Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: SURF 185 3RZ-FE

    3RZ-FE 185 SURF лямба зонд когда стоит менять. Какой ставить. У нас предлогают NGK но точной маркировки не знают. Подскажите кто знает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.

    Всё зависит от "симптомов". Почему встал вопрос замены?

    Я, всё грешил на лямбду из за расхода (у меня в городе жрёт от 18-22 литров на сотню в зависимости от качества бензина), купил новый оригинал в Москве на exist.ru . Ну и что? поставил, спалил на нём полный бак, ни расход не изменился, ни приёмистасти не добавилось. Теперь лежит, ждёт своего времени.

    Пробег около 180тыс.км.

    Изменено пользователем surf185

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Королев
    • Машина: Авто

    surf185

    А у меня не жрал и ехал нормально, поменял стало еще лучше smile.gif

    Зоводится стал с пол пинка и в диапазоне 1200-3000 об. стал веселее.

    Я так думаю, что раз в 120-150 тыщ. его менять нужно не взирая не на какие симптомы, как свечки с маслом меняем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner

    surf185 +100

    p.s. "в круг" расход был на "185-том", с 3RZ-FE = 19,005 л./100км.

    Период эксп.=почти 3года, пробег за енто время составил 36151км, из них 75-80% по городской толчее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    "Менять" или "Не менять" -- пока не знаю, надобность ЭТОГО не понятна.

    Но вчера отключил его нахрен..Наблюдаю, в динамике изменений нет..да и не должно было быть.

    Расход посмотрим, надеюсь упадет.

    Но эксперимент не точный будет, так как была пролностью промыта вся топливаная система, промыты форсунки, дросельная заслонка и поменят топливный и поставлены иридивые свечи..Ну и как апофеоз проверили сканером, он показал лямбда мертвая. В итоге и отключили ее..тачка поперла как на буфет! Но от 2600 до 3000 се равно малость тупка есть..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: SURF 185 3RZ-FE

    Ну а все таки NGK кто-нибудь ставил. Подскажите маркировачку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: SURF 185 3RZ-FE

    japancar ул.Новая 13

    т. 260-74-13: 278-40-44

    У них есть NGK но они не знают какой надо на 3 RZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Королев
    • Машина: Авто
    "Менять" или "Не менять" -- пока не знаю, надобность ЭТОГО не понятна.

    Но вчера отключил его нахрен..Наблюдаю, в динамике изменений нет..да и не должно было быть.

    Расход посмотрим, надеюсь упадет.

    Но эксперимент не точный будет, так как была пролностью промыта вся топливаная система, промыты форсунки, дросельная заслонка и поменят топливный и поставлены иридивые свечи..Ну и как апофеоз проверили сканером, он показал лямбда мертвая. В итоге и отключили ее..тачка поперла как на буфет! Но от 2600 до 3000 се равно малость тупка есть..

    559027[/snapback]

    Как мне объясняли, что лямбда сильнее всего корректирует работу двигателя, как раз на оборотах 1500-3000. При мертвой лямбде комп начинает рулить двигателем по усредненной схеме, т.е корректирует смесь(богатит). У меня на свечах был легкий нагар, хочу поставить новые и думаю теперь они будут чистыми.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Королев
    • Машина: Авто

    BKR 5E

    по екзисту

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Ну... у нас "объясняющих" вся страна..

    Каждый объясняте в меру того как сам понял, и не всегда это истина.

    Посмотрим, считаю критерием в данном случае является расход -- упадет и хорошо и в пень эту лямбду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: SURF 185 3RZ-FE

    To: ToyotaVod

    У меня в глушителе сажа черная как пух. И конденсат капает черный. Форсунки поменял. Свечи иридиум.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: SURF 185 3RZ-FE

    To: ToyotaVod

    BKR 5E Это чья маркировка NGK?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Королев
    • Машина: Авто

    Это конечно все так, но есть люди(профессионалы) теория которых подтверждена огромным опытом . И я думаю к их словам можно прислушиваться.

    з.ы. от лямбды расход сильно не изменится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: ToyotaVod

    BKR 5E

    Этоже свечи

    Человек просит кислородный датчик

    To: ДМИТРИЙ Красноярск

    по каталогу НГК для 3RZ

    OZA502-E31

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Королев
    • Машина: Авто

    да NGK

    ну если масло не кушает, то похоже на богатую смесь.

    поменяй лямбду.

    Можно к диагносту подъехать, сканер подключить, что-бы все подряд не менять, но это тоже 1500руб стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Королев
    • Машина: Авто

    To: ToyotaVod

    BKR 5E

    Этоже свечи

    Человек просит кислородный датчик

    Блин, совсем на работе загоняли.

    Прошу прощения, конечно это маркировка свечей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: SURF 185 3RZ-FE

    To: ToyotaVod

    А не подскажете сам датчик из крепежной площадки выкручивается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.
    To: ToyotaVod

    А не подскажете сам датчик из крепежной площадки выкручивается

    559115[/snapback]

    Нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Королев
    • Машина: Авто

    Когда менять будешь обязательно прокладку смаж герметиком(только на датчик не капни)

    А то я с таким трудом закрутил гайки (резьбе хана), как говорится в последний раз , а из под прокладки сечет, хотя и шлифанул посадочное место.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: SURF 185 3RZ-FE

    A датчик какой ставили оригинал нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.