Перейти к публикации
Triker

Интеркулер с 1HDна 1HD-FT

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснокаменск Читинской обл
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE VX 1999г, ГАЗ-69 1964 года.

    предлагается интеркулер на 1HD.У меня мотор 1HD-FT.Подойдет ли данный девайс на мой автомобиль?

    post-6490-1233620782_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    А нафиг он нужет то? Капот резать и т.п....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Lc 95

    To: Goorik

    Капот резать не надо, он ставится впереди перед радиаторами, суть в другом, ощутимый эффект будет только летом, а при морозах за 30, желательно вообще закрыть его охладитель, или переключиться на стандартную схему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Нужно будет фрезеровать пластину-адаптер, как у Сафари, и переносить сетку подогревающую воздух впускного коллектора.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснокаменск Читинской обл
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE VX 1999г, ГАЗ-69 1964 года.

    А можно подробней про перенос сетки и про фрезеровку пластины.Весь нет перерыл.Нет ответов на мои вопросы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснокаменск Читинской обл
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE VX 1999г, ГАЗ-69 1964 года.
    To: Goorik

    Капот резать не надо, он ставится впереди перед радиаторами, суть в другом, ощутимый эффект будет только летом, а при морозах за 30, желательно вообще закрыть его охладитель, или переключиться на стандартную схему.

    557978[/snapback]

    неужели зимой воздух,нагретый выхлопными газами будет охлаждаться на таком коротком участке патрубка?и почему тогда кулеры не закрывают на зиму на других машинах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    На названных моделях моторов принципиально разные впускные системы и предпусковой подогрев. Геморрою будет много.Прооще из грузового сооружать,чем готовый адаптировать.Или пользовать только сам охлкадитель,трубы придется перетягивать,а предпусковой переносить на др. сторону.To: Fergana Я бы взялся поспорить,но цифирь нету никаких.Имхо ты несовсем прав,хотя по зезонам эффективности, конечно,разные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснокаменск Читинской обл
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE VX 1999г, ГАЗ-69 1964 года.
    На названных моделях моторов принципиально разные впускные системы и предпусковой подогрев. Геморрою будет много.Прооще из грузового сооружать,чем готовый адаптировать.Или пользовать только сам охлкадитель,трубы придется перетягивать,а предпусковой переносить на др. сторону.To: Fergana Я бы взялся поспорить,но цифирь нету никаких.Имхо ты несовсем прав,хотя по зезонам эффективности, конечно,разные.

    558359[/snapback]

    А чем проще сооружать из грузового?Принцип работу кулера один и тот же.

    Изменено пользователем Triker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснокаменск Читинской обл
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE VX 1999г, ГАЗ-69 1964 года.
    To: Goorik

    Капот резать не надо, он ставится впереди перед радиаторами, суть в другом, ощутимый эффект будет только летом, а при морозах за 30, желательно вообще закрыть его охладитель, или переключиться на стандартную схему.

    557978[/snapback]

    я так понимаю-сетку накаливания без кулера не охлаждает патрубок от сетки до впускного коллектора,а с кулером значит таки-охлаждает,нужно сетку накала переносить на другуд сторону.Значит таки есть смысл в установке кулера?

    Изменено пользователем Triker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Triker пластина нужна, чтобы адаптировать патрубок от 1HD-T к впускному коллектору 1HD-FT. На HD-T он овального сечения на FT квадратного: http://www.mcruiser.ru/arb_safari/safari2.shtml

    На последних двух голубых рисунках белая квадратная пластина внизу.

    Австралийцы при установке куллера подогрев убирают совсем.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснокаменск Читинской обл
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE VX 1999г, ГАЗ-69 1964 года.
    Triker пластина нужна, чтобы адаптировать патрубок от 1HD-T к впускному коллектору 1HD-FT. На HD-T он овального сечения на FT квадратного: http://www.mcruiser.ru/arb_safari/safari2.shtml

    На последних двух голубых рисунках белая квадратная пластина внизу.

    Австралийцы при установке куллера подогрев убирают совсем.

    Удачи!

    558373[/snapback]

    Пластина,это та.которая на фоте?(красным обведена) И как они без подогрева.в своей Австралии далекой? smile.gif

    post-6490-1233663035_thumb.jpg

    Изменено пользователем Triker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Triker это патрубок который идет на впускной коллектор, пластина-адаптер чуть ниже его (белого цвета, квадратная с элептическим отверстием). При наличае предпускового подогревателя Вебасты или Эбешпехера, зимой можно обойтись и без подогрева впускного коллектора.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE

    Да подойдет. Колхозь.

    На сафаревском сайте глупость написана:

    Интеркуллерная система SAFARI для двигателя 1HD-FT повышает мощность стандартного двигателя со 125 кВт до 163 кВт. Это 30% мощности стандартного 1HD-FT LandCruiser*.

    На низких оборотах двигателя (1500-2500 об/мин) - присутствие Safari Intercooler System реально ощутимо. Крутящий момент 380 Нм повышается до 471 Нм. Это 24% крутящего момента стандартного 1HD-FT LandCruiser*.

    Откуда там 30%? Ну в 10 я бы еще поверил. Далее. Турбина на ФТ к 2500 только раскручивается. Откуда максимум на 1500? Да еще +24%.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснокаменск Читинской обл
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE VX 1999г, ГАЗ-69 1964 года.

    Тогда просто скажите.стоит заморачиваться с покупкой и установкой кулера или нет.Будет толк? Или на эти деньги комплект резины лучше купить smile.gif

    Изменено пользователем Triker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE
    Тогда просто скажите.стоит заморачиваться с покупкой и установкой кулера или нет.Будет толк? Или на эти деньги комплект резины лучше купить  smile.gif

    558453[/snapback]

    Если поставишь большой фронтальный интеркулер по типу сафаревского, то 10-15% сможешь получить. При этом надо будет поднять давление турбины шайбами, например и добавить топлива ТНВД. По ТНВД у меня есть австралийские рекомендации на аглицком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Lc 95

    Про то и речь, сравнивали две машины 105х с Сафари, одна с кулером другая без, темпа за бортом была -25, эффекта от кулера никто не ощутил (гоняли в черте города от 0-140), зато эффект турбоямы с кулером чувствовался ощутимей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Lc 95

    Чтобы сравнение было более корректным чем выше указанное (типа разные настройки ТПА, степень наддува), сейчас дособираю свой HD-T, на нем стоит вместо штатной турбины полный Сафари комплект. Недельку обкатаю, а после попробую с кулером и без. Но больше 10 %, да и то летом врядли выйдет без форсирования.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE
    Чтобы сравнение было более корректным чем выше указанное (типа разные настройки ТПА, степень наддува), сейчас дособираю свой HD-T, на нем стоит вместо штатной турбины полный Сафари комплект. Недельку обкатаю, а после попробую с кулером и без. Но больше 10 %, да и то летом врядли выйдет без форсирования.

    558476[/snapback]

    В полном комплекте какая-то хрень на ТНВД ставится. Подачу увеличивает. Она у тебя есть?

    Что ты называешь форсированием?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснокаменск Читинской обл
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE VX 1999г, ГАЗ-69 1964 года.
    Чтобы сравнение было более корректным чем выше указанное (типа разные настройки ТПА, степень наддува), сейчас дособираю свой HD-T, на нем стоит вместо штатной турбины полный Сафари комплект. Недельку обкатаю, а после попробую с кулером и без. Но больше 10 %, да и то летом врядли выйдет без форсирования.

    558476[/snapback]

    А у тебя мотор то какой стоит? Турбины нет чтоли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Lc 95

    To: Grim Reaper

    Эта хрень называется корректор по наддуву (бустер-компенсатор), она на ТНВД HD-T стоит с рождения, а в комплекте есть такая же для установки на HZ, так что у меня их теперь две unsure.gif . А под форсированием подразумеваю увеличение наддува и цикловой подачи, с замером температуры выхлопа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.