Перейти к публикации
Артём

Блокировки на 77го

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    в рамках улучшайзинга СемдесятСедьмого... Нужны -принудительные- блокировки

    Задний мост полуразгруженный, т.е. "простой", и с ЛСД.

    Какие варианты?

    1. АРБ

    2. заменить задний мост на разгруженный и поставить родной редуктор с электроблокировкой.

    3. найти блокированный задний мост на разборке (почти нереально)

    4. ....

    Бюджет, сами понимаете, не безразмерный. Кто что посоветует?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    расширим вопрос...

    При установке блокируемого ПЕРЕДНЕГО редуктора - нужны какие-либо доработки чулка? или всё встаёт в режиме "снял-поставил"?

    Полуоси нужно при этом менять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    расширим вопрос...

    При установке блокируемого ПЕРЕДНЕГО редуктора - нужны какие-либо доработки чулка? или всё встаёт в режиме "снял-поставил"?

    Полуоси нужно при этом менять?

    572718[/snapback]

    Не скажу про 77й, а вот на остальных если штатный ставить электро то подпиливают чулок.

    У тебя впереди хабы и машина не фуллтайм, тебе проще.

    Поставь вперед локку.

    А задний вроде бы у тебя LSD или нет ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    хотелось бы принудительные, и желательно с тросовым приводом. Не люблю я эти -само-.

    Сзади ЛСД, угу (в первом сообщении написал). Тоже вопрос открытый, то ли мост в сборе менять, то ли дифф от АРБ ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    кхе-кхе....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Народ! конкретный вопрос!

    ЕСТЬ ЛИ В ПРИРОДЕ БЛОКИРОВКИ НА 70КИ С ТРОСОВЫМ ПРИВОДОМ?!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: Артём

    Слышал, что существуют по очень негуманной цене. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Уже не тойота

    Артём, привет! На твой конкретный вопрос я бы ответил нет, во всяком случае о таких не слыхал. Но как всегда есть нюансы. Я в своё время озадачивался этой же проблемой и нарыл следующее: в наши мосты без переделок встают блокируемые редуктора от 60-ки, обеспечивающие 100% лок (встречал только на японцах), так вот там как раз тросовый привод, офигительно надёжная штука, там ломаться нечему. Нужно было поменять главную передачу, там 37:10 а у меня 37:9 (без проблем всё подходит), но... Дело в том что для работы блокировки одна из полуосей имеет немало удлинённую шлицевую, по ней бегает та самая муфта которая обеспечивает блокировку, но поставить их полуось мы себе не можем так как: 1.у них мост разгруженный( в лочных конструкциях обязательно), а у нас нет 2.их мосты шире наших, задний мм на 50, передний на 70 или наоборот, не помню и, следовательно, полуоси имеют разную длинну с нашими. Вывод:надо ставить их мосты( что не есть гуд в силу многих причин) или обрезать их полуоси с долбёжкой шлицов, что тоже не айс,т.к. продолбив шлиц уберёшь цементацию со всеми вытекающими. Хотя эту проблему можно победить путём отпуска, обработки и последующей термообработки, но останется вопрос качества и, соответственно, надёжности. И самое главное чтобы всё это вкорячить на мобиль придётся найти разгруженный мост, что само по себе очень даже не плохо.

    Блин, как-то путанно вышло, но вроде суть поймать можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Рома, я вот чё нарыл:

    Мост для BJ70 - http://toyota.japancats.ru/unit.asp?carid=...me2=&figno=4101

    Блокировка:

    [attachmentid=48443]

    Именно от 70ки. Встаёт, я так понимаю, в наш разгруженный мост. Ну и полуось, соответственно, родная существует.

    post-1312-1235459293_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Уже не тойота

    Да, выглядит заманчиво а ценнег узнавал (в смысле с доставкой до тебя)? Похоже привод не тросом а жесткой тягой, но это не важно. Я такую штуку в первый раз вижу, что-то не дотумкал в экзисте порыться. Подробно разузнаешь- скажи, главное про полуось не забудь, интересно однако.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Ценник на редуктор 60 тыр на экзисте. Вопрос в том, есть ли он в природе. Там бывает такое - в каталоге есть, а фактически заказать невозможно, приходит отказ.

