Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Mercedes Benz G-Klasse (откликается на Ванечку) + Polaris Sportsman Touring

    Вот ссылка на альбом с фотографиями строительства и испытаний ТЛК80 на лапландерах в США. Внизу каждой страницы кнопка "next page" для перехода на следующую страницу.

    http://tired-iron.mounet.com/Grace4X4/GRBTLC/default.htm

    Есть отдельно и описание на английском. Прочел все, благо язык знаю. Как я понял процесс не очень трудоемкий, и проблем ни каких особых небыло. Машина спокойно едет 120км/ч по шоссе. А в пампасах, я думаю тоже там все ок...

    Что думаю уважаемые строители, теоретики?

    Мне очень понравилось как это смотрется, очень цивильно и аккуратно.

    Вопрос целесообразности...

    Интересно, а у нас в России, у кого ни будь есть такое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

    Всё зависит от концепции. Для экспедиционного авто в обычном понимании этого собирательного образа, эти мосты, кмк, не подходят.

    120кмч она, конечно, может и разгонится... но ехать так можно только в шумоизолирующих наушниках и очень недолго. Основная проблема в прямозубых бортовых редукторах. Они не рассчитаны на большой ресурс, требуют постоянного контроля за состоянием ступичных подшипников. Если упустить, то ломает зубья на шестернях. Минимально возможное передаточное число 5:99. Для колёс от 36" самое то. Но кто на таких ездит в экспедиции? Штатные барабанные тормоза тоже в отставку. Для спортивной машины-самое то, но кто на 80-ках ездит в спорт? Я знаю только одного человека - Авиатора из Петрозаводска, который недавно приобрёл 2 пары вольво-мостов и собирается их прикрутить к двум своим 80-кам.

    Всё вышесказанное является моим личным мнением, основанным на наблюдении за моим соседом по гаражу, являющимся обладателем 80-ки на Вольво-мостах. Он её пользует для пробирания в разные задницы на 2-3 дня в автономном режиме, а до начала засады возит её на телеге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.

    не знаю как лапландеры а унимоговские бортачи с косозубыми шестернями.думаю в лапах тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5
    не знаю как лапландеры а унимоговские бортачи с косозубыми шестернями.думаю в лапах тоже.

    565862[/snapback]

    post-44-1234375933_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Мы про них не думаем,мы на них ездим.Думать не возможно от грохота,товарищи правы.Безо всяких имхо машина всё,что угодно,но не экспедиционник.Потенциал проходимости мостов задействовать надо ещё постараться.Он воистину чудовищный,но сочетание нормального моста с лебёдкой,нормальное для всех проходимцев делает неоправданными затраты на внедрение и минусы эксплуатации лапов.Единственное применение такого автомобиля,имхо,-содержание его где нибудь на дальней охотничей заимке,зимовье с совсем коротким подъездом до серьёзных говен.Тогда почему не квадрик или 66й?Приобретение квадрика с прицепом и правами=приобретению и инсталляции мостов.Имхо.Кому интересно могу выложить,чего у нас получилось с лапами на 74?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    На ссылке янкесы,кстати,зря не поставили Аобразный назад рычаг ,а мы не поленились,и там,где они на фотке вывеселись,мы спокойно скребём четырьмя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 80

    Я тоже себе буду ставить лапы на 80. При всех их минусах ( шумности и скорости) А мне больше 80-100 и не надо. Зато плюсов больше чем минусов. Сейчас тенденция пошла в экспедиционниках в двух направлениях. Мне не очень хочеться ездить круголями по грейдеру. Я лучше по прямой. Да и места не тронутые цивилизацией посмотреть можно. Лапы с 7.1 и 38 колесами на экспедиционнике даже очень гуд. Чисто мое мнение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: TLC 105

    Ярослав, выкладывай - интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Так. Это уже интересно... Вот только почему для 36" колес?

    Если заморачиваться, то уже на 40-е...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 80

    38 оптимально для лап с 40 начинает рвать мосты. А вот до 39 держат на ура ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7
    38 оптимально для лап с 40 начинает рвать мосты. А вот до 39 держат на ура ok.gif

    566119[/snapback]

    на 39-х понеосторожности уже полуоси рвутся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.

    да блин прямозубые анахроизм однако-но зато проще дешевше в производстве и легче.унимог рулит. вот кстати раннер на унимоги чел поставил.впечатляет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.

    ссылку забыл вставить вот- http://www.pirate4x4.com/forum/showthread.php?t=306807

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mercedes Benz G-Klasse (откликается на Ванечку) + Polaris Sportsman Touring

    Спасибо за ответы.

    Ну я езжу в экспедиции на 36-х, для 105-ки самое то ИМХО.

    Может в будующем и поставлю ее на ЛАПЫ с оптимальной резиной 39" - в короткие походы Боггера, а на дальняк какие ни будь Мики Томпсоны.

    У меня друг спортцмен, у них за 2 сезона на котлете, ЛАПЫ ни разу не подводили. А в спорте эксплуатация еще та.

    По поводу скорости, больше 100 и не нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mercedes Benz G-Klasse (откликается на Ванечку) + Polaris Sportsman Touring

    JOKER +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: TLC 105
    Спасибо за ответы. 

    Ну я езжу в экспедиции на 36-х, для 105-ки самое то ИМХО.

    566852[/snapback]

    Для установки 36 колёс кроме лифта в 4" что вы ещё делали. Сильно интересует этот вопрос. Какие диски стоят (особенно интересует вылет). Вопрос не по теме поэтому можно в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mercedes Benz G-Klasse (откликается на Ванечку) + Polaris Sportsman Touring

    Ярослав ТЛК:

    А можно поподробней? Фотки? И тд.? Очень интерсно.

    Zanrus:

    Позвони мне, все объясню. 916-506-4114

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Да не вопрос;

    [attachmentid=47660][attachmentid=47661][attachmentid=47662]

    [attachmentid=47663][attachmentid=47664]

    post-8814-1234540169_thumb.jpg

    post-8814-1234540205_thumb.jpg

    post-8814-1234540249_thumb.jpg

    post-8814-1234540273_thumb.jpg

    post-8814-1234540284_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    и еше ;

    [attachmentid=47665][attachmentid=47666]

    [attachmentid=47667][attachmentid=47668]

    [attachmentid=47669]

    post-8814-1234540420_thumb.jpg

    post-8814-1234540429_thumb.jpg

    post-8814-1234540441_thumb.jpg

    post-8814-1234540453_thumb.jpg

    post-8814-1234540466_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Вот:

    [attachmentid=47670][attachmentid=47671]

    [attachmentid=47672][attachmentid=47673]

    post-8814-1234540594_thumb.jpg

    post-8814-1234540604_thumb.jpg

    post-8814-1234540615_thumb.jpg

    post-8814-1234540627_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.