Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

    To: Ziliboba

    что подразумевается под словом "ксенон"?

    перед тем как поставить ксенон изучил внимательно вопрос с практической точки зрения, то бишь протестировал на разных авто...и пришел к выводу что ксенон это- филлипс, хелла и т д...остальное народное светило с огрехами...себе ставил филлипс...с постановки первого уже прошло уже три года...светит..яркость не упала...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: T4R,1995,3VZE
    http://www.zr.ru/index.php/articles/58368 Для размышления. Любителям ксенона посвящается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    IGSA

    +1000!

    Ненавижу ксенон, едущий мне на встречу!!!!!!!!!!

    Редко, редко попадается тот, который не мешает мне ехать!

    Ну нафиг он нужен на дорогах общего пользования?

    Все и так отлично видно!

    Противотуманки внизу с нормальным отражателем (не светит вверх)- все, что нужно в снег и дождь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    пришел к выводу что ксенон это- филлипс, хелла и т д...остальное народное светило с огрехами...себе ставил филлипс...с постановки первого уже прошло уже три года...светит..яркость не упала...

    я имел в виду не то что написано на коробочках и лампочках, а какие именно элементы

    т.е. если это лампы и блоки розжига, то что бы на них написано не было - это колхоз и именно про него пара последних постов с которыми я полснотью согласен smile.gif

    а если это двусмысленное слово включает в себя ещё и отптику (в чём я сомневаюсь, потому что филлипс в производстве таковой оптики не замечен) для фирменных ламп - это уже совсем другое

    P.S. падение яркости - физический процесс, который начинается с первых же минут работы лампы и остановить его невозможно, что бы не писали на коробочке, а у галогенок яркость не падает

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    P.S. падение яркости - физический процесс, который начинается с первых же минут работы лампы и остановить его невозможно, что бы не писали на коробочке, а у галогенок яркость не падает

    Вообще-то, как раз обратное обещали нам производители ксенона... Многие на это повелись, думая "куплю и навсегда!". Думаю у нормальных ксеноновых ламп действительно заявленый ресурс выдерживается, а у китайских - лишь бы половину гарантийного срока протянула, а то что лампочка вполнакала сиреневым через полгода светить начинает - это не гарантийный случай!

    P.S. Дома замучался перегоревшие лампочки в люстрах менять - наткнулся на новомодные газоразрядные, типа дневного света... Заявленный ресурс и гарантия - 8лет! 20вт потребляемой мощности против 100вт у обычной лампы накаливания! Теперь у меня две трети лампочек - именно такие, менял по мере сгорания старых, заняло меньше полугода... Правда стОят намного дороже! И свет - бело-голубой, не во всех люстрах будут смотреться...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    Тоже озадачился ближним ксеноном для тлк80.Изучил матчасть.Докладываю.

    Так как фара рефлекторная и не заточена под ксенон то ставить ксенон H4 это не правильно будет слепить встречку тебе будет хорошо не вопрос!

    Второй вариант.Ставитьксенон но черезадаптер на лампах D2R с переходником.И ещё условие фара должна быть чистой и стекло не очень отпескоструено иначе опять будешь слепить.

    Третий вариант.Меняем на линзы штатную оптику -дорого.

    Четвёртый хелла H9 на бампер плюс галогенки с большей отдачей в штатную оптику.

    А кто ставил по второму варианту как результат?Как выглядит птичка на стенде?Не размыта?

    Ну и наверно омыватель фар на ксенон желательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

    To: Ziliboba

    понял...нет не оптику имел ввиду..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Вообще-то, как раз обратное обещали нам производители ксенона... Многие на это повелись, думая "куплю и навсегда!". Думаю у нормальных ксеноновых ламп действительно заявленый ресурс выдерживается, а у китайских - лишь бы половину гарантийного срока протянула, а то что лампочка вполнакала сиреневым через полгода светить начинает - это не гарантийный случай!

    дак на каждом углу написано, что при ежедневной эксплуатации автомобиля через 2 года лампы нужно менять! потому что яркость у них падает на дофига процентов и это при среднем времени горения лампы 2 часа в сутки! какая вечность... светить она будет гораздо дольше, япы 6-7ми летние с заводскими лампами не новость, но вот КАК она будет светить - другое дело

    вообще по-наблюдениям самый айс это первые часов 10-20 гонять, светят чо пипец (и кетайсекие и фирменные) потом яркость несколько проседает и кривая падения светоотдачи становится намного плавнее, но она один хрен неумолимо идёт вниз!

    Второй вариант.Ставитьксенон но черезадаптер на лампах D2R с переходником.И ещё условие фара должна быть чистой и стекло не очень отпескоструено иначе опять будешь слепить.

    фары, где изначально устанавливается такая лампа - другие, и отражатель и сама лампочка очень плотно закрыта колпачком с весьма маленькими прорезями - чтобы свет попадал только туда куда нужно, в то время как такая же, но галогеновая фара такого колпачка не имеет - отсюда как правило и затсветка

    Четвёртый хелла H9 на бампер плюс галогенки с большей отдачей в штатную оптику.

    А кто ставил по второму варианту как результат?Как выглядит птичка на стенде?Не размыта?

    Ну и наверно омыватель фар на ксенон желательно.

