Перейти к публикации
ttll

Вероятная проблема-свечи накала?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: курская обл.
    • Машина: TLK-90 1KZ-TE мкпп 1999г

    Недели две назад,пришлось мне разбираться с глюками дворников.В течении дня зажигание включалось раз 50,может больше.После этого стал замечать,что на холодную двиг.стал заводиться на пару секунд дольше,и первые 2-3сек.работы ,как бы слегка подтраивает.Заводится "взрывом".Индикатор нагрева свечей,который раньше горел1-3сек,сейчас горит около 3-5 сек.На "горячую" заводится хорошо.

    Возникли подозрения,что я "сжег" одну или две свечи,во время поиска глюков дворников.Может ли такое произойти при многократном вкл. и выкл.зажигания??

    На выходных проверю сопротивления свечей,но,как я прочитал на форуме,все это фигня-надо свечи выкручивать.А вот выкручивать СТРАШНО.Вдруг обломается тьфу-тьфу.... .А возиться с головой dead.gif на морозе-не айс.Может кто знает,какие нибудь хитрости при выкручивании.,то что это надо делать на "горячую", итак понятно.

    МОГЛИ ЛИ "СГОРЕТЬ" СВЕЧИ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    To: ttll

    А почему нет, если туда сюда клацал без перерыва, они ж неновые наверняка были уже. Проверяй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: курская обл.
    • Машина: TLK-90 1KZ-TE мкпп 1999г

    То.что свечи неновые ,это точно.Я на них проехал 30000, и предыдущий хозяин60000,и по его словам ничего в движке не менял,кроме ГРМ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Surf LN61

    А свечи снимать и не надо. Надо снять шину +,которой соеденены между собой эти свечи. Подсоедени провод к +АКБ и этим проводом (как пробником) дотрагивайся до + каждой свечи.Если будет хорошая искра значит свеча "живая", если искры не будет, значит "мёртвая".А снимать свечи просто,длиная головка на 12 и крути против часовой стрелки.Снимишь свечи сможешь проверить каждую на АКБ, за одно и почистишь.Удачи tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск (Казахстан)
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95 TX , 1997 г.в. 1KZ-TE, автомат.

    Я вот недавно тоже со свечами разбирался, мотор после -5 заводился с троением и со стуком. Потроит секунды 3 и потом все ОК. Решил свечи проверить, начал выкручивать и 1-я же свеча выкрутилась без наконечника. Остальные оказались все нормальные. Нагревались до красна секунды за 3. Заменил одну свечу, теперь все ОК.

    Кстати индикатор свечек у меня горел до замены около 1 секунды, и сейчас столько же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск (Казахстан)
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95 TX , 1997 г.в. 1KZ-TE, автомат.

    Да, насчёт чистки свечек, наконечник даже руками трогать не рекомендуют, не то чтобы чистить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TOYOTA SURF KZN130 Suzuki DRZ400 VZJ95 Араб

    А почему на горячюю выкручивать blink.gif ? Кроме как рукам тепло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП
    ...А снимать свечи просто,длиная головка на 12 и крути против часовой стрелки.Снимишь свечи сможешь проверить каждую на АКБ, за одно и почистишь.Удачи tongue.gif

    574695[/snapback]

    - Если счечи "неудачные", то все может быть не так просто.

    Замена свечей на 2L-TE.

    На KZ дополнительную сложность добавит хрупкость свечей.

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    сколько выкручивал даже не думал что такие осложнения могут быть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    сколько выкручивал даже не думал что такие осложнения могут быть

    575162[/snapback]

    Это нормально, у всех так. Никогда не задумывался, а теперь, начитавшись "ужасов нашего городка", ужаснулся: 2 мотора я и в хвост и в гриву неправильно обслуживал... biggrin.gif

    Просто всё делал аккуратно. wink.gif

    Изменено пользователем y_mach

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    мне расказывали такую тему

    если обламалась свеча

    заводишь двиг

    и берёшь типа гвоздь

    и по обломку

    убирая харю в сторону

    НЕ ПРОББОВАЛ laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.