Перейти к публикации

Александр Лотос

Пользователи
  • Публикации

    50
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Александр Лотос

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 17.05.1974

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Тойота Лэнд Крузер Прадо 120

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Если в заднем кардане есть люфт в шлицевой , он будет в любом случае даже с завода , если крестовины , люфта не должно быть и закусывать тоже ! Единственное нужно менять по одной крестовине , потом ставить на машину и проверять каков результат
  2. Ну не может быть это бублик ! Надо искать в ходовой !
  3. Этот датчик вообще не покажет ошибку ! Кто то писал что он не регулируется , тогда вопрос зачем на нем стоят зубья , значит он имеет ход по зубьям , верх низ ! Я просто с этим столкнулся ! И ещё читал в контакте мужик писал , про эту лягушку , был у офицалов но они ему так и не поставили правильно , эту лягушку ! Вот не знаю на сколько она имеет роль вибрация или ещё что то ! Знаю одно если ее не правильно поставить авто вообще не тянет ! И идут вибрации при скорости ! А многие грешат на крестовины !
  4. До смешного ! Датчик тормоза , который стоит под педалью тормоза , вот вроде простая хрень , вопрос как его правильно поставить ? Вроде думаешь нажимаешь на педаль тормоза вроде горят стопори , уроде все хорошо , но ни хрена не едет машина , оказывается он отвечает не только за лампы стоп сигнала ! Куда только не писал как его правильно поставить , ни какого ответа не получил ! Пришлось все метолом тыка , решать ! А этот датчик , влияет на многое ! От него тоже бывает вибрация , пропадает тяга в движении ! Вот вроде мелочь , но не один мастер на него даже не обратит внимание !
  5. Коробка не пинается ? Когда едите по прямой , переключение скоростей идёт нормально ? Если все переключает и не дергает , значит это не коробка ! смотрите ходовую ! Сам с этим столкнулся перебрал все что можно ! Оказалось верхние рычаги , ни один мастер не смог дать ответа !
  6. Вот ну не могу понять ! Неужели это все на столько связано , задние суппорта , перебирали их наверно месяца 4 назад , может криыожопые мастера ! Позвонил в один сервис , мне сказали что у меня типа редуктор откручен и развалилась крестовина переднего кардана ! Я чуть с стула не упал , как можно вообще ездить с открученным редуктором ! На неделе займусь задними суппортами !
  7. Может бы и так ! Но почему вчера ехал домой по пробкам , остановился , потрогал задние диски горячие , при чем с права задний диск ещё горечее , передние диски горячие но не так как задние ! Отсюда думаю может суппорта задние подклинивают ! И раньше по поводу пидальки сильнее слабее давить разницы не было ни какой и ни каких рывков при торможении не было !
  8. Какие крестовины покупали ? и какая на них цена ?
  9. Я думаю это дело в редукторе либо перед либо зад ! И скорее всего дело не в главной паре а подшипниках ! Юна самом деле это все можно сделать самому , там нет ни чего сложного ! Да даже выставить зазор , в принципе все это решаемо , с помощью инструмента , которым можно померить зазор ! Скажите а почему нельзя определить какой редуктор и заказать контракт ? Офицалы какой редуктор приговорили ? Перед зад ?
  10. Смотри редуктора ! Нужно статоскоп брать и слушать ! На подъёмнике не всегда услышишь , не возможно создать нагрузку ! еще может и раздатка , тебе нужно будет посадить человека с собой что бы на ходу он послушал статоскопом в салоне или в богажнике ! я как то боролся с этой проблемой перебрал всю машину , оказалась раздатка ! Редуктора тоже проверял , это был просто кошмар , и поподалово на бабки . один раз приехал в сервис они мне передний редуктор приговорили , ну делаем тогда , я подготовился к этому повороту событий , достал книгу зазоров между шестернями , и когда я приехал к мастеру , я начал смотреть что он делает с редуктором , я чуть в обморок не упал , все делалось на коленках ни а каком микрометре речи не было , что бы хотя бы проверить зазоры и т д , потом я у него спросил а как себя чувствует главная пара ? А он мне говорит не парься она ещё походит ! ну вот я типа довольный выезжаю с сервиса , вроде ни чего , но через неделю я чуть сума не сошёл от этого звука , как будто я на паровозе еду ! короче купил редуктор к мужика в Иркутске , как новый оказался , поставил и все забыл ! как то так !
  11. Смотрел одну тему по поводу стука спереди , перелопатили всю машину , в конце концов причина была в подушке рамы , ее даже не меняли ее просто сняли и смазали , очень долго искали они ! Не знаю может поможет ! Проверьте У самого есть какой то глухой стук спереди при чем только при троганье с места , перебрал все все что можно , в плоть до переборке передних и задних суппортов , машина 2007 года , и вот смотрю на передние подушки кузова вот вроде выглядят ни чего с виду , но как ее проверить , решил менять в круг , займусь на неделе ! Что там ещё может стучать , я уж не знаю ! Если решите вопрос отрешитесь., что да как ?
  12. Внутренний шрус при этом может давать вибрацию ! Крестовина вряд ли будет давать такой звук , скорее всего это подшипник ступицы либо шрус внутренний ! Гудеть могут подшипники в редукотре перед зад я имею в виду мост , когда приплывает главная пара , звук меняется от нажатия на газ
  13. Когда после 60 км примерно 70.80. Км в час отпустить педаль газа. Гул есть ? Я имею в виду машину не на подъёмнике ! Я просто сам столкнулся с такой проблемой года 1.5 назад ! Проблему решил свою !

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.