Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Пытаюсь выжать из 2L-TE мощь (стоп-тест 1800-1900 оборотов).

    ТНВД новый, распылители новые.

    При наддуве моща появляется (заменил все до датчика наддува), но как-то недостаточно. А на низах заметно тупит.

    Крутить болт перепускного клапана на новом ТНВД как-то не правильно.

    Могут ли на мощьность влиять корректирующие резисторы?

    Честно говоря, я даже не понял где они физически находятся и какая от них польза.

    Знаю, Ziliboba с этим вопросом разбирался.

    Заранее признателен за помощь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty,Kazakhstan
    • Машина: Toyota SURF KZN185(TDI)

    Ну если ТНВД новый, тогда и резисторы новые- приторочены к этому ТНВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Регулировать их как-то надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty,Kazakhstan
    • Машина: Toyota SURF KZN185(TDI)

    Резисторы то постоянные, для регулировки не предназначены.

    Где-то Дизельмастер52 выкладывал "кусочек" тест-плана, из которого ясно что резисторы меняются при настройке насоса на стенде, скорей всего после ремонта. А у тебя насос новый - получается примерно так: покупаем новый кардан -ставим на машину, а потом рашпилем начинаем стачивать балансировочный грузик в надежде "а вдруг лучше станет?"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    резисторы ставятся на заводе, один таймер второй подача вроде бы как.

    настраиваются под конкретный насос.

    но в принципе ничто не мешает их покрутить если насос устал..

    видимых результатов или сразу +25 кобыл не будет :-)

    поиск рулит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    опережение (серый резистор слева) очень сильно влияет на динамику, но это заметно только тогда когда изначально оно было разрегулировано

    подача (коричневый справа) сильнее влияет скорее на дым, чем на динамику - то есть после определённого номинала дыму прибавляется сильно, а динамика нет

    на новом насосе имхо смысла подбирать нет.. во всяком случае без приборной диагностики - стробоскопом посветить хотя бы, опережение после настройки насоса резисторами врядли уходит на сколь-нибудь значительный угол даже за сотню тысяч км пробега

    а подача.. ну она на максималку например не влияет, разницу фактичевски видно только когда с места топаешь - в первую секунду раскрутки мотора - если задавить насос то мотор раскручивается чуть более вяло, если наоборот добавить больше нужного - дым валит, особенно летом, а динамики не прибавляется

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Могут ли на мощьность влиять корректирующие резисторы?

    Честно говоря, я даже не понял где они физически находятся и какая от них польза.

    не сможешь сделать ими.

    иди по простому пути..

    УОПТ проверь,EGR отключи,давление наддува турбины-посмотри,топливоподачу-винтиком на SPvalve прибавь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    С резюками понятно, спасибо.

    Движок вхолостую раскручивается вяло. Дым черный стал давать только на оборотах и после того, как я заставил заработать подачу по наддуву.

    Еще есть один симптом - белый дым. На прогреве очень обильный. Но и на ходу не совсем пропадает.

    Есть ощущение, что проблема не в новом насосе, а в каком-нибудь засранном датчике. Только понять бы, в каком.

    Про УОПТ:

    Леха Юрич, когда отдавал мне машину, сказал, что поставил насос раньше, а то движок очень плохо заводился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    Еще есть один симптом - белый дым. На прогреве очень обильный

    Оё-ё-ё-ёй!!! Пузыри в расширительном бачке проверял? Антифриз не уходит? Может серый все-таки?

    Табличку изучил?

    [attachmentid=47927]

    post-4412-1234856585_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Ша.

    С антифризом все в порядке. Ничто никуда не проникает. Прокладка новая, оригинальная, ставил авторитетный мастер.

    Дым не патологичный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП
    1. УОПТ проверь

    2. EGR отключи

    3. давление наддува турбины-посмотри

    4. топливоподачу-винтиком на SPvalve прибавь.

    570577[/snapback]

    Объясните мне пожалуйста, почему Лехе Юричу пришлось двигать насос пораньше? В чем прикол, что новый насос выставленный по метке дает поздний впрыск?

    Андрей, по твоим тезисам:

    1. Про проверку УОПТ если не сложно поподробнее.

    2. Можно просто вакуумную трубку снять? А то Леха Юрич забыл в процессе заглушку вставить.

