саш 126 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #21 Опубликовано: Во вторник в 17:53 Посмотрел схему , может Вы и правы. Давно крайний раз ставил сам. А свою так вообще лет 10 назад 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eugene63 108 Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX #22 Опубликовано: В среду в 02:40 8 часов назад, саш сказал: Может у Вас и так, а у меня было - жёлтый толстый провод с предом и фиоьтром, красный тонкий постоянный +, он отвечает только за память настроек Да, вообшем-то это правило для любого автомобиьного муз. центра. Жёлтый, как Вы правильно заметили, идёт с предохранителем, потому что не у всех авто при положении ключа в ON остаётся линия напрямую подключённая к аккумулятору, и тогда его подключают напрямую самостоятельно, для этого и предохранитель, что бы линия была защищена, а красный запитывается через АСС контакты замка. Я с другим расположение цветов у проводов магнитол не сталкивался. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах