Перейти к публикации
saderg

80-ка на 35 Симексах по снегу

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    Летом ездил на Симексах, по грязи конечно едут отлично, но заботило, как поедут зимой. Осенью выпал снег, ну и поехал я попробовать, глубина небольшая 30-35 см, и каково было мое удивление, что они ехали не очень, происходило так: колеса наезжают, дальше происходит пробуксовка и выкопав до земли происходит бросок вперед. В общем это напоминало мне езду на коне на рысях. Добавлю ехал немного в подъем. Разочаровался и поставил зимний Данлоп SJ-6 275/70/16...

    Неделю назад решил еще раз попробовать Симексы, так как Данлоп по снегу 70-100см уже не ехал, а на приспущенных колесах ехал, но обороты нужно было держать 3800-4000, а мотор жалко, да и Декстрон грелся. И к тому же, один балон я кончил большим порезом.

    И какого же бало мое удивление, когда разочаровавшие меня Симексы шли по снегу без всяких проблем. 70см для них вообще мелочи, а надев назад цепи метровый снег толкал как бульдозер и не разу не забуксовал.

    Вывод сложился такой:

    Не ехали

    1.Думаю, что из-за того что на мишине была снята лебедка и перед не был нормально прижат

    2.Снег был еще липкий и плохо рассыпался.

    Потом ехали

    1.Лебедка прижала морду

    2.Снег мерзлый(температура 20-30град) и довольно легко разрезался

    Вобщем я остался доволен и теперь Симексы не снимаю. Завтра опять поедем на охоту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    В очередной раз поктались в выходные, 80-ки в очередной раз показали явное преимущество своего веса и мощи, все были на липучках не больше 33-й. Один черт из 30 машин 80-ки были лучшими, даже без цепей.

    УАЗы и мелкие машинки независимо от подготовки были в явных аутсайдерах...вот снег сойдет - все резко изменится, там вес играет злую шутку!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Вон и Имрамыч сначала вроде разочаровался, а потом говорил что пер на них по ураловской колее тока впуть

    но обороты нужно было держать 3800-4000

    как ты такие обороты то раскручиваешь? blink.gif да еще на ходу, как машина не закопалась по крышу laugh.gif

    я до 3500-4000 могу раскрутить мотор только стоя на Р и газуя или нейтрали. На ходу нереально. Или это просто надо гашетку вдавить и закрыть глаза и уши. На снегу такие обороты то зачем? Бестолку, в грязи еще куда нишло, там выкинет если будет за что колесам зацепиться.

    Но все же мне кажется симекс не для зимы, ну не тот протектор у него что бы по снегу ползать хорошо, хотя со стоковой резиной конечно он в + будет полюбому, тут и говорить нечего.

    А в городе как на нем, но асфальту обледенелому, укатанному до зеркала снегу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    Обороты держу на 2-й пониженной, чуть убавил сразу встает колом и уже духу нехватает, а на первой буксует и не едет.Осенью отремонтировал ТНВД, так теперь обороты легко ловятся и раскручивается мотор хорошо. На Симексах 2500 и больше не надо - едет только в путь. У меня Данлоп с большим протектором, да еще что-то вроде елочки.

    По городу не часто приходится, но плохо только когда теплее -10, а так нормально, ни скользят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Lc 95

    Сравнение 32 и 35 колес мягко говоря не очень корректно. Да и в первом случае если бы стравил Симексы хотябы до 0,5, шел бы внатяг легко. Но вообще что Симекс, что Боггер для глубокого снега полное гомно, они канают только там где можно дорыться до твердого. Снег от метра и выше для них труднопроходим, да и метр мороженного, спрессованного преодолеть будет подвиг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    Сравнивал то, что есть. Из 35-х зиних, слышал только про Ёку. Про наст, понятно что не поедет. А какие еще катки есть для зимы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Lc 95

    Для зимы имеется в виду глубокий снег или дороги общего пользования?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    На прошлых выходных покатались по подмосковью. Симексы ехали везде, однако вес машины конечно сыграл свою злую шутку! Наглухо замороженные лужи внутри оказались полыми, а внизу и вовсе жидкими! Машина просто проваливалась в эти ловушки как мамонт в охотничью яму! blink.gif Причём если проехать по таким местам однажды, то всё едется отлично! А 2-3я машина уже проваливается везде! blush.gif

    http://tracktourist.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=447

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Lc 95

    To: KEROSIN

    У нас стобой понятия "глубокий снег" несколько разные, да и при снег при разности темнератур, сильно отличается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    To: Fergana

    Про дороги общего пользования знаю достаточно и резину способен подобрать, а вот езду по снегу 70-100 на 80-ке знаю маловато, т.к. по такому ттолько Урал едет. Ну и интересно про глубокий снег, где нужны шины сверхнизкого давления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Lc 95

    Из того что можно купить в России, до 35 размера рулит Интерко Трексус, от 35 и выше Интерко Айрок, но они обе не быстроходные и если регулярно гонять на них больше сотки, к ним придет северный пушной зверек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ну в этот год снега было мало, зато года 3 назад было полно, по пояс! blink.gif

    Симекс ехал, но с трудом. Т была 20-30гр. Снег сыпучий и глубокий.

    Про езду по снегу можно говорить до бесконечности, т.к. действительно успешное передвижение зависит от множества факторов, в первую очередь от фактуры снега, видов которого сотни! dumb.gif И рекомендовать ту или иную резину можно только для вашей области, а не вообще. rolleyes.gif

    опубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    Шины сверхнизкого давления интересуют тем, что на них можно подниматься на вершины гор, а от туда на горных лыжах спускаться в низ, да и поохотиться было бы неплохо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Lc 95

    To: KEROSIN

    Данные рекомендации выведены на основе длительной эксплуатации как трофийных, так и охотничье-рыбацких машин и не только у нас в регионе. Например в Тюмени (южней на 1500км) на зимних соревнованиях, у наших машин конкурентов практически нет, худший результат 2е место с учетом пенализации в 22 часа, за опоздание на ужин. И вопрос был не про езду по снегу видов которого сотни, здесь вообще то все в основном от прокладки зависит, а про наиболее подходящюю для этого резину. И дубовый Симекс предназначеный для камней, тут просто ниочем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC105 GXR2 2005г

    Всё время про одно и то же спор идет. dumb.gif По снегу, как на фото KEROSINa можно ездить на жигулях. По действительно глубокому- только на спецтехнике, типа трекола и снегохода, ну еще вездехода. Причем, действительно снег на равнине(тундре) более плотный и твердый наст, а вот в лесу совсем другое дело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Сафарь лифтованный под боггеры 37 вроде той зимой убил наповал. Грейдер прошел, оставил по бокам дороги снег в виде насыпи пол метра гдето высота и ширина чуто более может. Сафарь не преодолел на богерах, завяз вглухую, дергали хайсом!

    Айроки б 36 померить ....

    Каков их реальный размер?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Да ясен пень! Симекс не айс! Особенно на 10.5 cool.gif Резина для говен, камней, щебня, глины, чернозёма, ну никак не для снега! Больно быстро копает и удельный вес большой. cool.gif

    Что касаемо про жигули, то я как раз на них и ездил туда! tongue.gif

    Вот кусочек фильма об одном из наших первых туристических выездов на жигулях. wow.gif

    http://tracktourist.ru/index.php?ind=downl...ry_view&iden=15

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Lc 95

    To: Goorik

    Irok 36x13.50-15LT , повысоте реально выше почти на дюйм, по ширине также превосходит, диски надо не меньше 10".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Звенигород МО
    • Машина: Skoda Octavia Scout 4Х4, 2,0TDI+6MT
    To: KEROSIN

    И дубовый Симекс предназначеный для камней, тут просто ниочем.

    558039[/snapback]

    "Дубовый Симекс" как ты выражаешься предназначен совсем не для камней, а для глины, в основном. Резина изначально Малайзийская, а там в основном глина (посмотри фотки с Рейн Форест Челлендж). Конечно по камням ему есть чем цепляться, какое-то время, только шашки рвутся. Даже я бы сказал не по камням, а по каменистой грунтовке - на гладких камнях он как корова на льду, а если камни мокрые то вообще пипец - цирк))) А вообще хорошо сдутый симекс - это почти боггер, я в свое время отлично приспособился на нем по болотине ползать - сдувать надо в "0" если бедлоки конечно есть, тогда боковые грунтозацепы раскладыватся горизонально и гр###

    гы)))))..грИбут, так скажем))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: Fergana

    на 16" диски тоже такой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.