Перейти к публикации
MorisLatimer

1KZ-T не реагирует на газ на первой передаче

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казань
    • Машина: Toyota 4Runner

    Всем привет, машина Toyota 4Runner 2 поколение, проблема и не знаю куда копать, холостые держит идеально, но после включения первой передачи перестает реагировать на газ (при этом холостые не падают, при нажатии на педаль газа холосты чуть увеличиваются и через секунд 15-25 начинает набирать обороты), на 2 и далее все отлично, все механическое ТНВД, коробка, буду очень благодарен за подсказки, всем спасибо

    Изменено пользователем MorisLatimer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов
    • Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Единственное, что приходит в голову - были на некоторых версиях МКПП датчики на 1-ую передачу, которые ограничивали мощность мотора, чтобы не свернуть трансмиссию (в связи с высоким финальным передаточным числом на первой пониженной или просто первой). Единственное - я не помню, как на ТНВД это было реализовано, скорее всего через какой-нить вакуумный привод на силовой рычаг, который управлялся электроклапаном при включении первой (на коробке должен быть датчик включения первой по аналогии с задней). Если такая система на этом авто есть, то вероятно что-то в ней не то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Toyota 4Runner
    11 минут назад, VADUS сказал:

    Единственное, что приходит в голову - были на некоторых версиях МКПП датчики на 1-ую передачу, которые ограничивали мощность мотора, чтобы не свернуть трансмиссию (в связи с высоким финальным передаточным числом на первой пониженной или просто первой). Единственное - я не помню, как на ТНВД это было реализовано, скорее всего через какой-нить вакуумный привод на силовой рычаг, который управлялся электроклапаном при включении первой (на коробке должен быть датчик включения первой по аналогии с задней). Если такая система на этом авто есть, то вероятно что-то в ней не то.

    Искал по манулау тоже наткнулся на этот загадочный датчик, завтра полезу под машину, буду смотреть, но на сколько я помню он был залеплен сваркой холодной, скорее всего там обрыв, а по каталогу не могу найти данную деталюшку

    P_20240922_211234_1.jpg

    Изменено пользователем MorisLatimer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов
    • Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Посмотрел сейчас в каталог - да, есть на этой модификации датчик включения первой передачи. И на ТНВД есть вакуумный привод с тыльной стороны, который наверняка управляет силовым рычагом для ограничения мощности. Для начала можно попробовать скинуть фишку с электроклапана или с датчика на коробке на первой передаче, и посмотреть на результат.

     

    кпп.JPG

    нвауум.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Toyota 4Runner
    33 минуты назад, VADUS сказал:

    Посмотрел сейчас в каталог - да, есть на этой модификации датчик включения первой передачи. И на ТНВД есть вакуумный привод с тыльной стороны, который наверняка управляет силовым рычагом для ограничения мощности. Для начала можно попробовать скинуть фишку с электроклапана или с датчика на коробке на первой передаче, и посмотреть на результат.

     

    кпп.JPG

    нвауум.JPG

    Да все нашел, завтра буду в е смотреть отпишусь, спасибо 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов
    • Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Надо глянуть на привод с тыльной стороны насоса, как он работает. По какой-то причине он слишком сильно ограничивает подачу. Либо на него слишком много вакуума приходит, либо в механике регулировки что-то нарушено. Тему переместят в раздел по 4Раннерам 2-ого поколения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Toyota 4Runner
    14 часов назад, VADUS сказал:

    Посмотрел сейчас в каталог - да, есть на этой модификации датчик включения первой передачи. И на ТНВД есть вакуумный привод с тыльной стороны, который наверняка управляет силовым рычагом для ограничения мощности. Для начала можно попробовать скинуть фишку с электроклапана или с датчика на коробке на первой передаче, и посмотреть на результат.

