Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Тойота Лэнд Крузер Прадо 120

    Всем привет любителям Прадо ! 
    помогите разобраться с проблемой ! 
    Машина Прадо 120 .4 литра ! 
    при плавном торможении машину что то держит , такое ощущение как будто что то тормозит но не отпускает ! Диски стоят новые , колодки тоже ! Когда тормозишь резко этого не происходит ! Ткните носом с чего начать ? Всем заранее спасибо 🙏 за помощь !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 120 Prado 1GR-FE OME 883, 895 + Koni RAID

    Это не баг, это фича(ц) 

    Если кратко, тормоза работают по такому алгоритму: педалью жмём только передний контур с усилением, усиление тормозов електронасосом, который нагнетает тормознуху в гидроаккумулятор. А задний контур работает а-ля на грузовиках, вкл/выкл, то есть модуляции почти никакой, открылся клапан и давление из гидроаккумулятора со всей дурацкой мочи на задние тормоза подаётся, отсюда и ощущения, что задница передавливает передние, когда нежно педальку нажимаем. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тойота Лэнд Крузер Прадо 120

    Может бы и так ! Но почему вчера ехал домой по пробкам , остановился , потрогал задние диски горячие , при чем с права задний диск ещё горечее , передние диски горячие но не так как задние ! Отсюда думаю может суппорта задние подклинивают ! И раньше по поводу пидальки сильнее слабее давить разницы не было ни какой и ни каких рывков при торможении не было !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Александр Лотос сказал:

    Отсюда думаю может суппорта задние подклинивают !

    Именно так. Поршни заржавели, направляющие резинками зажало , потому что под ними ржа. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тойота Лэнд Крузер Прадо 120

    Вот ну не могу понять ! Неужели это все на столько связано , задние суппорта , перебирали их наверно месяца 4 назад , может криыожопые мастера ! Позвонил в один сервис , мне сказали что у меня типа редуктор откручен и развалилась крестовина переднего кардана ! Я чуть с стула не упал , как можно вообще ездить с открученным редуктором ! На неделе займусь задними суппортами ! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 120 Prado 1GR-FE OME 883, 895 + Koni RAID
    3 часа назад, AZIAT сказал:

    Именно так. Поршни заржавели, направляющие резинками зажало , потому что под ними ржа. 

     

    Именно в 120м подклинивающие задние редкость, ржавеют и клинят как раз в основном передние поршни. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 150
    57 минут назад, kriptonoviy сказал:

    Именно в 120м подклинивающие задние редкость, ржавеют и клинят как раз в основном передние поршни. 

    По тормозам, вроде, от 150-го отличий нет почти. На 150 закисает и зад и перед. Да, поршни на заднем реже, но я 2 менял уже. А направляющие как здрасьте - разбирать, вычищать, смазывать. Иногда сами направляющие менять требуется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.