Перейти к публикации
LRD1

продолжается поиск 80 +

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ТОЛЬЯТТИ-63
    • Машина: TLC-80. 1HZ.STD.был...

    ТО:Вич Сенсей вы говрите загадками,"мотыльки лампочки"... ohmy.gif мы...мотыльки... sad.gif .Сенсей Вы,как всегда правы! (Сори за Офф)

    ТО:LRD1

    Пасатрел я картинку...и грустно мне стало от увиденного sad.gif

    Радиатор вроде левый,колпачка невижу на крышке ступицы(наверное в кулаке пластилин с водой,ну и ещё вижу кучу косяков...

    Я за 10000 не взялбы,думаю обосновалбы sad.gif Взялбы за 7000 нуу..7500 и в стойло(на лечение) месяца на 2,3.

    Если ты не спиш думая как лучше прикрутить,снять,поставить,сварить и т.д

    Если у тебя под ногтями харрактерные чёрные,грязные отложения(мазут).

    Если в карманах твоей куртки образцы метизов,гаечные ключи и пр.хлам...

    Если на выше перечисленное твой ответ-ДА!

    То это...ТВОЙ СУПЕР ШАНС! почти ДЖЕКПОТ!

    Если твой ответ НЕТ!...то нет,это не твой вариант.

    ВСЁ СТРОГО-ИМХО!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80 1HZ std, УАЗ, Лопасня, ЗИЛ-131

    Сложно сказать не щупая машину. Может и не дорого 10, а если окажется просто металлолом (явно ее не жалели и весь тюнинг который в ней был в начале уже свое отработал). И вложить в нее надо время и деньги это точно. Чисто по моим ощущениям до нормального состояния 4-5 штук. Я бы взял за 8-9 если движок и коробка в порядке. Кажется можно тысячам к 16 сделать конфетку. Вобщем это лотарея, машине может оказаться в хорошем состоянии и тогда все внешние "побитости" как салон, капот - мелоч. А может оказаться полностью убитой и тогда менять все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    За 10 считаю бери..... порядок и будешь радоваться....Во владе за 6-7 без доков уходят 90-92 года, а тут с доками за чирик.....Да без базара надо брать...че за дебаты - новую что ль берешь!????!!! Главное чтоб ходовка (мосты ) и двиг в норме были, а остальное за энту цену - пустяк, со временем вылечишь wink.gif

    Двиги такие за 4-6тыс (контрактные) отлетают тока так....мост - 1-1,5 и так далее.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    Ну вот - отправили человека в деревню "НЕПОНЯТКИ". Одни говорят - бери и не думай, другие - не бери намаешься.

    Понятно, что хочется подешевле получше и сразу.

    Но выложенные фотки - уже что-то. Ракурс с мордой, правда, не очень. А эстетика салона - дело 10-е (по-моему).

    Однако, - досталось ей, чес-слово...

    Уважаемый LRD! Если на горизонте Вашего выбора нет других конкурентов, то вот Вам еще доводы "ЗА":

    Эта модель - изначально не является, как принято говорить, малобюджетной.

    При всех видимых и потенциальных косяках конкретного авто, нужно всегда помнить, что 80-й ТЛК - это весьма ликвидный товар и будет еще таковым в ближайшие 3-5 лет, брэнд одним словом. А это тоже стоит денег.

    Предстоящий ремонт и вкладывание денег?

    А кто сказал, что все необходимые вложения нужно делать за 1 раз и именно на сервисе, где счета выставляются в "МногоЕвро" за нормо-час?

    Сначала доведете ее до ездабельного состояния, ну а лоск навести можно порционно и не очень обременительно.

    Уверен, что товарищи с Востока знают, о чем говорят, озвучивая местные цены на отдельные агрегаты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был Раннер

    Имхо 1500 сумма необходимая для доведения купленной в ХОРОШЕМ состоянии машины, до состояния ПОД СЕБЯ.

    ПОсчитайте , только смена жиж, масел, колодок, ремней, аккумулятора и проч- уже набежит огого...

    Данный случай, имхо не менее 3000 реально нужно вложить до состояния ЕЗЖУ СПОКОЙНО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.