Перейти к публикации
Katonych

не про тойоту. но отношение имеет

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Фуф. Очень нужен ценный совет.

    Суть такая. Есть у моей жены баварское мусорное ведро (бмв е36, 94-го года, 318is, мкпп). Убила моя жена в нём выжимной - так-как каблуки-шпильки, ногу со сцепления не снимаем, постоянно прижато, машина не японская и такого не перенесла. Купил я выжимной, полез менять. Поменял, собрал. Эта дрянь (машина) проехала 300 метров, сделала лужу под себя и сдохла - передачи не втыкаются, педаль сцепления пустая.

    Выругался я, разобрал всё обратно. Оказалось, что сломалась пружинка, которая держит опору вилки сцепления. Вилку повернуло, шток из рабочего цилиндра вышел слишком вперёд - и всё, кирдык.

    Иллюстрация 1

    опубликованное пользователем изображение

    Вот так оно должно быть. Пластмасска, ######. Пружинка, ######. Слов нет.

    Купил пружинку и эту пластиковую опору. Поменял. Собрал.

    Иллюстрация 2

    опубликованное пользователем изображение

    Прокачал. На заведенной машине передачи не втыкаются. Прокачал ещё раз. То-же самое. Грустный ушел пить вотку. Вернулся утром, завёл - всё втыкается. Переключается. Едет 300 метров, далее передачи перестают втыкаться - но педаль не пустая и лужи нету.

    Как мне посоветовали в конфе баварского автопрома, (дословно) "Меняешь всё - и всё работает", я купил новый рабочий цилиндр сцепления. Сегодня пришел к машине, завёл - переключается. Проехал 300 метров - работает. Ещё 300 - агааа. Опять не выткается.

    Поменял цилиндр, прокачал. Ещё раз прокачал. И ещё раз. А это говно - не едет, то-есть не втыкается. Подождал, ничего не делал, воткнулось. Потом опять сдохло. В качестве проверки верхнего цилиндра - пережал трубку перед самим рабочим, педаль сцепления встаёт колом и не нажимется - т.е. сверху всё ок.

    Чего-то я не понимаю. Я уже созрел это ведро продать поломатым. Я признаю, что у меня руки кривые и обе левые. Да что угодно. Но я хочу понять - что блин происходит ?!

    Что я мог сделать не так? Накидайте идей, что может привести к такому результату? Что я мог не так собрать? Недотянуть? Свернуть?

    А то, как это относится к тойотам - очень просто: если я это ведро продам на запчасти, то жена будет ездить на 70-ке. А ездит она не очень, и соотв-но тойоте (и окружающим) это на пользу не пойдёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А дик сцепления ты правильно поставил ? Он ставится только в одном положении , но некоторые умудряуются его поставить другой стороной .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    А дик сцепления ты правильно поставил ? Он ставится только в одном положении , но некоторые умудряуются его поставить другой стороной .

    562158[/snapback]

    я его даже не снимал, только выжимной и поменял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А зря . надо было хоть постмотреть в каком он состоянии . Нога лежащая на педали диску жизни не добавила .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    А зря . надо было хоть постмотреть в каком он состоянии .  Нога лежащая на педали диску жизни не добавила .

    562182[/snapback]

    угу. но перед тем, как выжимной сдох (т.е. скрипеть начал люто) сцепление вело себя очень даже хороше, не пробуксовывало - ну я и понадеялся.

    но из-за износа сцепления такого-же эффекта не может быть, правда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    если диск на заклепках расслоился , то ещё как может .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    А еще пружина демпферная из диска когда вылетает, такой же эффект.

    To: Katonych

    Не помню, как на трешке, у меня на семерке рабочий шел в сборе с штоком. Как-то при заклиненном выжимном (было лет десять назад уже не помню подробностей) этот шток погнулся. Жаба новый рабочий покупать задушила, изготовил его из обычного жигулиного бородка. Год проездил все работало безупречно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4

    Внимательно осмотри корзину сцепления на предмет износа лепестков соприкасающихся с выжимным подшипником (может стоять дополнительное кольцо на них , а ты мог потерять или сломать когда снимал-ставил) Сравни подшипники - они точно одинаковые ? Бывает разное расстояние от заходов вилки до торца подшипника . Ну и прокачиваешь ты как ? Там на цилиндре прокачной штуцер вниз смотрит или в сторону ? В моей практике бывали случаи когда приходилось до установки цилиндра его прокачивать (скрути скотчем сантехническим , что бы рабочий ход штока ограничить ) и искать такое положение прокачного штуцера что бы воздуха в цилиндре не оставалось. think.gif Других чудес не бывало . Разве что трескалась вилка и пружинила , но это ты должен был заметить .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: Katonych

    Блин, забыл совсем!!! А ты как прокачивал? no.gif Через суппорт тормозной или просто так, как обычно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4
    А еще пружина демпферная из диска когда вылетает, такой же эффект.

    To: Katonych

    Не помню, как на трешке, у меня на семерке рабочий шел в сборе с штоком. Как-то при заклиненном выжимном (было лет десять назад уже не помню подробностей) этот шток погнулся. Жаба новый рабочий покупать задушила, изготовил его из обычного жигулиного бородка. Год проездил все работало безупречно.

    562211[/snapback]

    Точно про демпферную пружину , но если она вылетает то шуму было бы оч много и при снятии ошметков всяких бы высыпалось think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4

    Еще ,кстати, шток может быть регулируемый по длинне - ты свободный ход точно выбрал ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    Точно про демпферную пружину , но если она вылетает то шуму было бы оч много и при снятии ошметков всяких бы высыпалось

    To: Снайпер

    Ром, пару раз сталкивался, что ничего не высыпается. Пока корзину не открутил, не увидел. А чтоб шумело, ваще не слышал ни разу. unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4
    Точно про демпферную пружину , но если она вылетает то шуму было бы оч много и при снятии ошметков всяких бы высыпалось

    To: Снайпер

    Ром, пару раз сталкивался, что ничего не высыпается. Пока корзину не открутил, не увидел. А чтоб шумело, ваще не слышал ни разу. unsure.gif

    562228[/snapback]

    ... у меня было think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    очень похоже на недожим по причине трещины в педальном узле или в вилке.

    то что передачи перестают включаться не сразу . связано с прогревом масла.

    так что можно посмотреть на вилку и сунуть голову под торпедо.

    идеи из практики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: Katonych

    Так чем дело-то закончилось? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: ***

    Хрен знает, но касаемо БМВ у меня лично убить сцепление на ней не получалось, вот колёса задние в лохмотья- да.

    В педальном блоке проблема возможно, либо тупо шланг подачи в главный цилиндр пережат.

    Если есть второй человек- посади за руль, пусть понажимает, работу сцепления через контрольный лючок видно очень хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Прокачивали на днях с СергеемСВ - не помогло. И через суппорт, и ещё по разному.

    Забрал сегодня я это поганое ведро из ремонта (так-как самому снимать коробку ещё раз - настроения не было).

    Вердикт - корзина умерла. Поменяли, ездит (вроде-бы. так-как вторая передача втыкается с лёгким хрустом - поеду завтра пусть у мастеров голова болит).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.