     

    кпп.JPG

    нвауум.JPG

    Выдернул фишку с вакуумного привода машина перестала реагировать на газ полностью, даже на нейтральной, значит нужно добираться до датчика, очень не удобно он конечно расположен, ближе к кузову, через отверстие для ручек КПП туда не дотянуться, а из под машины ключом не удобно подлезать, радует то что датчик стоит не так дорого как вакуумный привод 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов
    • Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Значит получается алгоритм обратный - когда вакуум подан, привод находится в нормальном положении, А когда вакуум пропадает - происходит ограничение. Как самый быстрый и простой вариант тогда - подать вакуум напрямую на лягушку привода МИМО электроклапана. Тогда по идее не будет вообще ограничивать подачу, даже на первой и на задней.

    Но вообще что-то странное - я бы осмотрел сам вакуумный привод и его рычаг. Такого сильного ограничения быт не должно. Это либо что-то с приводом управления, может попало что постороннее. Либо худший вариант - внутри насоса что-то не так. Так же может быть предусмотрена дополнительная винтовая регулировка для привода, можно попробовать ею поиграться, например отвести рычаг в нормальное положение принудительно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Toyota 4Runner
    2 часа назад, VADUS сказал:

    Значит получается алгоритм обратный - когда вакуум подан, привод находится в нормальном положении, А когда вакуум пропадает - происходит ограничение. Как самый быстрый и простой вариант тогда - подать вакуум напрямую на лягушку привода МИМО электроклапана. Тогда по идее не будет вообще ограничивать подачу, даже на первой и на задней.

    Но вообще что-то странное - я бы осмотрел сам вакуумный привод и его рычаг. Такого сильного ограничения быт не должно. Это либо что-то с приводом управления, может попало что постороннее. Либо худший вариант - внутри насоса что-то не так. Так же может быть предусмотрена дополнительная винтовая регулировка для привода, можно попробовать ею поиграться, например отвести рычаг в нормальное положение принудительно.

    Выдернул фишку с датчика результат точно в точ такой же как и с вакумным приводом, ноль реакции на все передачи, буду пробавать смотреть трубки, с трубками тоже не все там понятно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов
    • Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Подай вакуум напрямую на лягушку привода - МИМО электроклапана соедини вакуумные трубки (напрямую). Когда нормально тянет (без ограничения) - вакуум подан получается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Toyota 4Runner
    16 минут назад, VADUS сказал:

    Подай вакуум напрямую на лягушку привода - МИМО электроклапана соедини вакуумные трубки (напрямую). Когда нормально тянет (без ограничения) - вакуум подан получается?

    Когда тянет, да, вакуум нормально подавать должен, просто эти трубки уходят куда-то под двигатель, когда шевелю нигде ничего не шевелится 😁 нужно как-то понять куда и как они проведены

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов
    • Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Я же тебе схему сверху закрепил - по ней всё видно. Снизу двигателя стоит вакуумный насос. Туда лазить НЕ надо. Берешь сверху трубку резиновую и втыкаешь ее напрямую в лягушку привода, минуя тем самым елетроклпан на коллекторе и его длинную трассу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Toyota 4Runner
    21 час назад, VADUS сказал:

    Я же тебе схему сверху закрепил - по ней всё видно. Снизу двигателя стоит вакуумный насос. Туда лазить НЕ надо. Берешь сверху трубку резиновую и втыкаешь ее напрямую в лягушку привода, минуя тем самым елетроклпан на коллекторе и его длинную трассу.

    Я понял, только у меня сильно отличаться от той схемы все, как ни странно 

     

    Вот так мои проходят, нужные соединяются на прямую с коллектором, видео на рутуб загрузил чуть позже после модерации его добавлю сюда 

    Screenshot_20240923-155501_Chrome_1.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов
    • Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    У тебя там всего 2 трассы:

    1. Давление наддува - идёт от впускного коллектора на крышку корректора по наддуву (сверху тнвд)

    2. Вакуум на привод этой чудо-ограничительной системы (чуть ниже с тыльной стороны - всё видно на схемах из каталога).

