Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва,Кузьминки
    • Машина: Тойота 4Runner (1993г.в.), 3VZ-E МКПП

    "555" верхние выдержали 8 тык городской эксплуатации...:-(((

    Опять попадаю на установку+сход-развал.

    Прав БОЛОМУТ: кроилово ведет к попадалову...:-)))

    Теперь только ОРИГИНАЛ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    А сход развал зачем? Меняй и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Stayer4x4

    Химик прав на все 100 при замене верхних сход-развал не нужен ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    ну зачем так сразу резко, 555 это китай, причём ближе к нижней ценовой категории, кроме него существуют другие конторы которые делают нормальные шаровые по приемлемым ценам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Миш а как ты узнал что им каюк?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf

    Если рулевую не трогаешь,зачем сход-развал? huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 1992, 2LTE, АКПП
    ну зачем так сразу резко, 555 это китай, причём ближе к нижней ценовой категории, кроме него существуют другие конторы которые делают нормальные шаровые по приемлемым ценам

    42459[/snapback]

    Ну коли так, то где у нас чего хорошего мона взять? wink.gif

    Думаю после зимы буду все 4 менять...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    ну как где smile.gif на военке, я брал в каком-то фонарном магазине, контора-производитель зовётся Safety (ексист их в упор не знает blink.gif) по 900р/шт прада только две верхние, ставил в начале лета, в конце осени (ноябрь где-то) снимал ступицы и заодно глянул на шаровые, судя по тугости хода они как новые, т.е. при установке они так же плавно/туго двигались, к тому времени я проехал как раз тысяч 8-10, причём достаточно жётско езжу, по ямам там, грунтовкам всяким

    кстати верхние шаровые вообще должны долго жить при наличии нормальной смазки в них, у них условия жизни не в пример лучше чем у нижних, у меня на момент замены (~170тыс + по краю бывшый хозяин ездил весьма активно, пару раз тонул по капот unsure.gif) стояли ещё оригинальные верхние/нижние, идин раз их "ремонтировали" полимером, верхние были ещё ничего, люфта не было, нижним же был полный пи%;ц, причём видимо как до ремонта так и сразу после него - шар пальца там криво изношен был из-за попадания грязи под пыльник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Кузьминки
    • Машина: Тойота 4Runner (1993г.в.), 3VZ-E МКПП

    Bolomut

    Люфт сильный был...по ощущениям, пока не менял, как будто ходовая "разболтана".Поменял, "...в теле какая то упругость появилась..."...:-)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    а у меня прошли стуки на неровностях и трещины на асфальте (именно трещины а не разломы) стали "щёлкать" сильнее, как на свежаках

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.