Александр Лотос Откуда: Москва Машина: Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 #1 Опубликовано: 17 февраля Всем привет любителям Прадо ! помогите разобраться с проблемой ! Машина Прадо 120 .4 литра ! при плавном торможении машину что то держит , такое ощущение как будто что то тормозит но не отпускает ! Диски стоят новые , колодки тоже ! Когда тормозишь резко этого не происходит ! Ткните носом с чего начать ? Всем заранее спасибо 🙏 за помощь ! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kriptonoviy Откуда: Екатеринбург Машина: 120 Prado 1GR-FE OME 883, 895 + Koni RAID #2 Опубликовано: 18 февраля Это не баг, это фича(ц) Если кратко, тормоза работают по такому алгоритму: педалью жмём только передний контур с усилением, усиление тормозов електронасосом, который нагнетает тормознуху в гидроаккумулятор. А задний контур работает а-ля на грузовиках, вкл/выкл, то есть модуляции почти никакой, открылся клапан и давление из гидроаккумулятора со всей дурацкой мочи на задние тормоза подаётся, отсюда и ощущения, что задница передавливает передние, когда нежно педальку нажимаем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр Лотос Откуда: Москва Машина: Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 #3 Опубликовано: 18 февраля Может бы и так ! Но почему вчера ехал домой по пробкам , остановился , потрогал задние диски горячие , при чем с права задний диск ещё горечее , передние диски горячие но не так как задние ! Отсюда думаю может суппорта задние подклинивают ! И раньше по поводу пидальки сильнее слабее давить разницы не было ни какой и ни каких рывков при торможении не было ! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #4 Опубликовано: 18 февраля 1 час назад, Александр Лотос сказал: Отсюда думаю может суппорта задние подклинивают ! Именно так. Поршни заржавели, направляющие резинками зажало , потому что под ними ржа. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр Лотос Откуда: Москва Машина: Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 #5 Опубликовано: 18 февраля Вот ну не могу понять ! Неужели это все на столько связано , задние суппорта , перебирали их наверно месяца 4 назад , может криыожопые мастера ! Позвонил в один сервис , мне сказали что у меня типа редуктор откручен и развалилась крестовина переднего кардана ! Я чуть с стула не упал , как можно вообще ездить с открученным редуктором ! На неделе займусь задними суппортами ! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kriptonoviy Откуда: Екатеринбург Машина: 120 Prado 1GR-FE OME 883, 895 + Koni RAID #6 Опубликовано: 18 февраля 3 часа назад, AZIAT сказал: Именно так. Поршни заржавели, направляющие резинками зажало , потому что под ними ржа. Именно в 120м подклинивающие задние редкость, ржавеют и клинят как раз в основном передние поршни. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lozman Откуда: Москва Машина: Прадо 150 #7 Опубликовано: 18 февраля 57 минут назад, kriptonoviy сказал: Именно в 120м подклинивающие задние редкость, ржавеют и клинят как раз в основном передние поршни. По тормозам, вроде, от 150-го отличий нет почти. На 150 закисает и зад и перед. Да, поршни на заднем реже, но я 2 менял уже. А направляющие как здрасьте - разбирать, вычищать, смазывать. Иногда сами направляющие менять требуется. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах