Перейти к публикации
Crankshaft

Не набирает выше 1800 оборотов после заправки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81

    Приветствую всех! Поиском ничего конкретного не нашёл. Имеем автомобиль TLC80, пробег всего 240 тыс.км. Двигатель всегда работал без нареканий. Докатал до лампочки летнее топливо, заехал на АЗС ГАЗПРОМ, как и всегда. Спросил сертификат на ДТ, зимнее, показали документы что уже третий бензовоз за неделю сливает зимнее топливо, да и на дворе уже конец ноября. Заливаю 50 литров, всё хорошо, еду дальше. Приехал домой, как обычно поставил на стоянку, вытащил ключ, две минуты по турботаймеру и заглох. Ночью мороз был небольшой -15, запустил Webasto, прогрел двигатель до 80 градусов, завел с полпинка, выехал из дворов и понять не могу - упирается в 1800-1900 оборотов и всё. Ну, думаю, сцуки, налили летней соляры, доехал до АЗС, причем просто переключался в диапазоне 1500 и до пятой передачи дошёл спокойно. Поругался, они мне тычут бумажками, что не может такого быть...В общем еду в гараж, на улице +1, меняю топливный фильтр, накачиваю, лягушка уперлась, завожу, ну думаю всё оке 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105 1999 г.в.

    Топливо думаю норм, раз вебасто работало. Сетку в баке посмотреть надо как вариант.

    Если топливный фильтр неорига ставился, посмотреть сеточку в тнвд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81

    Приветствую всех! Поиском ничего конкретного не нашёл. Имеем автомобиль TLC80, пробег всего 240 тыс.км. Двигатель всегда работал без нареканий. Докатал до лампочки летнее топливо, заехал на АЗС ГАЗПРОМ, как и всегда. Спросил сертификат на ДТ, зимнее, показали документы что уже третий бензовоз за неделю сливает зимнее топливо, да и на дворе уже конец ноября. Заливаю 50 литров, всё хорошо, еду дальше. Приехал домой, как обычно поставил на стоянку, вытащил ключ, две минуты по турботаймеру и заглох. Ночью мороз был небольшой -15, запустил Webasto, прогрел двигатель до 80 градусов, завел с полпинка, выехал из дворов и понять не могу - упирается в 1800-1900 оборотов и всё. Ну, думаю, сцуки, налили летней соляры, доехал до АЗС, причем просто переключался в диапазоне 1500 и до пятой передачи дошёл спокойно. Поругался, они мне тычут бумажками, что не может такого быть...В общем еду в гараж, на улице +1, меняю топливный фильтр, накачиваю, лягушка уперлась, завожу, ну думаю всё окей. Тросик газа дергаю, фиг вам - ничего не изменилось. Загоняю в гараж, лезу в бак - сетка чистая, бак кристально чистый, продуваю все шланги, всё в порядке. Снимаю шланг подачи с ТНВД, в надежде увидеть там сетку, но уже знаю что её там нет, так как её нет в каталоге на мой автомобиль, визуально не вижу, вставляю толстый саморез "по рекомендации" - он туда просто падает, лезу камерой, щупаю слегка загнутым крючком для снятия сальников - ничего нет. Собираю всё, завожу, ничего не изменилось. Пробую в процессе работы двигателя накачивать лягушкой и дергать тросик газа - развивает обороты 4000 и больше на раз два, но как только перестаешь качать, то и обороты не поднимаются выше 1800. Беру канистру, еду на другую заправку, наливаю топлива, еду обратно. Беру маленькую чистую канистру, обычный фильтр-сетку в прозрачном корпусе, собираю всё на елках, и подаю топливо напрямую и канистры в ТНВД. Завожу. Во-первых, топливо плохо закачивается, а во-вторых, когда поднял канистру к верху и наклонил, чтоб самотеком текло, то таже песня про 1800 оборотов. В ТНВД никогда не лазили, ничего не крутили, потому что всё работало хорошо. Вопросы следующие: 1) Могло что-то где-то забиться по-мимо отсутствующей сетки? Если забилось, то можно это как-то прочистить не снимая ТНВД? 2) Мог сдохнуть Топливный насос низкого давления 22505-54010? Можно ли его поменять не снимая аппаратуры? Пишут в группе: "нужно проверить все рти и хомуты если вопросов нет , то в 90% процентов ########ец топливоподкачивающей помпе, особенно если на ней установлен шрифт подогрева, проверки на давление и замена уплотнения как правило не дают результата, идёт подсос воздуха. Лечится только заменой", "Подай топливо с канистры через шланг на тнвт на прямую , если нет результата то 100% лезь в тнвд". У меня просто не вяжется в голове "сдохло на следующее утро после заправки" или так просто совпало? Сейчас отдай кому-нибудь чинить ТНВД, скажут надо всё поменять, сдерут 100 тыс., не факт что всё поменяют, и не факт что то что поставят будет лучше, чем то что стояло, да и по факту пробег очень маленький. Резинки какие-то могли высохнуть в виду годов, но думаю что в остальном всё нормально.

    1 минуту назад, bitter сказал:

    Топливо думаю норм, раз вебасто работало. Сетку в баке посмотреть надо как вариант.

    Если топливный фильтр неорига ставился, посмотреть сеточку в тнвд

    Не дописал маленько - нету сеточки в ТНВД, нету!!! )))

     

    1 минуту назад, bitter сказал:

    Топливо думаю норм, раз вебасто работало. Сетку в баке посмотреть надо как вариант.

    Если топливный фильтр неорига ставился, посмотреть сеточку в тнвд

    Сетка в баке как новая, бак чистый и как новый внутри. Я уже всё что мог и знал перепробовал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    15 минут назад, Crankshaft сказал:

    Приветствую всех! Поиском ничего конкретного не нашёл. Имеем автомобиль TLC80, пробег всего 240 тыс.км. Двигатель всегда работал без нареканий. Докатал до лампочки летнее топливо, заехал на АЗС ГАЗПРОМ, как и всегда. Спросил сертификат на ДТ, зимнее, показали документы что уже третий бензовоз за неделю сливает зимнее топливо, да и на дворе уже конец ноября. Заливаю 50 литров, всё хорошо, еду дальше. Приехал домой, как обычно поставил на стоянку, вытащил ключ, две минуты по турботаймеру и заглох. Ночью мороз был небольшой -15, запустил Webasto, прогрел двигатель до 80 градусов, завел с полпинка, выехал из дворов и понять не могу - упирается в 1800-1900 оборотов и всё. Ну, думаю, сцуки, налили летней соляры, доехал до АЗС, причем просто переключался в диапазоне 1500 и до пятой передачи дошёл спокойно. Поругался, они мне тычут бумажками, что не может такого быть...В общем еду в гараж, на улице +1, меняю топливный фильтр, накачиваю, лягушка уперлась, завожу, ну думаю всё оке 

    Снизу бака стоит пробка сливная. Отвернув её, будет ясно фактическое состояние ДТ.

    Можно чуть проще и дольше. Скидываешь шланг с обратки ТНВД на работающем моторе и сливаешь в бутылку, несёшь домой в морозилку холодильника на ночь и утром видишь результат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81
    Только что, WAR сказал:

    Снизу бака стоит пробка сливная. Отвернув её, будет ясно фактическое состояние ДТ.

    Можно чуть проще и дольше. Скидываешь шланг с обратки ТНВД на работающем моторе и сливаешь в бутылку, несёшь домой в морозилку холодильника на ночь и утром видишь результат.

    Да, это надо сделать, но сейчас могу и так зачерпнуть поварешкой - топливозаборник снят )) 

    Сетки в ТНВД нет и не было и не должно быть

    2024-11-30 00-01-17.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105 1999 г.в.

    У меня Фт, и когда подкачивающий умирал, стоял стрекот. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81
    Только что, bitter сказал:

    У меня Фт, и когда подкачивающий умирал, стоял стрекот. 

    У меня 1HD-T. А стрекот какого плана? Заводиться в как обычно "ключа боится", на холостых нет никаких провалов или неровной работы. Но упирается в 1800 при нажатии акселератора, как будто что мешает, но опять же как только начинаю качать даже не спеша лягушкой, то обороты спокойно поднимаются  

    Может какая-нибудь сетка на клапане ещё есть или ещё где-нибудь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105 1999 г.в.

    Запуск был от одной мысли))

    На холостых поработает пару минут и начинает стрекотать (описать не могу). 

    Обороты поднимал до 2500-2600 и упор....

    ТНВД снял- подкачивающий насос 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81
    1 минуту назад, bitter сказал:

    Запуск был от одной мысли))

    На холостых поработает пару минут и начинает стрекотать (описать не могу). 

    Обороты поднимал до 2500-2600 и упор....

    ТНВД снял- подкачивающий насос 

    Т.е. замена подкачивающего насоса решила проблему? А сразу он помер или были какие-то симптомы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105 1999 г.в.

    Это все случилось в поездке по Киргизии. Симптомов небыло от слова совсем. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81

    Много делов до него добраться?

    2024-11-30_02-10-47.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105 1999 г.в.

    ТНВД лучше отдать знающим людям. Моё мнение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81
    Только что, bitter сказал:

    ТНВД лучше отдать знающим людям. Моё мнение

    "....Сейчас отдай кому-нибудь чинить ТНВД, скажут надо всё поменять, сдерут 100 тыс., не факт что всё поменяют, и не факт что то что поставят будет лучше, чем то что стояло, да и по факту пробег очень маленький...."

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105 1999 г.в.
    1 минуту назад, Crankshaft сказал:

    "....Сейчас отдай кому-нибудь чинить ТНВД, скажут надо всё поменять, сдерут 100 тыс., не факт что всё поменяют, и не факт что то что поставят будет лучше, чем то что стояло, да и по факту пробег очень маленький...."

    Согласен, тут можно попасть не только на деньги, но и на криворукость

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81
    1 минуту назад, bitter сказал:

    Согласен, тут можно попасть не только на деньги, но и на криворукость

    Больше криворукости опасаюсь ((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    @Crankshaft  Под впускным штуцером стоит фильтрик,  он забит. Ну ещё под штуцером обратки. Это при условии ,  что ни кто их не снимал. Продуваешь-чистишь и всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81
    Только что, Вадим Лавриц сказал:

    @Crankshaft  Под впускным штуцером стоит фильтрик,  он забит. Ну ещё под штуцером обратки. Это при условии ,  что ни кто их не снимал. Продуваешь-чистишь и всё.

    Под впускным нету и не было никогда, не предусмотрен на мою модель. Про обратку не думал ещё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Если газ в пол на месте - белый дым , то не хватает топлива, где-то , чО-та забито, при условии - всё хорошо.

    Белый дым - не хватает топлива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81
    22 минуты назад, Вадим Лавриц сказал:

    Если газ в пол на месте - белый дым , то не хватает топлива, где-то , чО-та забито, при условии - всё хорошо.

    Белый дым - не хватает топлива.

    Газ в пол заканчивается на 1800 оборотов и дальше мотор начинает дёргаться, как будто не хватает топлива, белого дыма не наблюдается, обычный слегка сизый. Начиная качать лягушкой не спеша обороты спокойно поднимаются, т.е. принудительно качаю топливо в ТНВД 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Калининский район, ул. Вавиловых
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    5 часов назад, Crankshaft сказал:

    Под впускным нету и не было никогда, не предусмотрен на мою модель. Про обратку не думал ещё.

    Сеточки стоят под клапаном отсечки и в болту-жиклёре обратки. При износе насоса подкачки происходит падение оборотов ХХ на "горячую". При подсосе воздуха, правильно написали выше, появляется белый дым. Если подсасывает воздух через уплотнительную резинку верхней крышки, шток планки газа или автомата прогрева, то видно и подтекание топлива из этих мест. Все эти кольца и прокладки меняются без съёма ТНВД. Пдсос воздуха через сальник вала ТНВД определяется по появлению белого дыма только на "холодную". Прочистите сеточку под клапаном и продуйте болт-жиклёр обратки(из него сеточка не вынимается). Проверьте магнитной указкой наличие металической стружки под сеточкой клапана отсечки, только не потеряйте при этом пружинную шайбу которая стоит под сеточкой.

    2.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.