Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner
    Но сейчас посмотрел - в екзисте, оказывается, дешевле

    Дешевле с учётом доставки (т.е.EMS-почта сильно заряжает) или сами фарки тоже дешевле на/через екзист????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    Они выставили суммарную цену. Сколько стоит отдельно доставка - не знаю. Но написали, что цена, указанная в каталоге сайта, на данный момент недействительна в связи с ростом курса валюты.

    Калькулятор на http://www.emspost.ru/ почему-то не работает.

    Однако доставка у екзиста стоит копейки.

    Несмотря на то, что в накладной написано: доставка ж/дорогой, возят реально самолётом. Из Москвы до Иркутска 2-3 дня.

    post-128-1233578102_thumb.jpg

    Изменено пользователем Александр Рукосуев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77

    Скинули счет, получилось 1675 рублей за штуку без доставки. Если посчитать доставку транспортной компанией на 2 фары - 300 рублей по Москве + 450 до Камчатки. Итого - 2050 за 1 фару с доставкой.

    Экзист - 1790 с доставкой по Москве + 450 до Камчатки. Итого - 2015 за фару.

    Цены практически одинаковые, но по опыту заказа Хеллы в Экзисте - иногда сроки слишком затягиваются, до месяца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Зацепила меня тема ксенона... теперь постоянно, хотя бы краем глаза наблюдаю за фарами соседних авто, благо каждый день на работу затемно, с работы - ночью...

    Итак - три вида ксенона:

    1). Правильный, скорее всего заводской, потому что авто практически новые, по большей части - с фарами на пол передка... Цвет - белый, граница чёткая, освещение ох...ительное!

    2). Противоположное состояние - цвет синий, иногда зелёный, светит равномерно во все стороны, жутко слепит... хотя освещение окружающего пространства явно не ахти, всё в синей дымке, эдакий сумрак вокруг... очертания предметов размываются... Границы на ближнем нет вообще! Когда такое чудо приближается по соседней полосе к стоящему чуть впереди меня автомобилю -освещение просто плавно нарастает до максимума... Но даже светя в упор в задницу соседнему авто чёткого яркого освещения такие фары не дают!!!

    3). Нечто среднее между первыми двумя пунктами - цвет такой же синий, хотя и попадается бело-синий(вероятно совсем новые лампы), граница на ближнем есть, но всё одно видна и засветка верхнего пространства... Насчёт распределения светового потока по освещаемому пространству я скромно промолчу - его оценить на ходу возможности нет, но боюсь что, по аналогии со своими фарами, оно тоже не фонтан... Яркость освещённого пятна перед авто заметная... Такие фары у большинства наблюдаемых авто, но боюсь что цветовая температура ламп нивелирует их большую яркость, потому ВИДИМОСТИ и КОМФОРТА они добавляют немного... Особенно вечером и в дождь! Если не сравнивать только яркость - то галоген лучше! Чтобы это понять нужно время и разнообразие окружающего пространства... Желательно на время такого теста в одной фаре иметь ксенон, в другой - галоген. Жалко я всю эту разницу уловил только возращаясь с ксенона на галоген... wow.gif

    В любом случае через год(два?) лампы жухнут и окончательно синеют, очень часто умирает блок розжига... Что при минимальной цене одних только ламп в 100уе ставит под сомнение и экономическую составляющую... Самые дорогие галогенки у нас стоят 30уе за пару...

    Есть ещё один интересный момент, но пока мной не проверенный лично - потребляемая мощность! Действительно, ксеноновые лампы греются значительно меньше галогенок - но вы пощупайте блоки розжига! У меня стоит вольтметр повышенной чувствительности - на возвращённых на родину галогенках напряжение ТАК не проседает, как на ксеноне! Тепло наступит - я таки проверю потребляемый ксеноном ток!

    Ещё одно напутствие, для тех, кто хочет больше ВИДИМОСТИ на дороге - не покупайте лампочки с голубым напылением! Никакие!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    насчет синего напыления эт точно, понты особо корявые...

    ...а вот чуть желтоватое напыление мне понравилось, повышается контрастность восприятия в тумане и в осадках...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Любое напыление ослабляет световой поток! Синее напыление вредно ОДНОЗНАЧНО!!! Предназначено только для маскировки "под ксенон"... А вы замечали, насколько отличаются в темноте вывески, например, синего и красного цветов!? Причём, чем насыщеннее синий цвет, тем призрачнее становится световой прибор и пространство вокруг него...

    Насчёт жёлтого напыления внятного ничего не скажу, вроде как - чем меньше длина волны, тем больше рассеивание света... Но специалисты по противотуманкам говорят, что разницы особой нет, какого цвета лампочки... жёлтого или белого...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Zhornic

    1. блоки розжига "Everest" за два с лишним года не сели и не греются.

