Перейти к публикации
ddg72

Выхллопная сиситема

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: LC80,1HZ,МКПП,1992,подвеска ToughDog +2,бодик +2,все блоки

    Начал идти выхлоп через плетеную штуковину (вроде как я понял из конструкции и расположения она преднозначена для того чтобы колебания двигателя не передовались на глушак), что расположена на штанах, не знаю как она точно называется. Вроде чере нее. Так вот вопрос каким образом она меняется. Надо вырезать или все проще (вроде я не заметил там каких нибудь манжетов)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Внутри стоит сильфон-гофра.Продаётся в магазине.Купи и отдай пусть приварят.Или меняй полностью приёмную трубу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    Гофру порвало.

    Перед покупкой гофры не забудь про размеры (диаметр и длинну).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Чёта мотор колбасится видимо сильно- проверь подушки! У меня почти 20 лет сильфону- живой! Заменил на зиловскую трубу, которая за сильфоном перед банкой. От старости просто треснула! rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX; TLC 105, ГАЗ Соболь 4х4

    еще проверь пламягаситель, он рядом. У меня похожая ситуация была в прошлом году, но прогар был в пламягасителе. За замену взяли 4 тыщи sad.gif

    В экзисте приемная труба вся столько стоила....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: LC80,1HZ,МКПП,1992,подвеска ToughDog +2,бодик +2,все блоки

    Spielberg1947

    Гофру порвало.

    Перед покупкой гофры не забудь про размеры (диаметр и длинну).

    Диаметр трубы понятно. А длину на сколько больше брать, относительно старой. Труба на сколько должна входить в сильфон.

    KEROSIN

    Да не скажу что сильно колбасится. Бывает зимой когда холодный покалбасится, но на счет подушет ты наверно прав, я тоже думаю что они подукаченные.

    AndyFil

    еще проверь пламягаситель, он рядом. У меня похожая ситуация была в прошлом году, но прогар был в пламягасителе. За замену взяли 4 тыщи 

    В экзисте приемная труба вся столько стоила...

    По конкретней скажи где стоит пламягаситель, если двигаться от колектора. И что он из себя представляет.

    Да еще вопрос если это все вырезать и вваривать новый сильфон, то штаны надо снимать или по месту это можно приварить? Я это к тому, что надо тогда приобресть прокладки под штаны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    1. варится все встык полуавтоматом, - длина просто должна быть равна старой, ну плюс несколько мм на отрез.

    2. снимать обязательно! При этом очень трудно подорвать гайки (прикипают) и легко порвать шпильки. На месте не приваришь никак!

    3. процесс:

    отворачиваются гайки, снимается все, отрезается гофра. Штаны подмонтируются обратно и гофра по месту прихватывается в нескольких точках, система снимается и уносится на стенд полуавтомата, где аккуратно обваривается по кругу.

    Шайбы новые обязательно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: LC80,1HZ,МКПП,1992,подвеска ToughDog +2,бодик +2,все блоки

    Vladimir24

    Спасибочки! Я примерно так и думал, просто лучше лишний раз спросить когда сам ни разу это не делал. Про шайбы ты имел ввиду прокладки. Я их заказал, вроде через неделю будут.

    На счет гофры. Я померял диаметр трубы. Так вот на входе (т.е. от колектора) гофры она где то 57 мм, а на выходе она где то 64 мм (причем сделана вроде раструба который сходит в диаметр около 60 мм). Наверно она уже кроена, но не в этом дело. У гофры-сильфона на сколько я понял диаметры входа и выхода одинаковые. Так на какого диаметра его лучше взять? Может 60 мм, или по меньшему 57 мм, а с большей стороны пустить трубу с нахлестом наружу. И вообще какова градация диаметров этих гофр-сильфонов и длина? Может кто припомнит, кто себе на коне их менял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: ddg72

    Приехал в сервис - они сами все промерили, сгонял гонец, купил, приварили! работа стоила 880 руб (года два назад), гофра была около 700 руб. Сервисмены сказали, что корейские гофры лучше китайских.

    В размере ориентировались вроде на 55 мм.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX; TLC 105, ГАЗ Соболь 4х4

    мне варили не снимая, уже 2 года назад

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.