Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ALMATY
    • Машина: Surf 2lte

    Здарова пацаны, тему не нашол, хотя понимаю что быть такая должна. smile.gif

    В общем крюк передний почти оторвал, дергали меня из гуано ! Кто шо ? думает, или может делал с этим вопросом ? ощенно не приятно sad.gif

    http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i096/09...572446.jpg.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Фотка не открывается, а в чём проблема? Замени.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    или перекрутить крюк на другую сторону, или сделать нормальное место, этот крюк не для рывкой, а буксировки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Крылатское
    • Машина: HDJ100 - 2001

    http://www.off-road-shop.ru/product_info.p...76752933e30b70c в штатные места подходят.

    Изменено пользователем Автолюбитель Быстров

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ALMATY
    • Машина: Surf 2lte
    Фотка не открывается, а в чём проблема? Замени.

    560758[/snapback]

    Там рама снизу отогнулась примерно на 1-1,5 см в низ в районе 2го болта и крюк 45 градусов при етом в лево наклонен,

    Scout привет !

    Крюк 2ой тоже самое его раньше погнуло в хлам, думал может рама ржавая smile.gif а оказалось ето не тока у меня так, а как можно усилить посадочное место крюка ? или приварить как-нибудь или шо?

    Просто думаю кто-нибудь уже делал себе рывковые крюки, и хочетсо по проверенному пути пойти

    а фото ето откуда меня дергали wow.gif

    http://radikal.ru/F/i068.radikal.ru/0902/7...39a34c.jpg.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Привет,делал сам из швеллера толщина 10 мм просверлил отверстие сразу под серьезный шакл а вот та часть которая к раме я и отверстия просверлил проварил и по кругу проварил .Та часть что на раме с хорошим запасом и имеет Г образный вид частьна переднюю поперечену насть на раму около 15 см. и правильный сваркой(ТА ЧТО ВАРИТ)по кругу! party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Фотка не открывается, а в чём проблема? Замени.

    560758[/snapback]

    Там рама снизу отогнулась примерно на 1-1,5 см в низ в районе 2го болта и крюк 45 градусов при етом в лево наклонен,

    Scout привет !

    Крюк 2ой тоже самое его раньше погнуло в хлам, думал может рама ржавая smile.gif а оказалось ето не тока у меня так, а как можно усилить посадочное место крюка ? или приварить как-нибудь или шо?

    Просто думаю кто-нибудь уже делал себе рывковые крюки, и хочетсо по проверенному пути пойти

    а фото ето откуда меня дергали wow.gif

    http://radikal.ru/F/i068.radikal.ru/0902/7...39a34c.jpg.html

    560795[/snapback]

    1) в таком случае нужно не о рывковом крюке думать а о лебедке!!!

    2) да и не помешала бы резина хотябы АТ, но лучше МТ...

    а дергая с такой ситуации не только крюк должно повредить а и саму раму!!!

    Изменено пользователем Scout

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ALMATY
    • Машина: Surf 2lte
    Фотка не открывается, а в чём проблема? Замени.

    560758[/snapback]

    Там рама снизу отогнулась примерно на 1-1,5 см в низ в районе 2го болта и крюк 45 градусов при етом в лево наклонен,

    Scout привет !

    Крюк 2ой тоже самое его раньше погнуло в хлам, думал может рама ржавая smile.gif а оказалось ето не тока у меня так, а как можно усилить посадочное место крюка ? или приварить как-нибудь или шо?

    Просто думаю кто-нибудь уже делал себе рывковые крюки, и хочетсо по проверенному пути пойти

    а фото ето откуда меня дергали wow.gif

    http://radikal.ru/F/i068.radikal.ru/0902/7...39a34c.jpg.html

    560795[/snapback]

    1) в таком случае нужно не о рывковом крюке думать а о лебедке!!!

    2) да и не помешала бы резина хотябы АТ, но лучше МТ...

    а дергая с такой ситуации не только крюк должно повредить а и саму раму!!!

    560969[/snapback]

    blink.gif так резина у мня 33.12.5.15 MT !!! tongue.gif

    Лебеда конечно вещь, но как-бы не получается представить Жип без крюка для рывка no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf 1992 ,2LT-E,АКПП,ComeUp 9000,Передний мост TLC70,лопата)!

    Тоже возникла проблема с передним крюком.Сорвал резьбу на одном из двух посадочных в раме.Можно ли как нибудь востановить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select
    blink.gif так резина у мня 33.12.5.15 MT !!! tongue.gif

    33-я? blink.gif а по фотке и не скажешь. а Олег71 про швейлер дело говорит, подгонишь по посадке как те нада, да и поглубже можно ево увести внутрь штоп нагрузка пораспределённей была

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская обл., г.Котлас.
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 130,в прошлом. PAJERO SPORT 1.
    Тоже возникла проблема с передним крюком.Сорвал резьбу на одном из двух посадочных в раме.Можно ли как нибудь востановить?