    3. Манометром или можно просто по напряжению на датчике наддува (это проще)?

    4. Я уже говорил, что как-то заподло на новом насосе сразу клапан накручивать. Если ничего не поможет так и сделаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    Можно, я подпишусь? smile.gif

    2.про глушение ЕГР лучше сначала почитать подробнее. Тут есть несколько тем. А если решишь глушить, то полностью - прокладками.

    3. Однозначно - с манометром, т.к засада может находиться как раз в датчике наддува и напряжение на нем может не соответствовать давлению.

    А для пробы соедини выход от коллектора напрямую через тройник с датчиком наддува и корректором по наддуву. Если будет заметна разница, то ищи неисправности в вакуумной системе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП
    Можно, я подпишусь? smile.gif

    2.про глушение ЕГР лучше сначала почитать подробнее. Тут есть несколько тем. А если решишь глушить, то полностью - прокладками.

    3. Однозначно - с манометром, т.к засада может находиться как раз в датчике наддува и напряжение на нем может не соответствовать давлению.

    А для пробы соедини выход от коллектора напрямую через тройник с датчиком наддува и корректором по наддуву. Если будет заметна разница, то ищи неисправности в вакуумной системе.

    570833[/snapback]

    Сражения по ЕГР я читал.

    По последнему пункту недопонял. Что такое корректор по наддуву? У меня EFI.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    А лампочка наддува на скольки загорается ?

    Смешно, но у меня резкая потеря мощи была онажды когда порвали гофру между воздуханом и турбиной. То ли датчик на кастрюле дурел, то ли что. Непонятно.

    Забавно было - поменяли фильтр - бррр...всё, перестало ехать.

    Правда нашел быстро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    To: Danmos

    По последнему пункту недопонял. Что такое корректор по наддуву? У меня EFI.

    Тьфу, блин! Тупанул. blush.gif Ну, тогда, тем более - ставь манометр и смотри давление наддува на ходу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Смешно, но у меня резкая потеря мощи была онажды когда порвали гофру между воздуханом и турбиной.

    Сильно сомневаюсь, что было именно так! Скорее всего ещё и датчик какой не подсоединили... потому и мощность потерялась... Иначе следует, что чем больше сопротивление фильтра - тем выше мощность движка! Действительно смешно...

    У меня спильвалве накручен на полоборота, весь насос новый, а вот насчёт дыма - непонятки... Назад поглядываю постоянно после начала экспериментов с топливной и воздушной системами! На газульку жму сильно о-очерь редко, всё одно этот сарай быстро не разгонишь... потому езжу степенно, размеренно.... педалирую плавно... У меня даже колодки за 50 тышь стёрлись едва на половину! Дым за собой наблюдаю только при средней или о-очень большой нагрузке. Понятно почему дымит при педали в полик, но совершенно непонятно почему - в середине хода педали... причём не всегда! Иной раз чуть втопишь - как паравоз дымит! Иду в небольшую горку, скорость 50, обороты 2500, лампа турбины горит, третья передача, в установившемся режиме - скорость не растёт... сзади шлейф!!! Чуть отпускаю газульку - автомат переключается на четвёртую, обороты падают до 1900, дым исчезает, авто начинает плавно, но разгоняться! think.gif По науке должно быть всё наоборот!!! Если наоборот, вдавить газульку посильней - дыма станет ещё чуть больше, но как только авто разгонится до 60-70 км, дым опять исчезнет... unsure.gif Если тапку не отпускать, то до 90-100км\ч разгон очень бодрый, дыма невидать! Если на скорости 100км.ч идти по трассе и резко нажать газульку - то разгон не интенсивный, если пришлось притормозить при обгоне до 60-70 то вообще тоскливо... Педаль в полик приводит к шлейфу за кормой, пока обороты не достигнут 3000 или выше... Потом попёрло!!!! Правда обгон давно уже закончился... Если двигаться со скоростью, на которой обороты всегда 3000 - т.е. 120-130км\ч, то реакция на газульку очень адекватная! И я заметил за несколько последних летних поездок на 33 резине - на 100км\ч расход заметно больше, чем если лететь 120-130... Более оптимальные обороты? Всегда старался не крутить без надобности движок... И был жутко доволен при переходе с 31 на 33 резину, что обороты на 100км\ч стали вместо 3000 - 2500... А тут такая тенденция... wacko.gif

    Ещё очень часто при "тапке в пол" на 80-90км\ч автомат переключает на повышенную!!! - обороты 1900, мотор поёт! и натужно, неспеша, но тем не менее уверенно разгоняет авто... Получается какой-то провал на оборотах 2300-2500 и\или скорости 40-60км\ч... Не знаю с чем связано, с коробкой ли, с двигателем ли, но так у меня авто себя ведёт!

