djal Откуда: Tashkent Машина: TLC80 #1 Опубликовано: 17 марта всем здравия установил выше указанную лебедку, но установил наоборот (не по стрелке ), во первих так удобней тянуть кабель было во вторыз ДУ пульт работал наоборот тоже, теперь мучают сомнения что не все так просто и нужно было перекомутировать приемник пульта и ставить по стрелке , там вроде как имеется кактойто стопор, он же тормоз и при обратном положении он сломаеться или не будет работать . подскажите пожалуйста кто в теме, насколько кртично и стоит ли заморачиваться уставновкой по стрелке ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дачный Откуда: Москва Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105 #2 Опубликовано: 17 марта Тормоз работать не будет и трос может с сильным переломом и трением через клюз наматываться на барабан .. как следсвие лопатся будет в разы быстрее Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #3 Опубликовано: 17 марта 7 часов назад, djal сказал: теперь мучают сомнения что не все так просто и нужно было перекомутировать приемник пульта и ставить по стрелке , там вроде как имеется кактойто стопор, он же тормоз и при обратном положении он сломаеться или не будет работать . подскажите пожалуйста кто в теме, насколько кртично и стоит ли заморачиваться уставновкой по стрелке ? Перекоммутировать пульт - 2 провода местами поменять на соленоиде, это мелочь. А вот с тормозом барабана проблем нет, он похож на комаповский, работает в обе стороны. Главное чтобы трос проходил на смотку/размотку между площадкой и барабаном. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey431 Откуда: Омск Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200 #4 Опубликовано: 17 марта 10 часов назад, djal сказал: всем здравия установил выше указанную лебедку, но установил наоборот (не по стрелке ), во первих так удобней тянуть кабель было во вторыз ДУ пульт работал наоборот тоже, теперь мучают сомнения что не все так просто и нужно было перекомутировать приемник пульта и ставить по стрелке , там вроде как имеется кактойто стопор, он же тормоз и при обратном положении он сломаеться или не будет работать . подскажите пожалуйста кто в теме, насколько кртично и стоит ли заморачиваться уставновкой по стрелке ? Электрик винч можно переворачивать, рунву нельзя, тормоз кончится Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
djal Откуда: Tashkent Машина: TLC80 #5 Опубликовано: 18 марта (изменено) значит лучше по феншую. Изменено 18 марта пользователем djal Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vbb Откуда: Москва\Красногорск Машина: LJ73 #6 Опубликовано: 18 марта Только на всякий случай лучше посмотреть по факту какой тормоз туда воткнули китайцы, пружинный как у тмах или с колодками как у варн\комап. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах