерации. И с разным количеством турбин. В последнее время ввиду не сильно высокой стоимости стал интересен сваперам в газель и патрол 61. Столбик стоил по 500 баксов в Белоруси. Счас не знаю . Состыковывался с 6 и 8 ступым автоматом. Обычно мострячат переходник по шлицевой от автомата к раздатке. На драйве есть несколько нормально описанных свапов. В ведровер дискавери 3 например. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    35 минут назад, Доктор ПИ сказал:

    Знатоки, подскажите что это за чудо 

    Баварская турбодизельная рядная шестёрка. На Д2 полно свапов.

    36 минут назад, Доктор ПИ сказал:

    с какой мкпп его стыковать

    Ни с какой.

    37 минут назад, Доктор ПИ сказал:

    стоит ли это делать для 106 хайлюкса

    Вопрос риторический. Надо учесть, что мотор развивает 400-600нм момент, на который не рассчитана родные шлицевые. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: хайлюкс пикап 90г

    Ребята благодарю!!!! Ответ Азиата про не умирающий 3л был лучший !!!!!! Андрей ты как ясновидящий раскусил меня как орех!!!! Я смеюсь от души!!!! Уже минут 10.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    У меня в жизни есть есть такой корешь. Он постоянно интересуется свапом, вокруг и около танцует рядом с моим узетом, воздыхая и восторшаясь одновременно, и это продолжается уже лет десять. Самые разные конфигурации он предлогает на рассмотрение, но пока до дела не дошло.:biggrin: 

    К стати мотор у него 2L в 130м кузове, и пока достаточно живой.:cool:

     

    Я надеюсь что он, все же справится с собой, и примет решение. Но мне думается ему просто нравится тусить у меня в мастерской..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Sway сказал:

    Но мне думается ему просто нравится тусить у меня в мастерской..

    скорее всего так и есть . :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: хайлюкс пикап 90г

    Блин перечитал еще раз!!!! Это лучшее в этом году....да еще про меня.....Ржунемогу....ведь правда же....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.