    Не могу сказать, что дым меня напрягает - при моей манере езды я его практически не вижу, но тем не менее хочу таки имплантировать фронтальный интеркулер с толстыми патрубками и перенести воздушный фильтр поближе к турбине...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Дым черный стал давать только на оборотах и после того, как я заставил заработать подачу по наддуву.

    ну дык про дым.. при исправности топливной так и должно быть, они пока "контрактные", в смысле машина из японии не очень давно и хозяин заботливый - на месте дымят только при конкретной перегазовке, на ходу вообще не заставишь, даже механические дизеля, не то что электронные

    и не надо про нашу солярку, именно о нашей я и говорю smile.gif

    Еще есть один симптом - белый дым. На прогреве очень обильный. Но и на ходу не совсем пропадает.

    странный симптом think.gif точно не пар? в холода (где-то от -8) это нормально

    я бы при такой халяве как с 2L-TE обнаружилась насос бы вообще не крутил нигде - не положено ему это, всё там отрегулирвоано должно быть как надо

    и по метке насос ставить надо, прохой запуск искать надо в других местах - зазоры в клапанах, подсос воздуха, свечи опять же, распылители...

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП
    А лампочка наддува на скольки загорается ?

    Смешно, но у меня резкая потеря мощи была онажды когда порвали гофру между воздуханом и турбиной. То ли датчик на кастрюле дурел, то ли что. Непонятно.

    Забавно было - поменяли фильтр - бррр...всё, перестало ехать.

    Правда нашел быстро.

    570907[/snapback]

    Лампочка, вроде, не тупит. Под нагрузкой и на 1800 горит. на разгоне на 2000 загорается.

    Вот, кстати, эта гофра у меня в печальном состоянии. Далее все резинки живые. Те, что на патрубке EFI в воскресенье вообще новые поставил. Прокладки под и над корпусом дросселя - новые.

    А гофра дорогая, зараза.

    А датчик на кастрюле - датчик температуры?

    Интересно, как он влияет на подачу топлива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП
    странный симптом think.gif точно не пар? в холода (где-то от -8) это нормально

    571020[/snapback]

    - На пар как раз похоже, но ничем не воняет; как пар от сгорания топлива выглядит. В 0 градусов меньше, но тоже хорошо прет. Ни в антифризе, ни в масле никакой патологии не видно.

    я бы при такой халяве как с 2L-TE обнаружилась насос бы вообще не крутил нигде - не положено ему это, всё там отрегулирвоано должно быть как надо

    и по метке насос ставить надо, прохой запуск искать надо в других местах - зазоры в клапанах, подсос воздуха, свечи опять же, распылители...

    571020[/snapback]

    - Так вот мне и не хочется новый насос трогать. Распылители новые, клапана, направляющие, форкамеры - все новое. Было бы странно думать, что Леха Юрич с регулировкой клапанов лопухнулся.

    С подсосом воздуха, вроде, разобрался. Свечи оригинальные, года не прошло как поставил.

    Вот и спрашиваю общественность, что еще проверять.

    Какие датчики (при отсутствии индикации ошибки) могут влиять на мощность?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    На мощность должны влиять все датчики, идущие на комп!!!

    Я всё не соберусь ими капитально заняться... по хорошему нужно снимать и сравнивать все характеристики ОТ и ДО! Все температурные датчики, датчик наддува... шибко хотелось бы осцилографом посмотреть на показания датчиков оборотов и скорости...

    Некоторые датчики температуры я смотрел - на прогретом двигателе их показания близки к Автодатовским, а вот на холодную - чёт уж очень сильно отличаются... Боюсь, что и датчик наддува тоже временами погоду показывает - потому и дым! А может закрою глаза - да и куплю их все чёхом, чтоб голова не болела!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.