    2. "галка" четкая, вверх ничего не светит и никого не слепит, фары штатные не хрусталь.

    3. лампы пашут третий год и не синеют (6000 К). Конечно погорячился - надо было ставить 4300 К - глазу приятнее и на фоне встречного галогена не так маскируется.

    4. в городе ксенон однозначно лучше, на трассе теряется глубина восприятия, но зато знаки отражают за версту или более! Видимо оптимум в комбинации с ПФ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    ну насчёт тока всё действительно неплохо, при начальном поджиге и разогреве лампы блок жрёт дохрена - начиная от 10А, но в течение примерно минуты ток опускается на что-то около 3-х Ампер и так и остаётся, штатная галогенка трескает около 5-ти

    To: Zhornic

    2. "галка" четкая, вверх ничего не светит и никого не слепит, фары штатные не хрусталь.

    этого не может быть - априори, если вы не видели нормального ксенона с нормальной оптикой и "галкой" (ваще-то на нормальном ксеноне ступенька а не галка) это совершенно не означает что ваша "чёткая" и "никого не слепит"

    уж 80-к с 6000К в штатных фарах у нас КРАЙНЕ дохрена - слепят по самое небалуйся

    4. в городе ксенон однозначно лучше, на трассе теряется глубина восприятия, но зато знаки отражают за версту или более! Видимо оптимум в комбинации с ПФ.

    вот это только подтверждает что слепит, потому как с номарльным ксеноном знаки за километр не подсвечиваются, максимум на котором они начинают отсвечивать - метров 50!

    блин чтобы не понимать что не место ксеноновым лампам в галогеновой оптике уже надо в бронированом броневике быть focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЗАО
    • Машина: Jeep Cherokee XJ & VAZ 99

    Как этот вариант в качестве доп света http://images.yandex.ru/yandsearch?p=2&ed=....jpg&rpt=simage

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Я про "галку" не придумал, я просто приехал на станцию ТО, заплатил и потребовал настроить свет! Они сделали на стенде, да и на воротах гаража я её вижу не плохо.

    Знаки подсвечивает как раз "крыло" правое - оно же немного вверх.

    То, что никого не слеплю, вижу по четкой границе света.

    На предмет "не место ксенону в обычных фарах" - оптика (учебник Перышкина для 8 или 9 класса) говорит, что разницы в точечной (почти) зоне разряда и спирали практически нет! Неверующим могу фото пучка сделать......

    Лампы не китай -Хелла(вроде? по 2 тыр стоили).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    TO Vladimir24 Сделай пожалуйста фото хочу один раз увидеть! think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Знаки подсвечивает как раз "крыло" правое - оно же немного вверх.

    оно же засвечивает попутным на правой полосе

    На предмет "не место ксенону в обычных фарах" - оптика (учебник Перышкина для 8 или 9 класса) говорит, что разницы в точечной (почти) зоне разряда и спирали практически нет!

    зашибись... я в ауте, видимо дальше просто бессмысленно что-то доказывать, особенно про корректор например или самостоятельно прохождение ТО sad.gif

    Лампы не китай -Хелла(вроде? по 2 тыр стоили).

    хелла не делает лампы, да это собственно и не не важно, кстати перышкин в курсе что в ксеноновой лампе не точка - в этом случае всё было бы шоколадно, а дуга - реальная такая кривая дуга самые яркие части которой не в середине как у спирали, а по-краям около электродов - отсюда и все засветки собсно - оптика галогеновая расчитана как раз середину переотражать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Ой! Держите меня семеро! 99% праворульных (а у нас в городе таких большинство) вообще на свет внимания не обращают! Втыкают китай +100%, ксенон, крашенные лампы и слепят всех почем зря! А мы тут будем с микрометром выяснять - на сколько угловых минут уйдет луч, если вместо кривой, провисшей китайской вольфрамовой спирали в центр отражателя поместить разряд приличной ксеноновой лампы? Ну, ну.....

    Корректор? На дизельной 80-ке?! А что он там делать будет?

    Техосмотр? А это где? У меня одна жизнь и упростить себе её за пару штук....За 35 лет стажа проходил ТО в полный рост один раз! В каком-то из лохматых 70-х годов, и то гайцы упрекнули - мог, мол, и без квитанции, с бутылочкой подойти.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Ой! Держите меня семеро! 99% праворульных

    ...

    За 35 лет стажа проходил ТО в полный рост один раз! В каком-то из лохматых 70-х годов, и то гайцы упрекнули - мог, мол, и без квитанции, с бутылочкой подойти.....

