Перейти к публикации
shiten

не мгоу завестись после морозов

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -вот такая простая емкость-спасала не раз от В.Алибабаевичев,и прочих замерзаний-с собой всегда возил небольшую канистру с проверенной зимней солярой-подсоединяем через фильтрик(желательно)-и можно добраться до места,потихоньку подливая(показано без крышки).эта же емкость-стенд для промывки винсом топливо-подающей системы...-пригодится.

    -воздух страви через накидные гайки форсунок,как ребята говорят-наверняка завестись должен.

    post-7312-1233935208_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УРАЛЬСК КАЗАХСТАН
    • Машина: 100VX АКПП FТE. 2007год+2.33АТ.

    Скорее всего свечки у нас форд рабочий летом без свечей не заводился пока предохранитель не поменяли.Сними шину со свечек и на каждую отдельно подай напругу!!где не искрит значит мертвая sos.gif или тестером замерить можно 0,5 , 0,6 ом должно быть на каждой.Удачи applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    В общем продолжаем.

    Съездил к Мефодичу. Поменяли свечки (2 были дохлые, одна даже с прогоревшим корпусом), поставили новые (оригинал, греются за 3 секунды). Машина прочихалась и начала схватывать а потом и заводиться.

    Но, поехать я так и не смог. Симптомы: на газ машине не реагирует, работает исключительно на холостых, из трубы идет белый дым без запаха солярки. Холостые пониженные. Периодически глохнет.

    Преспустили гайки на форсунках. Прокачали (пузырей не было ,везде нормальная соляра). Результата не дало.

    Запитали от внешней баночки с проверенной соляркой. Прокачали. Результата не дало.

    Прочистили сеточку на обратке (была засрана). Результата не дало.

    К сетке на впуске де добрались.

    Машина в итоге осталась у Мефодича.

    Напоминаю что сетка в баке продута, топливный фильтр стоит новый.

    В связи с чем вопросы:

    1. Куда стоит дальше копать.

    2. Посоветуйте эвакуаторщиков с нормальными ценами.

    3. Посоветуйте вменяемый дизель-сервис (единственный который знаю, на рязанке). Чтобы можно было без боязни и обязательного контроля оставить там машину.

    Заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    датчик дроссельной заслонки не забыли подключить? (если отключали конечно)

    белый дым - если на холоде то может просто пар..?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    To: Ziliboba

    датчик дроссельной заслонки не забыли подключить? (если отключали конечно)

    не, блок дроссельной заслонки не снимали. Снимали только воздуханы, этого достаточно ,чтобы свечи сдернуть. Ну еще кронштейн троса газа снимали, но это не критично.

    белый дым - если на холоде то может просто пар..?

    Ну я это и мел ввиду, написал скорее как характеристику того что не переливает и дым не черный, без копоти. То что пар это ясно, машина неделю вымораживалась тупо на улице.

    Масло и антифриз в систему не идут 100%. Щуп чистый, антифриз не газированый, масло не уходит. Там все ок.

    Дело где-то в электрике или в соляре. Хотя эксперимент с внешней соляркой не выявил разницы.

    Сверху на ТНВД двухконтактная фишка, Мефодич говорит что это клапан холостого хода и что там при старте должно быть 12в, а их нету.

    Дроссель тыцкаешь а результата нету. Ка буд-то от датчика дросселя не идет сигнал, хотя фишки все на месте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    Щас пойду вот сюда покурю http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...%ED%E2%E4+2l-te

    может что скажу точнее, что делали и как.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Про дизельсервис:

    Лёха Юрич - Ремонтировался у него.

    Специалист, мозги не е..т, дело знает.

    Как насчет электрики - не знаю, спроси у него непосредственно.

    Сервис в Сокольниках.

    Когда-то пытался найти внятный дизельсервис на свой двигатель - не очень-то хотят с ним связываться, видимо, не умеют без сканера работать, а на 2L-TE сканера (в Москве по крайней мере) не найти.

    А еще, может быть имеет смысл с Пашей пообщаться (4*4 Мания). Он хоть и не дизелист, но любой мотор понимает. И копается в нем с душой и задором.

    Я к тому, что каие-нибудь трубочки вакуумные дырявые, провода оторванные и т. п. никакой сервис искать не будет. Либо сам, либо такой энтузиаст, как Паша.

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    В общем продолжаем.

    Съездил к Мефодичу. Поменяли свечки (2 были дохлые, одна даже с прогоревшим корпусом), поставили новые (оригинал, греются за 3 секунды). Машина прочихалась и начала схватывать а потом и заводиться.

    Но, поехать я так и не смог. Симптомы: на газ машине не реагирует, работает исключительно на холостых, из трубы идет белый дым без запаха солярки. Холостые пониженные. Периодически глохнет.

