Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Вот время бежит - целых два года прособирался ксенон до ума довести... :o

    В головную оптику(DEPO) ксенон решил не возвращать - без линз всё одно не светит нормально, а тут ещё гайцы свирепствуют и на дорогах и техосмотр стопудово не пройти... Потому у меня щас в головном свете стоят галогенки ОСРАМ всепогодки 100\80 с переделанной проводкой(толстые короткие провода и допрелюхи). Светят на первый взгляд визуально хуже чем ОСРАМ Найтбрекер +90% - свет желтоватый и ярким не кажется, но на удивление я и встречку ночью стал спокойнее переносить и в плохих погодных условиях освещение ухудшается не так сильно... Но один шут ближнего света не хватает! Опчем однажды были прикуплены осваровские аналоги Хелла МикроДЕ - я их давненько искал... пробное включение показало, что с галогенками им не жить - уж больно сильно греются... но светят шикарно! Потом всё завертелось - подвернулись лампы Н3 на 4300К, кнопка включения, пластиковое обрамление под отверстия в бампере... наконец в процессе рихтовки бампера расковырял пару дырок... и вот наконец вчера подключил таки! Ну что сказать... В свете ксенона свет даже от 100вт галогенки просто растворяется, освещаемое пространство шире в три раза, освещение равномерное практически с метра от авто, светотеневая граница горизонтальная... т.е. и ближний свет шикарный и противотуманки - всё в одном флаконе! На днях всё установлю окончательно и пофотаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Вот так это выглядит:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Вчера поставил противотуманки(Hella Micro DE) с ксеноном окончательно. Настраивал по бардюру в 20 метрах от машины. Пока ковырялся - задолбали вопросами проходящие мимо водители, впечатлённые моим светом...

    После настройки сделал пару кругов по окресностям:

    1). Неосвещённый двор, дорога. Вначале полный восторг - равномерная яркая широкая заливка - круг 20 метров - всё как на ладони... Светотеневая граница не такая чёткая, как у настоящих ксеноновых фар, но может это и к лучшему... Но ехать быстрее 20-30км\ч только с одними такими фарами некомфортно - что творится дальше границы света не видно вообще, причём задирание границы не сильно помогает - на расстоянии метров 25-30 дорожное полотно уже слабо различимо! :unsure:

    Шикарно для освещения полянки на природе - по глазам такие фары практически не бьют, замечательно освещая всё, что под ногами...

    2). Освещённые двор, дорога. Тут восторгу поменьше - свет на дороге конечно виден даже на пятнах от фонарей, но метров на 7, не более... и на асфальте - ощущщение синюшности как от ламп на 6000К! :unsure: Явно хорошо подсвечена обочина - на 7-10 метров вглубь... такое ощущение, что свет от фар направлен в основном туда, где света нет! Подсознательная нехватка света впереди по курсу дальше 10 метров... в 15-20 метрах уже типа полный мрак...

    Как ни странно, но на автомобилях, стоящих вплотную перед моим светотеневая граница явно размытая - плавный переход от света к тени около 10см, но на авто, стоящих сбоку и на удалённых объектах такого эффекта нет... :think:

    Итого - классный именно ближний свет, который всё одно штатные фары в режиме ближнего заменить не сможет, но шикарно его дополняет в ближней зоне. По всему видно, что и как противотуманки эти фары будут великолепны!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    ... Светотеневая граница не такая чёткая, как у настоящих ксеноновых фар, но может это и к лучшему... ...

    Да-да! Меня вообще удивляет, кто такое придумал - вблизи ярко, а дальше - как ножом отрезано. Причем и на современных галогенных фарах такая же ерунда. Очень утомительно для глаз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    До меня сегодня дошло, почему так неэффективно задирание этих противотуманок - у них пятно света на стене равномерное от светотеневой границы вниз, у штатных фар на ближнем свете вдоль светотеневой границы свет намного более яркий, соответственно вдаль лупит намного мощней, потому и освещение полотна дороги вдали(30-40м) не уступает освещению на средней дистанции!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    На фото у тебя кенгурятник зачотный!!!!!

    Сам же езжу с линзами 3G в депошных фарах. второй год полет нормальный......но четкая граница на ближнем это порой убивает.....темной ночью такое впечатление что дороги за ней просто нет!.....

    Но штатные фары назад не поставлю однозначно. (Мне фары делал форумчанин Саня F0X. За что ему большой респект!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Это уже не кенгурятник, а клыки - без них тяжело(жалко машину) по раскорякам лазить, а остальным пришлось пожертвовать ради нормального обдува радиаторов... В таком виде как на фото на трассе хватает естественного обдува - электровентиляторы не включаются вообще!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Наконец то испытал противотуманки в реально БОЕВЫХ условиях - и туманище жутком, и в снегопаде... Так получилось, что в противотуманках стоит ксенон на 4300К, а в головном - желтоватые всепогодки Осрам Олсизн 100\80вт. Всё шиворот-навыворот! В принципе всепогодные галогенки показали себя очень достойно - пока не началась откровенная жопа, ехать с ними было довольно комфортно... Но как только к плотному снегопаду добавился ещё и жуткий туман, то всё... тушите свет! Пришлось останавливаться и лезть под капот(тумблера пока нет)! Зато потом будто прозрел... Временами включал ещё и ближний свет и сравнивал - потому могу одназначно рекомендовать желтоватый свет... Хоть и говорят, что разницы нет, но белый свет всё одно создаёт небольшую засветку в тумане, и потому выше потока света(как раз по лучу зрения) в ОЧЕНЬ ПЛОТНОМ тумане стоит белесая пелена, а от жёлтых ламп такого эффекта почти нет!

    Опчем, чем хуже погодные условия тем больше толку от противотуманок...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.