Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Hilux Surf LN130, 2L-TE, АКПП, 91г., пружины от Audi-100, Бридж 694 31х10,5

    В чем проблема в слове "заказал"?

    снял верхнюю крышку - померял зазоры, там где не правильные - вынул шайбы и померил их толщину, по книжке высчитал и нашел номер нужной шайбы требуемой толщины, заказал - 1 вечер времени влегкую...

    собрал и бодро продолжаешь эксплуатировать своё авто...

    получил заказ - скинул крышку - поменял шайбы на новый - тож 1 вечер...

    ну подождешь 2-3 недели и всё...

    машину то используй между разборками спокойно....

    шайба в среднем стоит одна рублей 50-100, даже если все 8 менять - 800 р. денег и времени - 2 вечера разнесённых + уверенность в завтрашнем дне....

    в чем проблема заказа то - не догоняю...?

    идешь на сайт exist.ru находишь там по данным свою машину щелкаешь по механизму ГРМ-в картинке жмешь на шайбу, вываливается окно с номерам шайб и их процессионной толщиной.

    если надо сразу - так езжай в сервис там тя окучат штук на 5 и вкрячат какие нибудь хоженые шайбы (по наличию)

    Изменено пользователем olg_pl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: тойота-сурф
    Вот я и надеялся избавиться от пункта "заказал". Думал стандартные они. Будем надеяться что есть в наличии по магазинам на мотор

    579552[/snapback]

    Они - стандартные. Просто у каждой толщины свой номер. Можно надеяться на их наличие. Искать только надо долго. Быстрее и дешевле - заказать.

    579689[/snapback]

    Неправда ваша!!! Цена за одну шайбу от 200 до 460 рупий!! Этап пройден!! cry.gifhunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск(но сейчас в Германии)
    • Машина: БЫЛ Toyota Land Cruiser 4.2 TD теперь пешком хожу
    мерять зазоры надо не когда кулачки торчат вверх, а в таком положении распреда, когда метка на шкиве колена совпадает с репером. Таких положений у распреда 2 - чередуются на каждый оборот колена

    Это действительно так ? Я мерял кулачками вверх - что будут неправильные зазоры ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TOYOTA SURF KZN130 Suzuki DRZ400 VZJ95 Араб

    to: Anry:

    просто крутишь вал, какие кулачки торчат вверх проверяешь и если нуна регулируешь smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    Прочитайте же наконец инструкцию! На первой странице этой темы выложено 3 страницы мануала. Не поленились прочитать 2 страницы флуда - прочитаете 3 страницы мануала. focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    Не знаю у кого как а в Питере найти в наличии шайбу нужного размера проблематично, проще в эксисте.

    А как можно зазор померять когда кулаки вверх??? dumb.gifdumb.gifdumb.gifbiggrin.gif Там 5-10мм или больше получилось???

    Изменено пользователем artem_fedorov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск(но сейчас в Германии)
    • Машина: БЫЛ Toyota Land Cruiser 4.2 TD теперь пешком хожу
    То Almaatinetc так я так и промерял: крутишь вал , кулачок вверху - замеряешь. АKOL пишет
    мерять зазоры надо не когда кулачки торчат вверх, а в таком положении распреда, когда метка на шкиве колена совпадает с репером
    . Но в таком положении не все кулачки вверху, есть и направленые вбок, хотя зазор можно и померять. Я и спрашиваю есть ли принципиальная разница.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    То Almaatinetc так я так и промерял: крутишь вал , кулачок вверху - замеряешь. АKOL пишет
    мерять зазоры надо не когда кулачки торчат вверх, а в таком положении распреда, когда метка на шкиве колена совпадает с репером
    . Но в таком положении не все кулачки вверху, есть и направленые вбок, хотя зазор можно и померять. Я и спрашиваю есть ли принципиальная разница.

