Перейти к публикации
Начинающий

индикатор температуры ож

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC LJ78 2LT-E. BFG A/T 31

    Здравствуйте все.

    Может кто сталкивался с подобной бедой.При движении по трассе через полчаса,может час, стрелка температуры на глазах за пару секунд уходит в красный сектор и тут же возвращается на место. Происходит такое пару раз за два с половиной часа движения. В городе такое не видел ни разу. С чего начинать? С термостата?

    Дрыгатель 2LT-E

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC LJ78 2LT-E. BFG A/T 31

    Эх, карасики. Все молчим и молчим. Сегодня пепелац вообще не завелся,перегрева точно не будет.Пришел мороз в родной кишлак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Если правильно понял, это происходит на трассе на высоких оборотах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    посмотри внимательно это может быть глюк прибора но вместе с ней должна подниматся и стрелка уровня топлива Уменя и у знакомого на 70 такое было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC LJ78 2LT-E. BFG A/T 31

    глюк именно на трассе, обороты где-то около трех тысяч.С топливом ничего не происходит (стрелка на месте).Останавливался несколько раз после такого,проверял охлаждайку.В бачке присутствует, ниоткуда не течет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    глюк именно на трассе, обороты где-то около трех тысяч.С топливом ничего не происходит (стрелка на месте).Останавливался несколько раз после такого,проверял охлаждайку.В бачке присутствует, ниоткуда не течет.

    43456[/snapback]

    Думаю, что у тебя на высоких оборотах создается воздушная пробка, это у 2LT-E болезнь, он не любит постоянных высоких оборотов, кроме этого когда вытисняется ОЖ обратно попадает воздух, причина плохая работа клапана пробки радиатора.

    Рекомендую поставить расширительны бачек выше уровня ГБЦ.

    Из ссылки http://toyota-club.net/files/03-05-01/03-05-01_dies-1.htm

    Лет пять назад мы спорили с моим хорошим знакомым, топ-менеджером Владивостокского TOYOTA-сервиса, о причине этого явления на двигателях 2CT и 2LT. В тот момент он утверждал, что причина кроется в некачественных охлаждающих жидкостях, применяемых у нас. Возможно, доля истины в его утверждениях была. Однако, это не объясняло того факта, что у многих контрактных двигателей 2CT и особенно 2LT, прибывших из Японии, присутствовали трещины головки блока. В этом случае, пришлось бы утверждать, что и их охлаждающие жидкости некачественны.

    Причина многочисленных перегревов данных двигателей кроется значительно глубже, а с другой стороны лежит на самой поверхности. Нагрев, и даже перегрев двигателя, не являются причиной трещин в головке блока. Причиной появления трещин является резкий перепад температур в области головки блока и, как следствие, - большие внутренние напряжения, возникающие в этих местах. При наличии достаточного количества охлаждающей жидкости местных перегревов не происходит.

    В данном случае, кроме того, что эти двигателя крайне теплонапряженны, у них присутствует один существенный недостаток, который и является основной причиной образования трещин. Расширительные бачки для охлаждающей жидкости в обеих случаях стоят ниже уровня головки блока. В результате, при нагреве двигателя охлаждающая жидкость, расширяясь, вымещается в расширительный бачок. При охлаждении она должна под действием разряжения возвратиться в систему охлаждения двигателя. Однако, если клапан на заливной пробке радиатора будет хоть незначительно негерметичен, вместо охлаждающей жидкости в систему охлаждения попадет не тосол, а воздух из атмосферы. В результате, пузырьки воздуха окажутся в головке блока, как раз в верхней ее части, которая наиболее теплонапряженна, что и приведет к местному перегреву и образованию трещин. Ну а дальше процесс лавинообразно нарастает. Внутренние напряжения вызывают коробление самой головки, в результате, прокладка не способна герметизировать уплотнения, и пузырение все больше и больше возрастает.

    А дальше происходит следующее. Как правило, на этих двигателях установлены турбины с водяным охлаждением. Так как двигатель перегревается, а водяная магистраль заполнена воздухом, происходит перегрев и турбины. В результате, масло, которое работает в тяжелых температурных условиях, c одной стороны разжижается - масляный клин в сопряжениях уменьшается, с другой стороны, коксуется в масляных подводящих каналах и, как следствие, происходит еще большее масляное голодание турбины (да и не только ее). Турбина, как правило, после таких экстремальных условий долго не ходит.

    А выход-то из этих нелепых ситуаций довольно прост. Достаточно установить расширительный бачок выше уровня головки блока и она не будет завоздушиваться, а значит, и значительно снизится вероятность отказов вследствии трещин в головке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC LJ78 2LT-E. BFG A/T 31

    Спасибо, что успокоили.Трещин пока не видел (может плохо искал).Но бум чесать затылок куда воткнуть расш.бачок. Кстати сейчас вспомнил, что иногда из бачка охлаждайка обратно не уходила полностью (по сравнению с уровнем холодного движка).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Надо сделать так, что бы жидкость обратно попадала самотеком, пробку заменить или оставить по желанию, самое главное, что бы она жидкость держала (на горловине), не текла.

    Клапан в ней большую роль уже играть не будет, но при герметичной системе охлаждения температура кипения выше.

    Емкость бочка можно сделать произвольно, примеры есть даже из грелки.

    Еще раз повторяю, суть в том, что бы жидкость возвращалась самотеком, при исправном клапане пробки она (система охлаждения ), ОЖ обратно засасывает. В твоем случае это был воздух.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    А может это просто прибор перегревается и начинает глючить.

    Смотри поиском - это не однократно обсуждалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Может и прибор, но как правило, это происходит на повышенных оборотах на трассе, что он и потвердил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    To: Tomat

    на повышенных оборотах на трассе
    повышается температура в районе щитка (и печка на оборотах жарче дует) -> больше вероятности глюкануть биметалическому прибору. У моей машинки это тоже проявлялось на трассе... Лечится выключением зажигания на 30 сек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    вообще если вода не уходит из бачка это означает всего лишь необходимость заменить пробку тосолозаливной горловины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ходынское поле.
    • Машина: Toyota. В прошлом LJ79 и HZ(HD)J80. Ныне - Sienna (недопривод)

    это не глюк приборки. Это действительно скачок температуры. Откуда - тебе уже написали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC LJ78 2LT-E. BFG A/T 31

    Уууу,горячие финские парни!Давайте сообща подведем итог (а то и приборную панель придется разбирать).

    Первое - заменить крышку заливной горловины.

    Второе -(если не поможет первое) мастерить бачок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    да... ну и пока стоит старый бачок после замены крышки смотреть нет ли пузырей в расширительном бачке...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.