    я такой вариант видел у делиководов, дядька в бампер ставил - получилось ваще супер, размытости взяться неоткуда - берутся готовые модули хеллы, свет отличный

    но он ближний сунул в бампер, а штатные галогенки использовал только для дальнего, то есть галогенки на ближнем не светили..

    насчёт омывателя утверждение крайне противоречивое.. в действительности когда фара засрана она никого не слепит, да размывается светотень, но это не значит что свет начинает уходить круто вверх, просто на стенке видно что граница стала немного хуже, но выше границы всё так же темно, а на реальной дороге и вовсе без разницы, кроме ухудшения светоотдачи

    вот корректор хочу smile.gif автоматический - на подъёмах народу в шары засвечивает rolleyes.gif

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    вот корректор хочу  автоматический - на подъёмах народу в шары засвечивает

    А автокорректор разве горизонталь отслеживает? blink.gif По моему он работает как колдун на тормозах, корректирует свет только при загрузке задницы... Плюс - у него должен быть и ручной привод, это вещь хорошая!

    Я у себя свет настроил так, чтобы граница ближнего была метрах в 25-30 от передка... Вначале ошибся и сделал намного ближе, так при движении по ровной дороге перед машиной было выраженное пятно света метрах в 10-15, а при движении по дворам, где яма на яме, свет всё одно чуть не в небо бил! Шибко наши машины прыгучие...

    Изменено пользователем Zhornic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    ну насколько я понимаю при подъёме в гору задница несколько загружается и приседает, да и вообще раз надо корректор, знач надо

    те кто втулил корректоры хеллы довольны - прикольно работает

    кстати много где понаписано что шо-ми делает корректоры чуть ли не по полторы тыщи - в сети не могу найти, мож кто видал? хелла конечно круто, но 7тыр пока тратить непозволительно smile.gif

    кстати хорошая статья о колхозном ксеноне

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Мужики, сорри за, наверное, тупой вопрос - говорят, что можно установкой ксенона исправить праворукие фары на европейские rolleyes.gif

    В соседней теме уже говорил - со следующего года вроде как запретят использовать наклейки на японских фарах для формирования евро света и заставят ставить фары от евроаналогов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    можно, там на лампу экран делаеться....

    вчера поставил...на такую штуку, температура 4300к. перед поездкой в красноярск, звонил, говорит...приеду в туманки все вставлю...

    post-4462-1233337732_thumb.jpg

    post-4462-1233337782_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow, САО
    • Машина: KZJ 78

    То Pradik

    Пишу про Н4, Ксенон даст ту же картинку что и галоген (ну или почти такую же) просто, если у ксеноновой лампы переходник позволяет вращать ее по оси, то можно скорректировать "правильный" свет, ...

    Тоже самое можно сделать и с галогеном провернув держатель цоколя против часовой стрелки на 30 градусов (могу маленько ошибиться т.к. делал такое давненько) или проще, (пока для эксперемента, можете использовать старую, но исправную лампочку), отрезать от цоколя лампы все три "усика" вставить в фару в правильном положении и вращать потихоньку лампу против часовой стрелки до "правильного" света, но не более 30 грд. чистой галочки может не получиться из-за "рисунка на стекле", но свет исправиться...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    спасиб за ответы buzz.gif , Операции с поворотами галогенок мы проделывали еще до наклеек на фары, но вот можно ли будет в след. году пройти ТО с такими регулировками, или все-равно будут требовать оптику от евроаналогов...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow, САО
    • Машина: KZJ 78

    чтобы не заморачиваться, будут не будут...., для наших 70-ок есть недорогие хелловские 1AE 003 427-011 , свет "Европа", лучше чем штатные и как мне показалось - значительно..., брал в екзисте...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner

    "...И действительно..." smile.gif

    Можно и тут ентим добром прикупиться:

    http://off-road-light.ru/shop/faryi-golovn...nogo-sveta.html

    Цены сравнить и вперёд...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Сильно сомневаюсь насчёт кручения ксеноновой лампы.... имхо...

    С отрезанными усиками на многих фарах лампа просто проваливается вовнутрь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow, САО
    • Машина: KZJ 78

    Cтавил ксенон в европейскую фару, поэтому с кручением не заморачивался, но биксенон который был, и который так же потом снял, позволял, помнится, вращение по оси, без откусывания усиков, а провернув галоген, успешно исправил свет на Дюне

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow, САО
    • Машина: KZJ 78

    да и еще, у ксеноновой лампы, экранчик весьма хлипкий, и позволяет его гнуть "тудым-сюдым", возможно тем самым, можно и исправить свет, но опять таки, на техоосмотре могут завернуть, если нет корректора фар...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.
    чтобы не заморачиваться, будут не будут...., для наших 70-ок есть недорогие хелловские 1AE 003 427-011 , свет "Европа", лучше чем штатные и как мне показалось  - значительно..., брал в екзисте...

    556721[/snapback]

    "...И действительно..."  smile.gif

    Можно и тут ентим добром прикупиться:

    http://off-road-light.ru/shop/faryi-golovn...nogo-sveta.html

    Цены сравнить и вперёд...

    557076[/snapback]

    На днях заказал таких пару по адресу, что на второй ссылке. С доставкой EMS-почтой выставили счёт на 5545,54 руб. Оплатил, жду, когда придёт.

    Но сейчас посмотрел - в екзисте, оказывается, дешевле.

    .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.