    Поройся по ссылке.

    Но мне-то ещё и мост надо разгруженный....(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Уже не тойота

    Ну а на тему 60-ных мостов не хочешь подумать или своё оно и в Африке своё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    а где их искать-то, 60шные мосты? Во владике-японии разве что. Ну так можно сразу свои мосты искать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    тросовые привода локов штатно только на 9,5 редуктора существовали

    переделать "родной" электролок в тросовый можно

    у тебя, если я правильно понимаю, передний редуктор 8", задний 9,5"

    тогда вперед с минимальной доработкой чулка встанет блокируемый редуктор от 80ки, попрос будет только в передатке ГП (кстати какая у тебя передатка?)

    в убогий (неразгруженый) 9,5" задний мост родной лочный редуктор просто так не поставить. менять на разгруженый, желательно с полуосью с длинными шлицами. Или чтоб сразу с локом или потом можно воткнуть лочный редуктор.

    я бы на твоем месте поставил назад локку, вперед блокировку от 80ки или арб.

    и если менять мосты то ни в коем случае не на 60е а только на 80е.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Богра, насчёт переднего озадачил, считал его 9.5 - пойду сегодня измерю рулеткой, чтоль...

    На подкапотной табличке транс/акслы: R151F K085

    Задний мост с ЛСД, т.е. локка не встанет. Да и сам понимаешь, хочется принудительную.

    Судя по всему, редуктора 37:9 = 4.11

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    количество шпилек просто посчитай

    если 12 то 9,5"

    если 10 то 8"

    ну или тогда ищи лочный мост или АРБ если такие есть в убогие мосты... должы быть

    у меня товаришь после таких же раздумий и мытарств перешел на 80е мосты с родными локами... доволен один трабл - дисочки на 16 smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    о, спасибо за совет, посчитаю болты.

    Товарищ полностью на 80шную подвеску перешел, или только мосты 80шные на рессоры вкатил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    мистер энциклопедия.. ты был прав ok.gif Передний редуктор 10 шпилек.

    Вопрос чайника: если взять любой лочный редуктор от 80ки и поставить свою ГП и сателлиты... Такое возможно?

    80шных редукторов с ГП 37:9 не существует?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    "если взять любой лочный редуктор от 80ки и поставить свою ГП и сателлиты... Такое возможно?"

    да

    только сателлиты зачем менять?

    ИМХО или новое или "как есть"

    "80шных редукторов с ГП 37:9 не существует?"

    нет

    там 41:10 или еще более быстрые пары

    кстати, лично мое ИМХО, если тупо поставить вперед редуктор 4,1 то ничего страшного не будет, если у тебя сзади 4,11

    разница порядка 0,25 процента... разница в проседании резины из-за нагрузки или давления в шинах больше smile.gif

    но мой тебе совет - решай проблему сразу в комплексе, не ведись на простое решение например переднего моста, а то потом может оказаться что подгонять так же задний будет нехило бабла стоить

    "Товарищ полностью на 80шную подвеску перешел, или только мосты 80шные на рессоры вкатил?"

    неа, тока мосты поменял, на рессорах остался но подумывает переставить перед на пружины... ну это его проблемы

    но плюсы:

    0. блокировки

    1. ширина - не надо заморачиваться с большим вылетом дисков + устойчивость

    2. более другие тормоза

    3. более ходимые шкворня и ступичные (и перед и зад)

    4. более доступные запчасти

    5. все удовольствие - относительно дешево

    минусы

    1. ширина smile.gif

    2. дисочки на 16 - можно обойти если найти "старый" задний мост, на них 15" лезло

    3. более убогий ручник

    4. передний мост 8"

    Изменено пользователем bogra

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    2. дисочки на 16 - можно обойти если найти "старый" задний мост, на них 15"

    ОФФ.

    А как отличить "старый" от "нового" задний мост?

    Конечно же про разгруженный с блокировкой.

    Не хочу 16"...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.