Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Заб. Край.
    • Машина: Крузер 76

    Добрый день. Владею крузак 76 правый руль, бензин. Как заменить рем комплект главного тормозного цилиндра. Не могу понять как вытащить штифт что бы вытащить вторую часть рем комплекта. Может сталкивался с данной проблемой, подскадите

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Заб. Край.
    • Машина: Крузер 76

    Toyota 47201-60A50 номер главного тормозного цилиндра.

    Screenshot_20240304-205657_Chrome.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Toyota Land Cruiser BJ74 1991г.

    Выкручиваешь болтик стопор на ГТЦ и вторая часть вынимается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: Тлк70
    8 часов назад, Sterh сказал:

    Выкручиваешь болтик стопор на ГТЦ и вторая часть вынимается.

    Если не вынимается чуть дунуть воздухом в переднее отверстие под трубку.Перед установкой ремкомплекта проверьте на наличие царапин в цилиндре, иначе без толку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Заб. Край.
    • Машина: Крузер 76

    Проверил ГТЦ нет болтика.

    20240305_114121.jpg

    Как мог сдела фото

    Screenshot_20240305-120346_Gallery.thumb.jpg.4cb7a8f59a7238bdc73473229ada79e9.jpg

    А воздухом не получится штифт не даст 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: Тлк70
    23 минуты назад, семен калинов сказал:

    Проверил ГТЦ нет болтика.

    20240305_114121.jpg

    Как мог сдела фото

    Screenshot_20240305-120346_Gallery.thumb.jpg.4cb7a8f59a7238bdc73473229ada79e9.jpg

    А воздухом не получится штифт не даст 

    Интересное кино,а через отверстие со стороны бачка сверху к штифту доступ посмотреть? Одноразовый цилиндр? Вот гады. 

     

    Изменено пользователем Дмитрий907

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Заб. Край.
    • Машина: Крузер 76

    Смотрел вытащить нереально. Зачем тогда рем комплект продают. Уже всю голову сломал как заменить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: Тлк70
    22 минуты назад, семен калинов сказал:

    Смотрел вытащить нереально. Зачем тогда рем комплект продают. Уже всю голову сломал как заменить

    Выбить его вниз есть возможность?

    Как вариант аккуратно высверлить,вынуть экстрактором продуть,при сборке эапрессовать новый.

    Либо резать резьбу под болтик с шайбой,но это гемморойно. Переборка тоже не всегда гарантия хорошей работы,аналог не рассматривал?

    Я себе аглицкий поставил.

     

    Изменено пользователем Дмитрий907

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Заб. Край.
    • Машина: Крузер 76

    Аналог найти не могу. Вниз то же думал. Но боюсь сломать. Но и самого штифта сверху не видно. Какой то шарик только видно, когда бачек снял. Но и то он не соостно стоит в месте где бобышка торчит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: Тлк70

    Очень похожи на твой по установочным.

    Не гарантируется что прям оно,но как вариант.

    И G-br совсем не дорогой.

    Лишнее отверстие глушится.

    Screenshot_2024-03-05-09-52-08-634_ru.yandex.searchplugin.jpg

    Screenshot_2024-03-05-09-51-14-030_ru.yandex.searchplugin.jpg

    Общее фото твоего помогло бы.

    Изменено пользователем Дмитрий907

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: Тлк70

    Айсин как на фото есть в гараже могу снять размеры.Посадочные в вакуумник и между крепёжными шпильками, диаметр внутренний тоже.Для сравнения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    @семен калинов 

    Странная конструкция. На 150-х там по каталогу вообще одноразовые идут, неразборные.

    Бачок когда снимите, то там в колодце будет отверстие под жидкость. Попробуйте сверлом или прутком от шестигранника аккуратно постучать. По схеме этот канал напротив штифта. Но вряд ли получится, он там хорошо должен сидеть. Тогда снизу приваривать к нему шайбу, к ней длинную гайку и шпилькой с обратным молотком выстучать. Потом можно нарезать резьбу и вкрутить болт. Но проще цилиндр поменять.

    Не нашёл вашу машину в каталоге.

     https://toyota.epc-data.com/land_cruiser_prado/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    19 часов назад, семен калинов сказал:

    Как заменить рем комплект главного тормозного цилиндра.

    как правило оно нифига не помогает.

    Какие симптомы к замене ремкомплекта появились на 10 летней машине?

    54 минуты назад, WAR сказал:

    Тогда снизу приваривать к нему шайбу

    там геометрия цилиндра прецизеонная , от сварки поведет и смысла в разборке уже не будет. 

    Вот если аккуратно просверлить , нарезать резьбу и уже за нее обратный молоток цеплять , то все должно получится.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    49 минут назад, AZIAT сказал:

    там геометрия цилиндра прецизеонная , от сварки поведет и смысла в разборке уже не будет. 

    Вот если аккуратно просверлить , нарезать резьбу и уже за нее обратный молоток цеплять , то все должно получится.

    По фото не видно толком ничего. Если хотя бы М3 нарезать, можно попробовать. По сварке - можно его водой наполнить, ничего ему не будет, там нужно-то 3 точки. А вот перед вытаскиванием штифта я бы его хотя бы феном погрел, у ал.сплавов КТР больше, чем у сталей.

    Тоже думаю, что р/к менять нет смысла.

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: Тлк70
    3 часа назад, WAR сказал:

    По фото не видно толком ничего. Если хотя бы М3 нарезать, можно попробовать. По сварке - можно его водой наполнить, ничего ему не будет, там нужно-то 3 точки. А вот перед вытаскиванием штифта я бы его хотя бы феном погрел, у ал.сплавов КТР больше, чем у сталей.

    Тоже думаю, что р/к менять нет смысла.

    Есть схема, раньше в такой конструкции стоял стопорный болт, теперь,чтобы Тойоты не чинили,штифт запрессован.Думаю особого смысла ему разбирать гтц нет,он люминиевый, редко от замены рем комплекта в них что то меняется в лучшую сторону.В идеале переходить на недорогой качественный чугуний. Если дело в гтц.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Заб. Край.
    • Машина: Крузер 76

    А если попробовать найти этот ГТЦ по номеру айсин.

    20240305_144640.jpg

    Почему решил заменить по причине рабочего хода у педали нет. Чуть нажмешь на педаль становится колом. Один раз при длительном спуске активно подьзовался тормозом и появился скрип колодок. Проверил супорта все в норме. Колодки когда менял все цилиндрики удавливались

    20240305_144613.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    24 минуты назад, семен калинов сказал:

    Почему решил заменить по причине рабочего хода у педали нет. Чуть нажмешь на педаль становится колом.

    так открути цилиндр и отрегулируй зазор между гтц и вакуумным усилителем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: Тлк70
    41 минуту назад, AZIAT сказал:

    так открути цилиндр и отрегулируй зазор между гтц и вакуумным усилителем.

    Нужно отрегулировать холостой ход педали,он штоком регулируется в салоне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.