Перейти к публикации
corbindallas27

акумам гитлер капут, думаю.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: New Васюки
    • Машина: ТЛК-HZJ80L LHD мех Surf VZN-185

    имеем: две акумы ROKET 12v 85AH, левая и правая. брал в октябре 2006, гарантия 2 года, дата изготовления неизвестна, корея. гарантийный осмотр в магазине через год эксплуатации (без моего вмешательства) показал норму(плотность 1.27, нагрузка под вилкой держалась, уровни в норме).

    Второй осмотр ровно через 11 месяцев 29 дней после предыдущего в октябре 2008 в том-же магазине показал: плотность 1.30, нагрузка держится, уровень упал до минимума, в крайних банках ниже минимума на 1 см, электролит мутноватый. Заключение "хирургов"- если зиму 2008-2009 отъездишь-радуйся.

    Долили воды, сам зарядил, езжу. появились случаи незаводки или при простое при -20 около суток без прогрева, или забывал выключить алпайн и с 9.00 до 17.00 он высасывал акумы и не мог завестись. прикуривал, 15 минут зарядки от тарахтящей рядом делики и в путь, стартовал.

    Сделал вывод: батарейки посыпались, замыкание банок, соответственно пластины работают не всей площадью, отсюда потери емкости, (пускового тока). Заметил: что к двум годам и после стали потеть заглушки на АКБ. Думаю идет перезаряд, соответственно выкипает вода, повышается плотность(кислотность), отсюда ускорилось умирание и осыпание активного элемента с пластин. так, читал, акумы можно за две недели убить. я незнаю сколько проездил с плотностью 1.30.

    Вторая версия осыпания-старость купленных АКБ.

    Третья - аккумы оказались разных характеристик, хотя купил одновременно, одна посыпалась, и убила вторую. В подтверждение третьей версии результаты эксперимента, проведенного вчера:снимаю правую по ходу движения АКБ, пытаюсь завестись с левой (двиг горячий)- облом. снимаю левую, ставлю правую- с полпинка. смотрю уровни- в левой уровни что и при втором гарантийном осмотре, плотность в банках 1.30 и выше в зависимости от уровня, в правой уровни норма, плотность везде 1.30, вилки нет, нагрузкой не мерял. это мешает сделать окончательный вывод. наверное сегодня померяю вольтаж при пуске стартера.

    вопросы:

    1. почему выросла плотность при неизменном уровне, (кислоту не доливал).

    2. может-ли быть перезаряд из-за несправности гены и регулятора напряжения(если исключить замыкание банок). (потом пойду мерять вольтаж и амперы по книжке, пока времени нет).

    3.могли-ли они посыпаться из-за гонок по "стиральным доскам" дорог.

    4.точно-ли на мой зимний вариант KZ-Te нужно ставить две 85-ки , а не 90, или 75-ки.

    5.может действительно нужно поставить одну сотку или 140-ку, (что влезет по максимуму) и дешевле, и надежнее (ездят-же прадики, сурфы на одной 85-ке), и заглядывать почаще.

    Вот такая сказка на ночь, ждем советов, читал "в поиске", не все ответы есть.

    привет борцам за японский автопром! за наш буду бороться, когда хотя-бы сравняемся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Актюбинск
    • Машина: Toyota Hilux Surf SSR-V limited, 130, 1KZ-ТЕ

    To: corbindallas27

    У меня такая же история,один в один. Вот теперь тож думаю два по 75 брать или один но какой нибудь 85 или90

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: New Васюки
    • Машина: ТЛК-HZJ80L LHD мех Surf VZN-185

    а утебя какие аккумы были, чейные?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Hilux Surf LN130, 2L-TE, АКПП, 91г., пружины от Audi-100, Бридж 694 31х10,5

    Ребята, обсуждалось несметро кол-во раз....

    Акумы ставьте каки хотите менять их будете постоянно потому как паралельно они включены... а это значит что нужны АБСАЛЮТНО идентичные по внутренним параметрам и СОСТОЯНИЮ аккумуляторы - в противном случае - один что хуже будет вечно "пожирать" другой. а из этой фигни уже каждый решает сам как выйти. кторо снимает второй и ставит один поможнее, кому то нравиться покупать аккум парами...)) ну и т.д. (я например езжу на одном 62 Ач а второй стоит но отключен - в резерве).

    Одним словом для наших машин эта ситуация нормальная (потому как япы не мудрят - положено ТО проходить - там всё и проверяют - если один акк стал разряжать другой - заметьnе не плохой? а просто чуть хуже другого - они его просто меняют, но мы дорогих путей по обслуживанию не ищем - отсюда некоторые грабли..:-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty,Kazakhstan
    • Машина: Toyota SURF KZN185(TDI)

    разницы нет. Ваще АКБ 85D26L® - это типоразмер по японскому стандарту JIS. Ёмкость у них 70-75 Ач. АКБ ёмкостью 85-95 Ач размером больше и скорей всего не влезут.

    Зы. Ездил год на 1 родной АКБ - без проблеем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: olg_pl

    А чё так грустно и категорично и обреченно?