    Всё.... отследи вакуумную трубку, которая поднимается снизу, там где резина переходит на металл разомкни, и соедини напрямую с лягушкой привода, используя вторую трубку (которая одета на привод) и какой-нибудь коротенький соединитель в виде металлической трубки.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Toyota 4Runner
    24 минуты назад, VADUS сказал:

    У тебя там всего 2 трассы:

    1. Давление наддува - идёт от впускного коллектора на крышку корректора по наддуву (сверху тнвд)

    2. Вакуум на привод этой чудо-ограничительной системы (чуть ниже с тыльной стороны - всё видно на схемах из каталога).

    Всё.... отследи вакуумную трубку, которая поднимается снизу, там где резина переходит на металл разомкни, и соедини напрямую с лягушкой привода, используя вторую трубку (которая одета на привод) и какой-нибудь коротенький соединитель в виде металлической трубки.

    Все получилось, заработало, огромное спасибо 🤝 только какие то будут ли негативные последствия, интересно знать, честно говоря. Я даже уже забыл что такое первая передача😁 по скольку в городе и второй хватало

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов
    • Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    35 минут назад, MorisLatimer сказал:

    только какие то будут ли негативные последствия, интересно знать, честно говоря.

    Думаю не будет. Ибо у меня практически такая же машина, только 3-его поколения, и этой системы у меня нету. Тот же 1KZ-T, та же R150F. Когда то давно у меня был такой же Раннер 2-ой  с KZ, как у тебя, не помню, чтобы она там была. Хотя мог не обращать внимания. В любом случае, не стоит рвать мотором на первой (или задней) передаче с тапкой в пол в грязи или других условиях с нагрузкой (особенно на понижайке), чтобы не порвать редуктора или что-нибудь еще в трансмиссии. KZ мощный мотор. А так можно в принципе попробовать разобраться - в чем же причина неисправности. Может клапан сдох и стравливает слишком много вакуума, может трубка по дороге какая прохудилась, и вакуум травит через неё. Может быть в приводе системы что-то не так. Вариантов не так уж и много.

    41 минуту назад, MorisLatimer сказал:

    Все получилось, заработало, огромное спасибо

    Пожалуйста, рад, что получилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Toyota 4Runner
    1 час назад, VADUS сказал:

    В любом случае, не стоит рвать мотором на первой (или задней) передаче с тапкой в пол в грязи или других условиях с нагрузкой (особенно на понижайке), чтобы не порвать редуктора или что-нибудь еще в трансмиссии. KZ мощный мотор. 

    В прошлом году менял кузов, закончили с этим месяц назад наверное +/- вот после этого и появилась проблема, а так эта машина уже грязи не увидит) а тапки в пол давно уже не жму) эта машина не торопливая вольяжная и тп.😄

    Да и в целом ещё до зимы с полным приводом нужно разобраться, на подъемнике смотрели втыкали не работал, мне кажется что с этой косой которая идёт от спидометра и до двигателя есть проблемы, нужно разбираться с этим, на этой неделе предстоит обслужить поворотные кулаки, вообщем ещё много чего нужно сделать)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов
    • Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Может быть и с электрикой проблема, вопрос только, почему так странно ведет себя ограничение на насосе. Ведь электрика по сути сбрасывает вакуум с клапана и всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    2 часа назад, VADUS сказал:

    Может быть и с электрикой проблема, вопрос только, почему так странно ведет себя ограничение на насосе. Ведь электрика по сути сбрасывает вакуум с клапана и всё.

    Ведь после сброса «условно разгерметизация «не наступает. Так? Клапан еще и к кондею может быть подключен. Вот только по идее, обороты должны подрастать при вкл, кондея или задней скорости. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов
    • Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Получается, что клапан сбрасывает вакуум, но только слушком уж сильно на это реагирует привод насоса. Это странно. Обычно все эти клапана работают тупо ON-OFF. Когда вакуум подан - насос работает в штатном режиме. Поэтому у меня есть подозрения, что нарушено что-то механическое в самом приводе на насосе и/или в его регулировке (обычно там есть на болте регулировка). У кондея свой отдельный клапан, к этой системе он не подключен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.