Перейти к публикации
PRADOвод

Вопросы по лифту сотки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: TLC-200

    Хотелось бы немного лифтануть сотку, а то уж больно низковато смотрится. Лифт нужен для нормальной езды зимой, а то уж больно медленно чистят город и приходится несколько дней ездить объездными дорогами да еще мелкозакопанных теплотрасс с проталинами по городу навалом и постоянные проблемы с преодолением оных. Летом планируется выезды на природу, но без фанатизма. Хочу остановится на лифте в два дюйма и смены стандартных колес на 17 дюймовые с нормальной резиной. Кто что может посоветовать из лифт-подвесок имеющихся на рынке. Хочется выслушать мнения профессионалов. Всем ответившим, спасибо. Также хочется узнать в какую сумму выльется данное желание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    ОМЕ зад +200 кг и торсионы перед +75кг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, VX Ltd. (японец), ГБО, продан. В поиске "сотки" или LX470
    ОМЕ зад  +200 кг и  торсионы  перед +75кг

    566290[/snapback]

    И сколько протянут передние приводы с увеличенным углом...?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    тянут. видел 100 для гонок вх уже 2 года по покатушкам и приводам ничего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    ОМЕ зад  +200 кг и  торсионы  перед +75кг

    566290[/snapback]

    И сколько протянут передние приводы с увеличенным углом...?

    566306[/snapback]

    Если лифт не более 5 см, то тянут долго. За критические углы ШРУСы не выходят.

    Диски на 17 смысла ставить не вижу. Резину большую на такие диски замучаешся искать. ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: TLC-200

    Кто нибудь может подсказать где можно приобрести комплектик. Kто что знает про Ironman.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: TLC-200
    ОМЕ зад  +200 кг и  торсионы  перед +75кг

    566290[/snapback]

    И сколько протянут передние приводы с увеличенным углом...?

    566306[/snapback]

    Если лифт не более 5 см, то тянут долго. За критические углы ШРУСы не выходят.

    Диски на 17 смысла ставить не вижу. Резину большую на такие диски замучаешся искать. ИМХО.

    566424[/snapback]

    Какую резину тогда поставить? На 16" диски какую высокопрофильную можно установить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    я для себя выбрал оптимальную 285-75-16. кстати моя сотка и установлен имеено такой комплект. на фото на аватаре резина шиповка 265-75-16 . а здесь 285

    post-5914-1234429917_thumb.jpg

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: TLC-200

    Хороша мафынка. Мне еще все предстоит только проделать. Дизелек или зажигалка? проблем с передним редуктором не возникало?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    с редуктором пока проблем не было слава богу. 4,7 бензин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    Перед-оставь родные торсионы,они регулируются,но слишком не задирай-уменьшишь ресурс ШРУСов,зад-проставки под пружины.Мое мнение:лифт в 2" уменьшит ресурс ШРУСов.Оптимально-285/75R16 BFGoodrich Allterrain(большой ресурс)+усиленные амы(резина тяжелая).По ironman:юзал на патруле Y60 TD42-жестковата(у друга ОМЕ мягче),амы отлично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    ontheroadagain а что дадут проставки кроме лифта? грузоподъёмность- нет, ход подвески- нет, плюс к проставкам ещё "солдатики" к амортам нужны лепить. Родные торсионы накрутить тоже можно, но что станет с ходами подвески? PRADOвод если лифт самоцель, то советы от ontheroadagain как раз к месту- нормальный бюджетно-колхозный вариант,имхо лучше уж не чего не делать laugh.gif А если действительно нужен результат на продолжительное время лучше воспользоваться советом вадим браконьера... think.gif ведь зачем-то все-таки делают тюнинговые подвески и прочие плюшки, когда можно просто выточить проставки wink.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: TLC-200

    Всем спасибо. Буду ваять. Грузоподьемность не цель. Хочу сохранить прежние характеристики ходовой в плане жесткости, меня она устраивает. Цель только в лифте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: TLC-200

    Подскажите по подвеске Dobinson. Хочу поставить комплект без усиленных торсионов, так как не планирую менять штатный бампер и установку лебедки.

    Вопрос в том как она в работе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    ничего сказать по добинсону не хочу. у меня на сервисе за прошлый год машин 8-9 друзей охотников сняли добинсон и перешли на оме изза качества. по цене покрайней мере в алмате цена одинаковая на по качеству разница большая.. на 78 прадиках через полгода охот начало пробивать подвеску ( просели пружины) и потекли аммы. на 80 течь аммов. на сюрфе аммы меняли по гарантии и все равно текут. я общался с ребятвами с добинсона, они прямо говорят что аммы бракованные и цены на них они опустили вдвое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 105, TLC 150

    можно еще подвеску ТафДог рассмотреть как вариант.

    у нее правда лифт всего 25 мм бывает

    а у Добинсона - 30 мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Год жёсткой эксплуатации ОМЕ весь комплект-самое то.100ВХ,285х75х16,-2.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    знаю одну 80ку,, обслуживается у моих на сервисе. отдал он ее подготовленную егерям на свои охотугодья подвеска оме. за пять лет несчадной эксплуатации выкрошились полиуретановые сайленты и они по камням помяли аморт. больше нареканий нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Не езжу, но"болею" внедорожниками.

    В теме Таблица размеров амортизаторов (автор Карбофоs)-даю подробную консультацию по LC100 VХ - элементы подвески и артикулярность; ВСЕ ожидаемые результаты, плюсы и минусы. СМ таблицу амортизаторов и в ней рекомендуемые пружины и вспомогательные комплектующие.

    Ответы подробные, несут рекомендательный характер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Подскажите по подвеске Dobinson. Хочу поставить комплект без усиленных торсионов, так как не планирую менять штатный бампер и установку лебедки.

    Вопрос в том как она в работе.

    567372[/snapback]

    Какой смысл ставить комплект без торсионов. Зад будет выше переда sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.