Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Для справки: датчик наддува стоит 18 тыр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty,Kazakhstan
    • Машина: Toyota SURF KZN185(TDI)
    Боюсь, что и датчик наддува тоже временами погоду показывает

    Эт лего проверяется. Подцепляешь цешку и манометр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty,Kazakhstan
    • Машина: Toyota SURF KZN185(TDI)
    Для справки: датчик наддува стоит 18 тыр.

    571667[/snapback]

    Чёт не вкурю, экзист за 92 бакса предлагает. Я чё гиперинфляцию проспал что-ли ? Или тыр - это чья-то новая валюта ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Ребят, спасибо, я знаю как проверить датчики - проблема в том, что не очень доверяю книжкам ЛегионАвтодаты... и манометра точного у меня нет... rolleyes.gif Может есть у кого однозначно заслуживающая доверия инфа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    инфа по резисторам

    каждый уровень резисторов добавляет 0.08 гр на 200об. при 500 об/мин 0.12гр на 200 об. при 1000 об/мин

    имеются 32 уровня резисторов, уроверь подбирается по эко.нормам региона и высотным компенсациям над уровнем моря...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty,Kazakhstan
    • Машина: Toyota SURF KZN185(TDI)

    To Zhornik:

    А нах тебе суперточность ? Берёшь на базаре в Тастаке что-то типа МВПУ-100 (1000 наших денег), безошланг от газели тамже -400, тройничёк омывателя от жигулей ну жтуцер к манометру, чтоб шланг подцепить.

    Важно чтоб питание на MAP-sensor подавалась как можно ближе к номиналу 5Вольт, хотя допускается 4.5 - 5.5 (эт по фирменному мануалу на Казет).

    ЗЫ Датчики все одинаковые.

    Изменено пользователем gyk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    To Zhornik:

    А нах тебе суперточность ? Берёшь на базаре в Тастаке что-то типа МВПУ-100 (1000 наших денег), безошланг от газели тамже -400, тройничёк омывателя от жигулей ну жтуцер к манометру, чтоб шланг подцепить.

    Важно чтоб питание на MAP-sensor подавалась как можно ближе к номиналу 5Вольт, хотя допускается 4.5 - 5.5 (эт по фирменному мануалу на Казет).

    ЗЫ Датчики все одинаковые.

    571715[/snapback]

    маф у ЛТЕ и КЗТЕ разный!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    То Scout -

    инфа по резисторам

    каждый уровень резисторов добавляет 0.08 гр на 200об. при 500 об/мин 0.12гр на 200 об. при 1000 об/мин

    имеются 32 уровня резисторов, уроверь подбирается по эко.нормам региона и высотным компенсациям над уровнем моря...

    Вот это, действительно, ценная инфа. Но как я понимаю это для коричневого резистора.

    А для серого аналогичные данные есть?

    И ещё. На какой участок кривой угол/обороты влияет этот (серый) резистор?

    Аналогично и по коричневому. На какой участок кривой подача/обороты влияет этот (коричневый) резистор? Или только на малых, как ты указал?

    Изменено пользователем Александр Рукосуев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty,Kazakhstan
    • Машина: Toyota SURF KZN185(TDI)

    89421-60030. Exist говорит что пойдёт для 2LTE (наверное для низколётов).

    Щас глянул в проге 89420-35060 для LN130-х.

    Так что где брать фирменные данные - я тоды хз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    To Zhornik:

    А нах тебе суперточность ? Берёшь на базаре в Тастаке что-то типа МВПУ-100 (1000 наших денег), безошланг от газели тамже -400, тройничёк омывателя от жигулей ну жтуцер к манометру, чтоб шланг подцепить.

    Важно чтоб питание на MAP-sensor подавалась как можно ближе к номиналу 5Вольт, хотя допускается 4.5 - 5.5 (эт по фирменному мануалу на Казет).

    ЗЫ Датчики все одинаковые.

