Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чегдомын
    • Машина: TLC-80 1HD-FT 97 г.в. АКПП, ЛЕБЁДКА, ШНОРХЕЛЬ, БАМПЕР

    Хай!!! у меня летом трасса 10-11 120 км.ч, город 15, зима -30 -35 в смешаном режиме две печки, частые прогревы максимум 18-20!!! и это норма!!!движка 1HD-FT турботаймер ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, Харьков
    • Машина: 4runner 130, 3vz-e 1990г.

    Если на FTE расхо по городу около 20 летом т.е. в данный период пробег авто 180т.км АКПП куда смотреть с чего начать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чегдомын
    • Машина: TLC-80 1HD-FT 97 г.в. АКПП, ЛЕБЁДКА, ШНОРХЕЛЬ, БАМПЕР

    Гулевский, смотри форсунки ,тнвд? проверь давление в цилиндрах!!! thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, Харьков
    • Машина: 4runner 130, 3vz-e 1990г.

    Давление т.е. компрессию?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: Land Cruiser 80 VX 4.2 1HD-T

    У меня расход 20 литров в городском режиме с пробками. Езжу не медленно, но и не постоянно тапка в пол. Масло не жрет. Компрессия по 34 в каждом цилиндре. Цикловую подачу настроил так, чтобы в режиме газ-тормоз на драйве набирала 1900 оборотов. С места оставляю клубок сизого дыма. Со слов бывшего хозяина форсунки менялись полгода назад, после этого сизого дыма стало меньше, но совсем не ушел. Могло ли за полгода что-то случится с форсунками. Стоит ли их прогонять на стенде? Не хочу чтобы лезли в форсунки, т.к двуступенчатые форсунки не настраивают. И что может быть с тнвд, если с места сизый дымок? УОПТ максимально раннее. Черный дымок при разгоне есть, но совсем немного. Давление турбины 0.65.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Если тнвд стоит в максимально рано,это означает что у него несоответствует предписанному тестпланом денсо параметр  регулировки плунжерного пальца # k# (3.4-3.6 мм.)

     

    Снимай тнвд, дефектуй и, регулируй на стенде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: Land Cruiser 80 VX 4.2 1HD-T

    Если тнвд стоит в максимально рано,это означает что у него несоответствует предписанному тестпланом денсо параметр  регулировки плунжерного пальца # k# (3.4-3.6 мм.)

     

    Снимай тнвд, дефектуй и, регулируй на стенде.

    понял, спасибо! Форсунки стало быть не трогать? Или можно проверить на стенде? Можете ли когонибудь посоветовать из дизель сообщества в Алмате?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    В Актау есть хороший мастер.

    Владимир Ильич

    http://dieselmastera.ru/index/8-1543

     

    mail:

    illich.aktau@qip.ru

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: Land Cruiser 80 VX 4.2 1HD-T

    В Актау есть хороший мастер.

    Владимир Ильич

    http://dieselmastera.ru/index/8-1543

    mail:

    illich.aktau@qip.ru

    благодарю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.