Перейти к публикации
santer

Крыльчатка вентилятора

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: КРАСНОЯРСК
    • Машина: TLC80 1FZ-F 4500cc 1995г GX-R

    При ДТП отломал две лопатки из восьми, но симметрично получилось rolleyes.gif ! Может ли это сказаться при работе двигателя(подшипник или муфта)? Хотя отломалось х-л-л-л-х-л-л-л-. Трещин вроде бы не видно....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Подшипнику тяжко будет . И сам вентилятор от дисбаланса развалится может , натворив немало бед под капотом .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    В основном проблема не от дисбаланса, а от неравномерных нагрузок на оставшиеся лопасти из-за несимметричности конструкции. Я бы до весны удалил еще 2 лопасти, чтобы осталось 4 равномерно, и заказал спокойно новый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОЯРСК
    • Машина: TLC80 1FZ-F 4500cc 1995г GX-R

    Даже если в такой конфигурации?

    post-2495-1234450356_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    Много лет ездил на ТЛК-60 с одной отломаной лопастью. Для баланса болтик с гайкой на обломок приколхозил blush.gif (сам придумал или кто-то присоветовал - уже и не помню smile.gif ) . Проехал тыщ 150, потом продал. Ездит машина до сих пор вроде...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    Я бы удалил 6 оставшихся. smile.gif Ну,а если серьезно,то это лотерея:кто-то 150000 отьездил,а у кого-то на завтрашний день под капотом делов этот вертилятор натворит.У знакомых года три назад по дороге с юга на бехе такой же коцаный пропеллер дыру в радиаторе сделал,хорошо шли в паре,ташили на галстуке 600 верст.Делай осознанный выбор,но знай-кроилово приводит к попадалову.Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    Ежли че - я не призываю забить и ездить, просто опытом поделился. "Пропеллер" на 60-ку не нашел в свое время, были только под заказ, а потом как-то и забылось blush.gif

    Изменено пользователем Pavel T

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    То:Pavel T.У тебя 60-ка вероятно дизель была, обороты поменьше,вот и пронесло,а у Santerа как я понял бензинка более оборотистая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    Ну да, логика есть в твоих словах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.