    а зачем на других пенять? за себя нужно отвечать и за свои действия, впрочем у нас в стране 99% именно так себя и ведут - "ему мол можно, а мне чо нет?" поэтому у нас тут раша sad.gif

    про 35 лет стажа тоже грустно - много раз замечал что людям "старой закалки" что-то доказать просто невозможно, у них только два мнения - их и неправильное

    у нас говносвета кстати в разы больше чем у вас - на этих чудиков уже внимания никто не обращает, техосмотр я тоже покупаю (но ни в коем случае я этим не горжусь и не считаю что я себе охриненно жизнь упрощаю!) однако я почему-то трачу деньги на адекватную ксеноновую оптику, на корректор для сурфа 96-года где его с завода тоже в помине нет, взамен получая правильный и очень качественный свет (а не его жалкое подобие) и отсутствие проклятий встречных водил blush.gif мелочь, а приятно..

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Ziliboba

    Не, не горжусь, просто время и нервы жалко.

    А свой свет я вижу и об окружающих забочусь! Поскольку сам хожу и езжу в контактных линзах, вечером и ночью, когда уже глаза устали, все чужие ошибки на себе сильно чувствую, посему уподобляться им не хочется.

    Вечерком попробую сфотать, как светит - оценим....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    ну вообще-то конечно если честно, то бывают варианты, приемущественно два:

    первый слепит просто пипец - светит реально куда попало и в большинстве случаев синим

    второй вариант вполне терпим, в принципе можно сказать почти не раздражает и в глаза сильно не бьёт, хотя "навстречу" воспринимается однозначно хуже чем простой галоген или заводской ксенон, возможно конечно потому что все встречные у нас - праворукие smile.gif

    мне очень сильно кажется что тут виноваты лампы, нормальные (в данном контексте) лампы "упакованы" в жестяной экран довольно плотно, в случае фирменых ламп (с цоколем D2R) роль экрана выполняет переходник с D2R на H4, но в случае переходника дальнего света не будет

    а вот на совсем уж кетайских лампах экран совершенно дебильный, во-первых он намного больше в диаметре, чем в том же переходнике, во вторых он не закрывает переднюю часть лампы - а это именно она создаёт мегазасветку перед глазами водителя и светит в морду встречным, да собсно если подойти к машине и заглянуть в фару то колбу с газом сразу же видно, в заводской рефлекторной оптике это сделать не так просто

    всё конечно имхо, не хочу никого обидеть случайно buzz.gif просто нутро к рекламме таких модернизаций очень негативно относится blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    1. у меня ксенон только в ближней фаре!

    2. Ну вот сделал фотки, можно оценить:[attachmentid=47076][attachmentid=47077][attachmentid=47078]

    post-1953-1234015464_thumb.jpg

    post-1953-1234015494_thumb.jpg

    post-1953-1234015518_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    вот еще, как видно граница хорошаа, свет до лобового стекла встречной не доходит![attachmentid=47079][attachmentid=47080]

    post-1953-1234015684_thumb.jpg

    post-1953-1234015699_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    Спасибо за фотки!Будем думать.Но пока склоняюсь к двум H9 на бампер.Ну очень они меня впечатлили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    Vladimir24, у меня примерно так-же как у тебя на последнем фото (засветка стены). У меня оптика DEPO, ксенон от Yopa. Внешне вроде всё пристойно, но вот засветка выше "галки" чрезмерна (точно так-же, как и у тебя), несмотря на чёткую границу. Ослепление встречных имеет место, хотя и меньше, чем у многих (это чётко видно по твоим фото). Сейчас я заказал оптику Hella. Если будет так-же, от ксенона буду отказываться. Все минусы ксенона, о которых говорили ранее (плохая видимость в дождь и на мокрой дороге, наличие периода разогрева и т.д.), укрепляют это желание. От себя добавлю о недостатках - периодически не загорается одна из ламп, приходится шёлкать выключателем фар дважды, кроме этого если по снегу едешь всю ночь, начинают болеть и слезиться глаза, как будто "зайчиков" от сварки нахватался.

    Собственно, от галогена ушёл, что-бы не переделывать схему питания ламп. Дело в том, что на большинстве авто схема построена так, что до ламп доходит на пару вольт меньше, чем на аккумуляторах, в связи с этим лампы не додают, как минимум, 20% света, к тому-же цветовая температура смещается к желтому.

    Для устранения этого на многих своих авто запитывал лампы головного света непосредственно от аккумуляторов (короткими проводами увеличенного сечения) через релюшки, обмотки которых включены (вместо ламп) в штатную схему. На каждую нить накала своя релюха, на каждую лампу свой предохранитель. При таком включении галоген светит намного ярче и белее.

    Изменено пользователем Александр Рукосуев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.