Перейти к публикации
Ura777

Удар в трансмисии

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рязань
    • Машина: land-cruiser 100 4.7 VX

    Я бы тоже новерно не поверил но это так.И поверь мне я такой не один только у всех почемуто разные причины.И решаются по разному. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    Да ну, перестань... Чудес не бывает... smile.gif

    А чтобы такое "у многих", да ещё и "с разными причинами"... - это фантастика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Я б крестовины проверил. Токо на снятых карданах. На месте не всегда себя проявляют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    Было так же. Начал с мостов. Перебрали оба - люфт есть. Раздатку перебрали - все равно есть. Крестовины все живые. Остались шлицевые карданов. Но склоняюсь к "Бодилифтер:СУММАРНЫЙ НЕ УСТРАНИМЫЙ ЛЮФТ ТРАНСМИССИИ". Ибо пока одно делаешь - второе начинает люфтить. Тока все зараз.... Да пусть ездит, бог с ним!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    Я на машине с трёхсоттысячным пробегом перебрал передний мост и удар пропал. Исчез. Совсем. Это при том, что и шлицы карданов чуть подразбиты были и люфтили, да и вообще машина НЕ НОВАЯ... ;-)

    Из-за карданов вряд ли будут удары какие-то.

    Там угловой поворот максимум в 1...2 градуса (из-за люфтав шлицевом или в крестовинах) может быть.

    А вот относительно переднего моста фланец переднего кардана уже НА ПАРУ ДЕСЯТКОВ градусов спокойно крутится из-за люфтов В ИСПРАВНОМ ПЕРЕБРАННОМ ПЕРЕДНЕМ . А в побегавшем - и все градусов 45...90.

    Так что думайте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 97-4500A-TJM-IPF-4
    Мужики не поверите излазил сегодня все что можно. Ничего криминального не нашол.В конце плюнул на все и думаю раз залез то прошприцую за одно.Прошприцевал от души и вроде все пропало.По крайней мере потом пол часа катался но такого толчка нет.Теперь не знаю на что грешить но наверно шлицевая часть заднего кардана.Всем большое спасибо за поддержку.Что дальше, буду держать в курсе. Но наверно на кардан я попал. buzz.gif

    568688[/snapback]

    Ты погоди, с карданом-то... Надо ж попредметней выяснить. Вот скажи, как ты там все излазил? Просто полазил и все? Ты поставь раздатку на нейтраль и только тогда повращай карданы. Думаю, будешь немало удивлен люфтам в обоих мостах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    когда взял эту сотку, ударов в трансмиссии не было при трогании и особенно при переключении с D на R и наоборот. после лифта и установке мт резины стук и удар появились. и как я полагаю изза 1. изменения угла карданных валов..2. более тяжелой и большего диаметра резиной. 3.износы и люфты были, куда им деваться, просто все факторы вместе дали ощутимый эффект на поднятой и загруженной еще одной запаской ,допбаком и возимым шмурдюком. шприцевание карданов и шлицевых дало эффект одного дня .устранять не планирую, ибо бесполезно. по горушкам и бездорожью вылезет и скоро

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: land-cruiser 100 4.7 VX

    Да я согласен что люфты присутствуют везде небольшие.Но удара или толчка не было.Пока как я думаю я не залез и не прошприцевал всю трансмисию.Ну не мог же я за 5000тыс езды по городу убить мосты.Ну поживем увидем.Кардан пока менять не буду.Кто его знает в чем причина. unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Из-за карданов вряд ли будут удары какие-то.

    Там угловой поворот максимум в 1...2 градуса (из-за люфтав шлицевом или в крестовинах) может быть.

    570226[/snapback]

    Позволю себе не согласиться.

    Неоднократно видел убитые крестовины, в которых ролики уже стоят под углом. При смене направления вращения, ролики переворачиваются в другом направлении и происходит удар. Когда кардан стоит на месте обнаружить этот дефект не очень просто, т.к. провернутые ролики подклинивают крестовину и люфт не определяется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    To: Товарищ Сухов

    А вот относительно переднего моста фланец переднего кардана уже НА ПАРУ ДЕСЯТКОВ градусов спокойно крутится из-за люфтов В ИСПРАВНОМ ПЕРЕБРАННОМ ПЕРЕДНЕМ

    Вообще то 5 градусов люфт фланца tongue.gif У меня на 80ке тоже ударчик был(люфт пер редуктора 25градусов + шлицевые карданов ) После капиталки моста ( люфт довёл до 5 градусов ) и замены карданов ВСЕ СТУКИ УШЛИ ok.gifparty.gifok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC-80

    У меня тоже похожий удар происходит,только когда переключаешся на высшие передачи.Если плавно и внатяг удара нет.Что это может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Kinolog

    У всех одно и то же! Люфт в трансмиссии, а в каком именно месте - каждый находит у себя сам!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 100 2004 2UZ-FE, снегоход Тайга-500
    Ura777 , ну что там, ушел удар после шприцевания и больше не возвращался? Имею такую же проблему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: land-cruiser 100 4.7 VX

    Пока все нормально неделю ездию party.gif Напиши тогда как у тебя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 100 2004 2UZ-FE, снегоход Тайга-500

    У меня кажется после шприцевания появился удар, до этого не замечал, уже недели 3 катаюсь, то есть то нет. В основном появляется когда трогаешься после полной остановки и именнона скорости ок 8-10 км/ч. А сегодня снежок выпал по нем вообще не возникает удара. Я тут подумал может это происходит когда ГТ блокируется/разблокируется? Кто может просветить по этому моменту (насчет ГТ)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.