Перейти к публикации
ars

Слив отстоя на 185 KZ-TE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    Видать япы удлинив базу на 185 кузове, все-же затаили зло на нас.

    Иначе как объяснить невозможность доступа к клапану слива отстоя с фильтра.

    Сегодня менял масло, для этого надо снимать корпус воздухофильтра (засадой это назвать нельзя потому как волей неволе приходится его снимать проверять состояние и продувать)

    Но вот слить отстой я не смог, даже несмотря на то, что открутил корпус отсойника.

    Может у меня руки слишком большие или я чего то не допер?

    Поделитесь опытом, как слить отстой с топливного фиьлтра не кезете.

    Может я сам дурак и чего то не допонял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Солгасен на счет япов...Наверно они этот краник оставили просто как рудимент.

    Впринципе за 120 тысяч не разу не было потребности его откручивать. Имхо, отстой сливать если загорелся сигнал --" вода в фильтре" А так, мне кажется лишнее.

    Меняю фильтр раз в 10 тык.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    Ну я так часто его не меняю, поэтому пытаюсь хотя бы слить отстой при замене масла.

    Вообще отстой желательно сливать особенно в межсезонье.

    Насчет сигнализации, что там вода ты прав.

    У меня за 10 лет эксплуатации трех машин эта фигня ни разу не загоралась.

    Хотя проверяю ее при замене фильтра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Кстати да, ты прав...НЕ мешает проверить эту систему, а то может зря ждем от нее сигнала..я про наличие воды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1997 KZN-185W 1KZ-TE SSR-G TEMS

    Я кронштейн крепления откручивал (две гайки), разворачивал его вместе с фильтром. Только тогда до краника добраться нормально можно. А так - не открутить его.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.