Перейти к публикации
shiten

не мгоу завестись после морозов

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 2008, 4,0. Stels 300 ATV. Suzuki Lets. Cube. Карта Тройка.

    Там наклейка есть, на каком пробеге менялся ремень ГРМ, чесслово, не помню уже...А с ремнями (они все менялись) была замена скальников, роликов, помпы, жиж, прокладок, свечей, форсунок, подшипников, шланга, щеток генератора....в общем все, до чего дотянуться можно было....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    To: Skvorez

    Ну ты перед отдачей мне машины менял ГРМ, это где-то 233 тык было. ПОчекам уже не помню, не менял вроде ты помпу.

    Ну да ладно, я уже заказал помпу и уже точно буду менять. Так спокойней smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    To: Skvorez

    В асю лучше выйди.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    Да, для справки, кому будет нужно:

    Замена ремня ГРМ, обоих роликов и помпы на 2L-TE

    13503-54030 Ролик направляющий 1 719,02

    13505-54021 Ролик натяжителя ГРМ 1 895,54

    13568-59106 Ремень зубчатый 1 539,90

    16100-59257 Насос водяной 3 390,66

    цены в рублях на сосотояние 11.02.09

    Это номера ЗЧ с учетом изменений тоетой номеров старых ЗЧ на новые. Все естественно оригинал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 2008, 4,0. Stels 300 ATV. Suzuki Lets. Cube. Карта Тройка.
    To: Skvorez

    В асю лучше выйди.

    566536[/snapback]

    хурмит она...переставлю..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Ну как, все сделал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    To: Danmos

    В пятницу с утра отвез запцацки Лехе Юричу. Щас делают. Если успеют, вечером заберу.

    Машина еще в среду завелась как только ремень по меткам выставили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    А у тебя какой пробег?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    To: Danmos

    Щас ровнехонько 281тык!

    Итак, я снова на колесах, ура party.gif

    Леха Юрич все сделал. Правда не обошлось без сюрпризов. У меня заглушен ЕГР, вакуумная магистраль глушилась еще старым владельцем, и снята полностью не была. В итоге вакуумная трубка, втягивающая клизму, перекрывающую заслонку ХХ была снята и заглушена лампочкой на 1.2W, чтобы вакуум не убегал blush.gif

    Так как машина к Лехе Юричу приехала в состоянии прицепа, а я на этих тонкостях внимание Алексея не останавливал, после сборки ребята увидели лампочку, посмеялись и собрали все "по букварю".

    Ну и как машина прогрелась, я ессно заглох, отъехав около 5 км от сервиса smile.gif

    При открытии капота была обнаружена еще и небольшая течь в патрубках печки (которые перед крышкой ГРМ идут 2 штуки), так что про лампочку я даже и не вспомнил. Постояв 2-3 минуты в луже на набережной был взят на галстук новеньким симпатичным Nissan Patrol Y61 в солидном обвесе ARB (Кстати мужик уехал очень быстро, я даже спасибо ему сказать не успел sad.gif ) который меня дотащил обратно.

    Я уже было расстроился, но потом все вскрылось и я таки уехал домой. С патрубками печки все просто. Пока их не трогали, все было хорошо, хоть они по сути были уже дохлыми. А как поснимали туда-сюда, они и начали сифонить. Щас временно сдвинули, насадив посильней на металл. Ну а дальше просто надо их заказать и поменять, дело плевое.

    Теперь по ценам. Диагностика ТНВД, прочистка всех сеточек и прочего барахла, снятие и диагностика форсунок с расходниками (всякие шайбы и прочее) ну и собственно замена ГРМ с роликами и помпы вышла в 8500р. То есть ровно столько же, что и запчасти.

    Вердикт от мастеров получил вполне утешительный. Криминала не найдено. ТНВД в полном порядке, форсунки тоже. Так что в топливную аппаратуру я надеюсь еще долго не залезать. Как минимум до следующей замены ремня ГРМ smile.gif

    Лехой Юричем очень доволен. Все ровно, четко, ответственно. При возврате машины было сказано, что мол на заднем сиденье пакет со старыми запчастями. Был приятно удивлен тому, что кроме ремней роликов и помпы там был пакетик с аккуратно уложенными старыми кольцами из под форсунок smile.gif

    Надо конечно отметить и то, что Алексей человек довольно скептичный и особо не церемонится, опираясь лишь на свой опыт и не принимая во внимание чужой. То есть блин, даже не знаю как сказать. Ну есть тип мастеров такой, думаю вы поняли. Но я доволен. Лучшие рекомендации так сказать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    А можно поподробнее про вакуум?

    Что-то недопонял, что у тебя было заглушено и почему заглох.

    А патрубки системы охлаждения, покупаются в тазовских магазинах. И заказывать ничего не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    To: Danmos

    Про вакуум смотри. Есть такая штука как EGR. Управляет ей вакуум, который с одной стороны перекрывает заслонку холостого хода (клизмочка такая на дросселе) а с другой открывает заслонку EGR.

    У меня эта система заглушена. Но вакуумные магистрали не сняты. Тупо заткнут заглушками канал. При этом вся вакуумная трибуха оставлена и работает исправно. Поэтому если все оставлять как есть, то после прогрева клизма срабатывает и перекрывает воздух, а EGR то закрыт, ну и глохнет все нафик, без воздуха то.

    По этому у меня шланг с клизмы снят, а чтобы вакуум не убегал он предусмотрительно заткнут лампочкой smile.gif

    Лампочку вынули, шланг прицепили на клизму. Машина прогрелась, клизма сработала, перекрыла заслонку холостого хода и все, пипец. При прогазовках мы работаем а на холостых каюк.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Понял.

    Противоугонка такая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 2008, 4,0. Stels 300 ATV. Suzuki Lets. Cube. Карта Тройка.

    "а чтобы вакуум не убегал он предусмотрительно заткнут лампочкой"

    Ну звиняйте, чем богаты.... rolleyes.gif Но ты ее проверь! Если перегорела, поменяй..... laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    Лампочку вынули, шланг прицепили на клизму. Машина прогрелась, клизма сработала, перекрыла заслонку холостого хода и все, пипец. При прогазовках мы работаем а на холостых каюк.

    571980[/snapback]

    Рыдаю... applaude.gif

    Посмотри схему вакуумных соединений и поменяй 2 трубочки местами - будет тебе счастье. ЕГР тут ни при чем. Блин. Как так можно отремонтироваться, чтобы выехать и заглохнуть тупо по причине косяка с вакуумом? think.gif

    Блин, схем вакуумных соединений - куча на форуме, в каталоге, в мануале.... Как тебе машину-то проверяли после замены всего? Судя по всему, никак... sad.gif

    Изменено пользователем y_mach

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.