    1. Сетка в баке забилась насмерть. Интересно, чем ты авто поил?

    2. Соляра до сих пор застывшая и не пролезает в сетку в баке.. Или это не соляра вообще. Слей все и залей нормальной соляры полбака - должно разбодяжиться.

    Однозначно.

    Диагностика: Запитайся от бутылки и сравни, благо теперь хоть заводится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    Внимательней читай. Машину крайний раз заводили уже в теплом бокосе и с подпиткой от отдельного бачка.

    Сетка в баке протягиваетс ябез проблем. Я ее пару раз туда сюда продувал, тянется все отлично и прокачивается тоже. Как ртом так и лягухой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    To: Danmos

    А паши концы можно? Я не прочь с ним в 4 руки поколупаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    В личку отправил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    To: Danmos

    Спасибо. Завтра свяжусь. Опишу проблему, а там посмотрим...

    To: y_mach

    Да, когда вход обратки снимали, отверстие там довольно большое. Через него видно внутренности ТНВД. Соляра чистая, прозрачная, не мутная. Стружки и прочего говна не заметил. Так что может что и случилось внутри ТНВД, но это не полный звездец smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    To: y_mach

    Да, когда вход обратки снимали, отверстие там довольно большое. Через него видно внутренности ТНВД. Соляра чистая, прозрачная, не мутная. Стружки и прочего говна не заметил. Так что может что и случилось внутри ТНВД, но это не полный звездец smile.gif

    562770[/snapback]

    Вот симптомы 1:1 с тем, что у меня было когда забивалась сетка в баке и топливо шло, но с очень большим усилием и его хватало только на ХХ. Впрочем, тут есть еще момент: насос низкого давления в ТНВД... Но... не будем о грустном.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    To: y_mach

    Ну сейчас у меня единственная надежда на то, что забита сеточка на входе солярки в ТНВД. Это та сетка, до которой мы добраться не смогли.

    Сетка в баке исключена даже если забита, потому что от внешней емкости питали и другой солярой.

    А симптом ты правильно сказал. Как на зажигалках когда топливный насос подыхает, форсунки открываются а давления в рампе нету. Только тут совсем ноль. То есть заводится с прогазовками секунд через 5-7, при том что молотит как шальная, обороты на долю секунды прыгают до 1,5тыс и сразу падают до 500. Машина тарахтит, на газ не реагирует вообще, даже звук не меняется почти. Обороты как вкопанные и через полминуты или чуть дольше захлебывается и глохнет.

    Ну если подкачивающий скопытился это не самое страшное. Да и я себя уже приготовил мысленно к тому, что парой тысяч не обернется ремонт. Так что будем искать smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    To: y_mach

    Ну сейчас у меня единственная надежда на то, что забита сеточка на входе солярки в ТНВД. Это та сетка, до которой мы добраться не смогли.

    Сетка в баке исключена даже если забита, потому что от внешней емкости питали и другой солярой.

    А симптом ты правильно сказал. Как на зажигалках когда топливный насос подыхает, форсунки открываются а давления в рампе нету. Только тут совсем ноль. То есть заводится с прогазовками секунд через 5-7, при том что молотит как шальная, обороты на долю секунды прыгают до 1,5тыс и сразу падают до 500. Машина тарахтит, на газ не реагирует вообще, даже звук не меняется почти. Обороты как вкопанные и через полминуты или чуть дольше захлебывается и глохнет.

    Ну если подкачивающий скопытился это не самое страшное. Да и я себя уже приготовил мысленно к тому, что парой тысяч не обернется ремонт. Так что будем искать smile.gif

    562874[/snapback]

    Желаю удачи и скорейшей поправки авто! friends.gif

    К сожалению, да, больше ничего не подсказать - надо уже руками смотреть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    shiten:

    Попробуй когда заведется подкачивать лягушкой, тобиш давление руками создать, а не чтоб тнвд ее сам тянул из бутылки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    2 shiten:

    У меня есть старый рабочий ТНВД.

    (Осенью ставил новый).

    Если хочешь - возьми, попробуй. Он был летом мыт винсом, при этом грязи никакой не вышло. Перепускной клапан подкручен.

    Но, желательно с возвратом в живом виде. Я пока еще не понял, как новый работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    To: ВЛ-85

    Мы запитывали из канистры с автомобильным насосом, с помощью которой мефодич машины винсом промывает. Так что тут решенный вопрос уже.

    To: Danmos

    ОК. Спасибо, буду иметь ввиду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    Ну все, завтра к Лехе Юричу сдаваться.

    Изменено пользователем shiten

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    Ну все, завтра к Лехе Юричу сдаваться.

    563507[/snapback]

    Не забудь отписаться по результатам!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.