Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: Toyota Surf 185

    Всем привет. Изучав просторы интернета связанные с моим случаем дельного не шале и решил создать тему для размышления.

    Суть такова, появилась ошибка 55, понизилась мощность автомобиля. Решено было производить ремонтные работы самостоятельно. При замене датчиков, были куплены новые 2 датчика (аналог)+ провод до самих датчиков ( оригинал) и 4 прокладки. Замени, собрал начал испытывать, но снова вылезла ошибка, сделал самодиагностику, снова 55 ошибка. После выполненного ремонты ошибку скидывал ( отключением аккумулятора на 1 час).

    Что из сделанного на сегодня:

    1. проверена цепь от блюка ЭБУ до самих датчиков (цепь жива)

    2. проверены датчики путем прозвона на сопротивление и постукивание около места их крепления (живы и новые и старые)

    3. проверен новый провод (жив)

    4. проверены метки ГРМ ( на месте)

    топливо заливал исключительно с хорошей заправки.

    инжектора отдавал на чистку в процессе ремонта

     

    подскажите что является причиной данной ошибки. 

     

    Изменено пользователем Юра_арс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    28.01.2024 в 09:03, Юра_арс сказал:

    подскажите что является причиной данной ошибки. 

    Датчики детонации "слушают " детонацию двигателя и отправляют их эбу , эбу корректирует смесь и зажигание, чтобы уменьшить детонацию. 

    Если сами датчики и их проводка исправна , а эбу не может уменьшить детонацию , то загорается чек. 

    Но, датчики могут слышать не только детонацию , а износ ШПГ или КШМ , а эбу никак не может это изменить , поэтому получаем чек. 

    Что можно в этом случае первое сделать - сменить масло на более вязкое и посмотреть что получилось . Замерить давление масла мех манометром.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: Toyota Surf 185

     

    4 минуты назад, AZIAT сказал:

    Датчики детонации "слушают " детонацию двигателя и отправляют их эбу , эбу корректирует смесь и зажигание, чтобы уменьшить детонацию. 

    Если сами датчики и их проводка исправна , а эбу не может уменьшить детонацию , то загорается чек. 

    Но, датчики могут слышать не только детонацию , а износ ШПГ или КШМ , а эбу никак не может это изменить , поэтому получаем чек. 

    Что можно в этом случае первое сделать - сменить масло на более вязкое и посмотреть что получилось . Замерить давление масла мех манометром.

    Спасибо за информацию, обязательно проверю. Единственное, что я еще заметил, что на нейтральной передаче или парковке сколько не газовать ошибка не появляется. Так же пробовал на на передаче D, нажал на тормоз и газ, догнал до 1900 оборов но ошибка опять не вылезла. Вылазит она только при езде ( без нагрузки ) примерно через 2-3 минуты после выезда на оборотах приближенных к 2000. Сам двигатель визуально и на слух так сказать детонацию или повышенную детонацию не издает, работает так как и работал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: Toyota Surf 185

    плюс сегодня выскочила ошибка 21 по кислородному датчику

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.