Перейти к публикации

Дмитрий907

Опытные Пользователи
  • Публикации

    172
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

36 Наш человек

О Дмитрий907

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 26.08.1973

Контакты

  • Откуда
    Магнитогорск

Информация

  • Интересы
    опытный тойотовод

Личные данные

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Тлк70

Посетители профиля

4 544 просмотра профиля
  1. Штатно она ставится на прокладки,но при их отсутствии в крайнем случае можно и на герметик,главное это масляные каналы им не загадить. Рекомендую всё-же заказать прокладки на лобовину.Туда можно любого производителя. Помпа живая,не люфтит? На поддон тоже идёт пробковая прокладка,но тут можно обойтись герметиком. Проконтролируй длину цепи,они бывают разные,мне крайний раз попалась на звено длиннее,пришлось укорачивать. Пока снят поддон рекомендую проконтролировать состояние вкладышей,они не дорогие и если есть заметный износ-меняй. Коленвал если норм, то не трогай. Он вообще редко когда требует ремонта,пока вкладыши на себя не намотает.Так-же посмотри упорные полукольца,заметного продольного люфта быть не должно. Обязательно снять маслозаборник насоса и промыть сетку,под ним колечко резиновое если память не изменяет,замени. Пробег-то большой?
  2. Там обычно не полное перекрытие, а небольшие отверстия, для правильной циркуляции ож.
  3. Это нормально, главное пазы под шпонку и сама шпонка чтобы целые были, соосность шкивов можно проверить если боишься, шайба перед шестерней грм не улетела?
  4. Дату глянул, он уж обкатал наверное.
  5. Та ни вапрос,в мотор и кпп с раздаткой давно лью наше всё,как с мостами быть, фор лсд наши не делают? По этой причине забрал 6 банок ориги,мои поставщики говорят остатки и более такого не будет.Мне то пока на несколько лет хватит,вот как быть остальным, фиг знает.
  6. У меня с этой головой-тейес сс3 есть одна беда, дня через три-четыре перестало работать обычное радио,с остальным проблем нет,прошлой осенью с ней в Крым гонял,навигирует отлично ,кроме мест где военные глушили сигнал. Сначала думал модуль радио сдулся или антенна,но замена антенны и кабеля ничего не дала,а вблизи радиовышки радио ловит нормально,стоит чуть отъехать всё,только через инет.Ощущение что разъём антенны не контачит. Пока забил,ковыряться нет времени. Камеры работают отлично,прочие приблуды тоже,скоро контроль давления шин поставлю,надо датчики в летнюю резину запихнуть.
  7. Мотор другой,но не суть,на предыдущей голове алюминиевой были сорваны три резьбы из четырёх под свечи,ставил самые простые латунные футорки,ходили очень долго(многие сотни тысяч км и полтора десятка лет) и счастливо пока голова при очередном перегреве не треснула. Про гальванику ,по сути да несовместимые материалы,но,датчики температуры латунные живут на алюминиевой голове с завода,как? Видимо не так страшен чёрт.
  8. DS9,5i ген2 может в чём и лучше,но стоит ли она столько? Сальники это конечно здорово,но мы же не про спорт,а на покатушки,за хренову тучу погружений я не увидел ничего критичного для самой лебедки, вот блок управления,тут я согласен. И то что сальник от воды не панацея,мы тоже хорошо знаем. Если не ошибаюсь ds первого поколения до сих по полтосу торгуется.
  9. Много-много лет назад они тогда только появились и были модные, взял себе комап 9.5i ,с тех пор сменил один блок управления ,он оказался не так уж и герметичен и три троса,сейчас стоит уже четвертый,какой-то авиационный,мягкий,пока не рвётся зараза. Таскал ей всё и фуры,трактора и станки поднимал... как ни странно всё ещё родное и живое,обслуживал,сразу сменил смазку редуктора. При этом,в таких же условиях, видел смерть многих лебёдок конкурентов,ну и ремонтировал я их довольно много. Из моего опыта на комапе самый нормальный тормоз в классе, достаточная тяга и скорость намотки-выдачи даже на обычном редукторе. Из минусов,он и раньше был не дешев,сейчас вообще пипец. Но даже сейчас при наличии выбора взял бы такую б/у и перебрав пользовался в удовольствие. Валяется вроде где-то в мастерской айсин штатный без тормозов,ещё может что есть, не помню. Для вытянуть из говен пойдёт,спуститься правда не получится.
  10. Вот где тарелка от штока стояла,там он и есть. То что не видно,ну хз,зрение у всех разное,пружинка перед поршнем стоит и всё. можно замер внутренних диаметров сделать но имхо это лишнее. Это не тот , это рабочий.
  11. Никаких заводских упоров там более нет,просто бурт от времени образовался,ржа износ,и не факт что компрессор поможет. замачивание в химии возможно.
  12. Ремкомплекты не искал,может что и есть или б/у кузовня бывает кусками продаётся,только с неё толку мало,состояние редко лучшее. Поступал проще,1мм лист на рынке брал и кроил- гнул как нужно,наружние панели у нас все такой толщины,усилители толще,вваривал полуавтоматом,в процессе пришло понимание что наиболее проблемные места лучше сразу латать нержавейкой,чтоб не возвращаться к ним в этой жизни уже никогда.Что и было реализовано. Пороги делал непосредственно из профильной трубы 40Х60Х1,5. Правда для подобных масштабных работ была помимо ржавчины ещё одна веская причина,микроскопический штатный багажник и полное отсутствие места для установки гбо. . Восемь лет уже прошло, полёт нормальный,ничего не отвалилось.
  13. Привет всем! Есть у кого трамблёр с вакуум корректором живым на мотор 22R. Который двухкамерный?
  14. 5 ватт-я вас умоляю... Телефон вообще-то всяко вреднее,таскаем его всегда с собой, но вам это в ухо не входит,оно всё мимо,и это, жисть штука совсем вредная, от неё умирают.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.