    580147[/snapback]

    ПРОЧИТАЙТЕ ИНСТРУКЦИЮ!!!! mad.gif

    ОБА!

    punchl.gif

    Изменено пользователем y_mach

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск(но сейчас в Германии)
    • Машина: БЫЛ Toyota Land Cruiser 4.2 TD теперь пешком хожу

    При чём здесь инструкция. Я спрашиваю есть ли принципиальная разница между когда кулачок смотрит вверх или вбок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    При чём здесь инструкция. Я  спрашиваю есть ли принципиальная разница между когда кулачок смотрит вверх или вбок.

    580209[/snapback]

    Разница есть. Смотреть надо туда, где ВМТ в этот момент.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск(но сейчас в Германии)
    • Машина: БЫЛ Toyota Land Cruiser 4.2 TD теперь пешком хожу

    То y_mach Понятно, попробую перепроверить зазоры по ВМТ.

    P.S. А обосновать сможешь почему так ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC J95 1KZ-TE 97, МКПП

    Подскажите чем крутить каленвал и откуда лучше: снизу или сверху. А то посмотрел, сверху проблематично подлезть, да и не понятно чем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TOYOTA SURF KZN130 Suzuki DRZ400 VZJ95 Араб

    TO Y_MACH:

    на сколько я помню прикол с ВМТ ещё отжугулей прёт потомучто тама кулачки плохо видно blink.gif !

    эти инструкции читал ещё лет 6 назад и ничего нового там не нашёл huh.gif !!!

    Всегд регулирую так(4 силиндр): открыл- какие два торчат вверх проверяешь - регулируешь, крутишь до следующих двух и так 4 раза. На всё правсё у меня уходит примерно 3 часа!

    Выствлять ВМТ считаю просто потерей времени! rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск(но сейчас в Германии)
    • Машина: БЫЛ Toyota Land Cruiser 4.2 TD теперь пешком хожу

    Выствлять ВМТ считаю просто потерей времени!

    То есть всё таки без разницы кулачки вверх или вбок ? biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TOYOTA SURF KZN130 Suzuki DRZ400 VZJ95 Араб

    TO ANRY:

    no.gif нет, я же пишу - вверх! Кулачком в бок никогда не ставлю stop.gif , потомучто так шайбу доставать неудобно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск(но сейчас в Германии)
    • Машина: БЫЛ Toyota Land Cruiser 4.2 TD теперь пешком хожу

    Я про замер зазора имею ввиду а не извлечение шайбы. Ведь если мерять в ВМТ не все кулачки направлены вверх, часть в сторону.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TOYOTA SURF KZN130 Suzuki DRZ400 VZJ95 Араб
    Я про замер зазора имею ввиду а не извлечение шайбы. Ведь если мерять в ВМТ не все кулачки направлены вверх, часть в сторону.

    580788[/snapback]

    было б прикольно еслиб в ВМТ все кулочки смиотрели вверх biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск(но сейчас в Германии)
    • Машина: БЫЛ Toyota Land Cruiser 4.2 TD теперь пешком хожу

    Не только прикольно но и ещё и удобно tongue.gif

    Ну есть кто опытные практики-теоретики ? Радиус у распредвала по всей окружности одинаков(кроме конечно кулачковой части) ? То есть зазор можно замерять в любом положении распредвала лишь бы не был нажат клапан ? Или может оказаться так , что отрегулируешь зазор в одном положении , а в другом он окажется больше или меньше и клапан начнёт стучать или его зажмёт ? ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TOYOTA SURF KZN130 Suzuki DRZ400 VZJ95 Араб

    радиус одинаков! и в принципе можно проверять когда кулачёк повёрну до 45 градусов вбок, но накой эт нужна есля потом всёравно крутить до следующих кулачков! сразу и поварачивай их вверх smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск(но сейчас в Германии)
    • Машина: БЫЛ Toyota Land Cruiser 4.2 TD теперь пешком хожу

    Да я всегда так и регулировал кулачками вверх. Но в книжках то написано по ВМТ поэтому и озадачился таким вопросом. Впринципе всё понятно. Спасибо за дискуссию. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.