    Рассверливать ,и резать резьбу новую,большего диаметра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf 1992 ,2LT-E,АКПП,ComeUp 9000,Передний мост TLC70,лопата)!

    Я тоже про это првым делом подумал вот и хочется узнать ,запас там есть чтоб резьбу большую резать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А этот крюк мне на 80-ку с мехлебедой встанет? А то у меня оба оборваны еще до меня!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    предпочитаю юзать лебедь

    на уазке никогда не дергаю

    крузером если не сильно сидит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская обл., г.Котлас.
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 130,в прошлом. PAJERO SPORT 1.
    Я тоже про это првым делом подумал вот и хочется узнать ,запас там есть чтоб резьбу большую резать?

    Я перерезал.Не помню уже диаметр ,вроде на М14 переделал.Но затянул потом от души,так точно помню. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    не мучайтесь с нарезкой stop.gif японченский метал на закладных тонкий там стенки мм по 3-4 и главное он мягкий!!!! тут уже писалиЭТО НЕ РЫВКОВЫЕ ухи!!это буксирные.Если не хотите кого нибудь покалечить ну или просто машину изуродовать!!!как у меня было ,борт задний на выброс без вариантов на восстановление wow.gif от оторвавшейся передней проушины выдергивающего меня авто! punchl.gifwow.gif режте из метала не меньше 1 см и прикрутив на то что осталось обварите по кругу хватит и вам и вашим внукам и главное не придется волноватся при выдергивание что трос с шаклом залепит кому нибудь!Это не шутка. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Тоже возникла проблема с передним крюком.Сорвал резьбу на одном из двух посадочных в раме.Можно ли как нибудь востановить?

    Рассверливать ,и резать резьбу новую,большего диаметра.

    840446[/snapback]

    Я тоже про это првым делом подумал вот и хочется узнать ,запас там есть чтоб резьбу большую резать?

    840500[/snapback]

    Не получится так сделать . Единичные случаи не в счет. Там внутри рамы закладные гайки приварены на пару точек . Почти всегда при попытке нарезать в них резьбу гайки отрываются от рамы и вы получите -метчик вкрученный в гайку , которые хрен как теперь оттуда вытащить .

    Олег 71 дело говорит .Но я делал по другому немного . Правда не под крюк, а под крепеж площадки лебедки , но суть одна .

    Берется полоска металла толщиной 1-1,5 см . в ней сверлятся отверстия и нарезается резьба под крюк . Такие же отверстия делаются снизу рамы , там где крюк стоять будет . Потом в передней поперечине рамы прорезается пропил , в который вставляется заготовленная полоска , это будет закладная . Предварительно штатные гайки с сорванной резьбой сбиваются зубилом на ура. Потом болтами через раму притягиваем к ней закладную и чтоб она в раме не болталась прихватываем закладную на несколько точек к раме . Сделанный пропил в раме заваривается . Все . Держит мертво и если вдруг резьба сорвется , всегда есть возможность легко её перерезать .

    В такой ситуации как на фотке надо джеком пользоваться и лебедкой . Иначе из засады можно только половину dead.gif машины достать .

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze
    В такой ситуации как на фотке надо джеком пользоваться и лебедкой . Иначе из засады можно только половину  dead.gif машины достать .

    Поднимать морду зад? или по 1 колесу и подкладывать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    если вперед лебедишь то морду

    если взад то зад

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская обл., г.Котлас.
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 130,в прошлом. PAJERO SPORT 1.
    Цитата(vant @ 20.12.2009 - 18:14)

    Цитата

    Тоже возникла проблема с передним крюком.Сорвал резьбу на одном из двух посадочных в раме.Можно ли как нибудь востановить?

    Рассверливать ,и резать резьбу новую,большего диаметра.

    Цитата(Leshik78 @ 20.12.2009 - 19:06)

    Я тоже про это првым делом подумал вот и хочется узнать ,запас там есть чтоб резьбу большую резать?

    Не получится так сделать . Единичные случаи не в счет. Там внутри рамы закладные гайки приварены на пару точек . Почти всегда при попытке нарезать в них резьбу гайки отрываются от рамы и вы получите -метчик вкрученный в гайку , которые хрен как теперь оттуда вытащить .

    Значит мне повезло.Рассверлил и нарезал без проблем,причем длина резьбы хорошая получилась.Затягивал ,насколько помню,очень прилично потом.

    Сейчас начал думать,что про разные места на раме просто говорим.Точнее,я говорю.Где должен быть расположен крюк,я не знаю,потому что у меня его не было.А в точках(где перерезал) крепится "кенгурятник",справа и слева на продольных ребрах рамы.Трос буксировочный цепляю за один конец кенгурятника,рядом с точкой крепления к раме.Я думал,что крюк крепится в одну из точек(на 2 болта),куда у меня прикручен кенгур.

    Вытаскивали меня и КАМАЗами,и тракторами...

    Тьфу-тьфу-тьфу... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.