    Прокатался на Баррен-100 5,5 лет, сейчас Солиту- 95 мучаю три года уже, разве это мало? У нас они тоже просто стоят в параллель - ничего не высасывается. Просто старье надо выбрасывать вовремя! (кто бы мне в этом помог? Баррен выкипел и взорвался при старте! biggrin.gif А так бы еще поработал...)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Hilux Surf LN130, 2L-TE, АКПП, 91г., пружины от Audi-100, Бридж 694 31х10,5

    to: Vladimir24

    С чего выводы про грусть и обреченность?

    Текст скорее с иронией о неожиданных превращениях ещё живых акк в мертвые...:-) в самых непредвиденных ситуациях и возможных выходах из неё.

    Никаких проблем по этому поводу не испытывал - автору поста вкладце подытожил то что мона нарыть в поиске..) и как сделал сам -

    Сам уже 3 года езжу на 1 акк, 2 резервно стоит - так больше нравится, о чем и написал.

    Твои выводы (о своевременном сбросе старья) так же подтверждаются с той лишь малой коррекцией что проморгать момент когда один из запараллеленных начнет сам жрать хороший проблемно - т.к. проявится это в самый неподходящий момент в течении одной ночи.... и побежишь покупать сразу 2...Ж-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    для себя решил поставил две 100 одна работает вторая как аварийный стоит..РАЗ В МЕСЯЦ МЕНЯЮ ПОДКЛЮЧЕНИЕ И ПОКА ВСЕ ОК СКОРО ГОД.с двумя даже одинаковыми нифига не выходит многое перебрал. есть в продаже электронное управление акомаими но оно 14000тыров ph34r.gif стоит что то жабит!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: New Васюки
    • Машина: ТЛК-HZJ80L LHD мех Surf VZN-185

    Думаю сделаю, как олег 71. вчера зарядил одну из убитых АКБ, поставил, после ночи -23 утром не завелся. Реально чудес не бывает. Хотя взял старую советскую книжку почитать, там рекомендуют такие акб промывать, фильтровать электролит, и типа еще немного поживет. пока!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: New Васюки
    • Машина: ТЛК-HZJ80L LHD мех Surf VZN-185

    ЗЫ, а ответов так и нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: corbindallas27

    Не читай советские книжки! выброси старьё! Кроме прожженых штанов и кучи гемора от этого "восстановления" ничего не получишь! Не самые крутые деньги - при нашем расходе за пять заправок можно на новый аккум наэкономить - тапку не давишь и всё! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Актюбинск
    • Машина: Toyota Hilux Surf SSR-V limited, 130, 1KZ-ТЕ

    То: corbindallas27

    я машину брал там стояли уже два по 65 А/ч "ISTA"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    У меня стояли два по 95а\ч... На СТО, когда лазили умельцы в топливной, аккум прислонили к патрубку охлаждения... Естественно, аккум аж вздулся немного! Но пока я просёк это дело и этот совсем умер, и второму от первого поплохело... Когда я их разъединил - на первом после зарядки напряжение с 12в в течение часа падало до 10... Ессно он постоянно высасывал второй! Авто ещё прекрасно заводилось... я просто просёк проблему до наступления фатальных признаков. Но выкинуть пришлось оба! 200баксов коту под хвост... Несчитая 700 за криво починенную топливную аппаратуру... Ненавижу СТОшников... Нестолько починят, сколько сломают!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Актюбинск
    • Машина: Toyota Hilux Surf SSR-V limited, 130, 1KZ-ТЕ

    Смысл двух аккумов, купишь два новых, а с нашими нынешними производителями вдруг один из них с брачком будет. И опять всё по новой один другой хавать будет. А по поводу СТОшников полностью согласен, у меня прошлой зимой Пыжик был так я за ремонт его аппаратуры 1500 амереканских рублей отвалил а хватило всеголишь на 3 месяца и сразу скинул его

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: ***

    Практика, которой пользуюсь уже более 10-ти лет.

    Сливаю электролит. Несу АКБ домой, промываю под душем все банки раз 10, и заливаю свежий из магазина. Все восстановленные таким способом работали, кроме естественно вздутых. Один из них лет 5 уже стоит в гараже, BOSCH SILVER Plus 100Ач S5 Я его как резервный источник использую, магнитола от него работает, детальки электролизом чищу, прикуриваюсь... А был вообще мёртвый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: New Васюки
    • Машина: ТЛК-HZJ80L LHD мех Surf VZN-185

    А эмаль с ванной не смывается кислотой? ладно шлам вымыл, а если сульфатация? и как твои аккумы нагрузочную вилку держат, не пробовал? думал сам так сделать, но что-то сомневаюсь.

    я вот тоже достал, из гаража старую аккуму, с которой жып из японии приехал, двас пловиной годапростояла.Выковырял глазок, хотел померять плотность, даже до электролита не достал, уровень ниже пластин. дай думаю проверю на машине, поставил, которую две убитых утром не завели , эта сполпинка. долил, зарядил, сейчас на ней езжу. называется ACDelco, еще написано мичиган, америкосовская наверно, хотя и ероглихы тоже есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: ***

    Эмаль не жрёт серка, солянка- да. АСДелко, мне живые не попадались, только пухлые- так что опыта нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: New Васюки
    • Машина: ТЛК-HZJ80L LHD мех Surf VZN-185

    пухлые это как, от чего вернее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.