Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Tashkent
    • Машина: TLC80

    всем здравия

     

    установил выше указанную лебедку, но установил наоборот (не по стрелке ), во первих так удобней тянуть кабель было во вторыз ДУ пульт работал наоборот тоже, 

    теперь мучают сомнения что не все так просто и нужно было перекомутировать приемник пульта и ставить по стрелке , там вроде как имеется кактойто стопор, он же тормоз и при обратном положении он сломаеться или не будет работать .

    подскажите пожалуйста кто в теме, насколько кртично и стоит ли заморачиваться уставновкой по стрелке ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105

    Тормоз работать не будет и трос может с сильным переломом и трением через клюз наматываться на барабан .. как следсвие лопатся будет в разы быстрее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    7 часов назад, djal сказал:

     

     

     

    теперь мучают сомнения что не все так просто и нужно было перекомутировать приемник пульта и ставить по стрелке , там вроде как имеется кактойто стопор, он же тормоз и при обратном положении он сломаеться или не будет работать .

    подскажите пожалуйста кто в теме, насколько кртично и стоит ли заморачиваться уставновкой по стрелке ?

    Перекоммутировать пульт - 2 провода местами поменять на соленоиде, это мелочь. А вот с тормозом барабана проблем нет, он похож на комаповский, работает в обе стороны. Главное чтобы трос проходил на смотку/размотку между площадкой и барабаном.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    10 часов назад, djal сказал:

    всем здравия

     

    установил выше указанную лебедку, но установил наоборот (не по стрелке ), во первих так удобней тянуть кабель было во вторыз ДУ пульт работал наоборот тоже, 

    теперь мучают сомнения что не все так просто и нужно было перекомутировать приемник пульта и ставить по стрелке , там вроде как имеется кактойто стопор, он же тормоз и при обратном положении он сломаеться или не будет работать .

    подскажите пожалуйста кто в теме, насколько кртично и стоит ли заморачиваться уставновкой по стрелке ?

    Электрик винч можно переворачивать, рунву нельзя, тормоз кончится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tashkent
    • Машина: TLC80

    значит лучше по феншую.

    Изменено пользователем djal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва\Красногорск
    • Машина: LJ73

    Только на всякий случай лучше посмотреть по факту какой тормоз туда воткнули китайцы, пружинный как у тмах или с колодками как у варн\комап.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.