Перейти к публикации
oilcool

Опять грм, опять трамблер

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4 runner VZN 130 1993

    Подскажите по ГРМ (опять) 😅.  
    после покупки авто залез в грм для проверки меток и состояния ремня вообще. По итогам что увидел. Метки на валах стоят по рискам, а вот шкив КВ не в 0, а в 5. Соответственно и тремблер стоит не по центру регулировочной планки, а смещён максимально в право. Тут вычитал от одного форумчанин, что когда он видит тремблер, загнанный в крайне положение, это говорит об ошибки выставления меток. Тремблер вынимал и переставлял, никак не попадает в середину отверстия чтоб бегунок и первый цилиндр были вместе. Чем вызван этот косяк, смешение эм КВ на 5 градусов?  

    FEA9D919-4A60-4B8F-ABF5-DE880976D807.jpeg

    Вот так получается тремблер стоит, чтоб бегунок возле первого цилиндра 

    7193BF60-60DD-4F50-B310-E7AA1DBCD4E4.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Если машина нормально заводится и едет, оставь всё в покое.

    Нормально у тебя всё стоИт!

    Метки на кожухах распред валов и коленвала, такая себе точность. 

    Переставишь на один зуб ремень, будет (-5).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, oilcool сказал:

    , а вот шкив КВ не в 0, а в 5.

    там шкив на резиновом демпфере , точность из-за этого так себе. 

     

    1 час назад, oilcool сказал:

    Тут вычитал от одного форумчанин, что когда он видит тремблер, загнанный в крайне положение, это говорит об ошибки выставления меток.

    Глупость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4 runner VZN 130 1993

    Понял. Не трогаю грм тогда. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    14 часов назад, oilcool сказал:

    после покупки авто залез в грм для проверки меток и состояния ремня вообще. По итогам что увидел. Метки на валах стоят по рискам, а вот шкив КВ не в 0, а в 5.

    Чтобы убедиться в правильности установки ремня, нужно сверить метки на шестерне КВ и шестернях РВ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4 runner VZN 130 1993
    15 минут назад, techmicha сказал:

    Чтобы убедиться в правильности установки ремня, нужно сверить метки на шестерне КВ и шестернях РВ.

    Метку на шестерне КВ видно без снятия демпфера?  Вот совсем не охота его откручивать 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    36 минут назад, oilcool сказал:

    Метку на шестерне КВ видно без снятия демпфера?  Вот совсем не охота его откручивать 

    Видно вроде, но все остальное придется снять, примерно так:

    На шестерне КВ риска, на корпусе масляного насоса наплыв, они должны совпасть, соответственно метки РВ тоже. Если совпали, значит ремень установлен правильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.