    Ну... прям такая уж СУПЕР может и не нужна... У меня пять манометров разных - и все показывают своё! Причём на разном уровне давления - расброс разный!!! Я колёса то надувая им не доверяю, не то что датчики по ним калибровать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    To Scout:

    Фёдор, я про датчики температуры в основном говорил - снял один датчик, уже не помню, какой - он на прогретом движке показал что-то очень близкое к книжке, а холодный - раза в три больше! unsure.gif И при этом у меня прогревочных оборотов не было... сейчас есть, но какие-то странные... и вообще чёта тахометр временами подглючивает, хоть я сам прибор в консоли весь перебрал-перепаял!

    А по резисторам ТНВД инфа очень интересная, после имплантации интеркулера, если дым останется - покручу и их! Хотя, действительно, трогать абсолютно новый насос очень не хочется...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    Вот есть такая по датчику наддува инфа:

    post-128-1234943417_thumb.jpg

    Изменено пользователем Александр Рукосуев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    К вопросу о дыме:

    Сегодня тепло, +2, белого дыма практически не было.

    Про датчик наддува:

    На мой двигатель экзист дает 18000 рублей.

    Найти по номеру Denso (написан на самом датчике) не получилось.

    Про наддув:

    Я не думаю, что дело в наддуве. На низах, при старте мощи не хватает в этом диапазоне наддув еще не должен сказываться. Мне кажется, что общий уровень подачи снижен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    А что у нас еще есть из датчиков, что стоит проверить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    Давно хочу спросить, но стесьняюсь. А че такое стоп-тест и как его делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Это когда ставишь селектор автомата в Drive, левой ногой жмешь тормоз, а правой - акселератор.

    И смотришь до каких оборотов движок раскрутится.

    На нашем двигателе, вроде, должно быть 2200 об-1.

    Только не усердствуй долго., автомат побереги.

    Изменено пользователем Danmos

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    По результатам высказанных мнений, захотелось посмотреть в статике и в динамике сигналы с датчиков, опережение впрыска.

    Кто знает, есть ли в Москве контора, у которой есть комп для диагностики 2L-TE?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    По стоп тесту в книге:

    post-128-1234959236_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Про наддув:

    Я не думаю, что дело в наддуве. На низах, при старте мощи не хватает в этом диапазоне наддув еще не должен сказываться. Мне кажется, что общий уровень подачи снижен.

    Не совсем понял Ваш вопрос, но я Вам на него отвечу...

    Есть два варианта...

    Первый - на невысоких оборотах получить приемлимую тягу. Например я в таком режиме спокойненько заполз с полным салоном народу на Большое Алматинское озеро... обороты большую часть пути были в районе 1500-1800!!!

    Но и скорость 20-30 км\ч...

    Второй вариант - вдавив газульку в полик сорвать в букс колёса... Тут уже сложнее! На ХХ, при старте, турбина ещё не раскручена и только оказывает сопротивление потоку воздуха... Причём и на впуске и на выпуске! Т.е. теоритически, в этом режиме ампутация турбины улучшит ситуацию с приёмистостью! Но!!! Через одну-две секунды турбина раскрутится и движок начнёт выдавать свои заявленные лошадки и ньютоны... Потому турбовый движок лучше работает в установившемся режиме... По крайней мере самый его проблемный режим - это как раз с ХХ до максимума мощности, да побыстрей!!! Я, гарцуя по городу, перед тем как вдавить тапку на секунду даю малый газ - тогда и дыма нет и машин прыгает со светофора более уверенно... но для таких вещей нужна соответствующая дистанция до впередистоящего... а это не всегда возможно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Вот это, действительно, ценная инфа. Но как я понимаю это для коричневого резистора.

    А для серого аналогичные данные есть?

    И ещё. На какой участок кривой угол/обороты влияет этот (серый) резистор?

    Аналогично и по коричневому. На какой участок кривой подача/обороты влияет этот (коричневый) резистор? Или только на малых, как ты указал?

    571768[/snapback]

    вот подробнее, если не ошибаюсь то по ВРП

    [attachmentid=48022]

    post-3126-1234960432_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.