Перейти к публикации
NETRON

12в, 24в версии авто.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: MMC DELICA

    Есть версии машин 12вольт, есть 24 вольта. Марка я думаю не имеет значения. Так вот. Интересен следующий вопрос.

    Обязательно ли напряжение бортовой сети 24 вольта, если стоят два аккамулятора? Или есть 12 вольтовые варианты но с двумя аккамуляторами? (Я имею конечно с завода.)

    И потом если 24х волтовое авто и один аккум сдох, и подсоеденили питание только от одного 12 в аккума. То я так думаю стартер не заведет авто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    я нигде не встречал чтоб было 2 аккума и 12 вольт только. Обычно 24 идет на стартер, и конеон 24в стартер крутить с 12в не будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: TLC 70(боевая), Nissan WingRoad

    Был Форд транзит, стояли 2 аккума (в параллель) 12V, фишка заводская.

    Если на 24V сядет 1 из ак, то стартер не сработает. Хотя ковырялся один раз в 60ке у которой стартер стоял 12V запитанный от 1 ак. (тюнинг возможно).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    Была HZJ-78 2001 года - 2 АКБ - 12 вольтовое оборудование всё, включая стартёр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: TLC 70(боевая), Nissan WingRoad

    А если говорить о не заводском творчестве, то ставили мы на боевой УАЗ 2 акб, один из них шел чисто на лебедку(изолирован от основной сети) для его зарядки был установлен второй гена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЗАПАДНАЯ СИБИРЬ СТОЛИЦА МИРА
    • Машина: LEXUS LX470, 2003

    У меня был Форд Ф-350 пикап, дизель, на нем было два аккумулятора и напряжение в бортовой было 12В. Всегда думал что оба аккумулятора используются для заводки, пока один раз не снял один аккумулятор и завелся без него, так же как и с двумя. У нас куча Мицубиси Паджеро на работе - у всех 2 аккума, а напряжение 12В.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: MMC DELICA

    Выходит если заводилась с одного аккума, а второй стоял в сторонке и смотрел, значит 12 вольтовая бортовая система?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЗАПАДНАЯ СИБИРЬ СТОЛИЦА МИРА
    • Машина: LEXUS LX470, 2003

    Вся электрика в салоне, фары и габариты - все было на 12В.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    У меня на 72(араб) и на 71(японец) по 2 аккомулятора и стартер на 12 вольт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: Sequoia Limited 34"

    TLC105-2 аккума,просто для увеличения ёмкости,вся сеть и стартёр на 12 вольт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ходынское поле.
    • Машина: Toyota. В прошлом LJ79 и HZ(HD)J80. Ныне - Sienna (недопривод)

    только недавно писал, почитай здесь

    http://wwwboards.auto.ru/4x4/161483.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Есть :BJ40 ,HZJ80 ,LJ73 были:BJ40 ,HJ60

    На Паджериках и Л200 (Мицубиши) стоит тоже 2 акб , но вся система на 12в.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    да даже на 80ках - 2 аккума, и 12 вольт все, включая стартер

    ну по крайней мере конкретно тот что у нас, 97г, GX, 1HZ

    на 70ках, на всех!! что видел - 2 аккума и все 12в (опять же и стартер)

    ни разу не видел 70ку с одним аккумом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    З.Ы. и немного не в тему - на 72м сделал дистанционные выключатели массы из салона, свой на каждый аккум, стал баловаться, дак она легко заводится с любого аккума, прикольно так... хошь - правый в сети, хошь - левый, а хошь - оба

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    у меня 4раннер 1993г 1кз-т мкпп5 2аккум. впараллель. стартер 12в

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.