Перейти к публикации
TomKukuruz

Ползет задок на 100-ке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200

    А можно чуть подробней о комплектации машины...

    За своим аппаратом (LX 470) такого поведения не замечал.

    Нетак давно гонял 100ку на экспертизу.

    На летней резине, ради интереса резко давал газа на ледяной бугристой дороге, описаного вами поведения не проявлялось, даже порадовало как Крузер пораскинув электроникой додумывал куда что распределить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 100 2004 2UZ-FE, снегоход Тайга-500

    To jurok35: Конечно не ВАЗ, но нет предела совершенству cool.gif Я не говорю что бы постоянно ездить с отключенной АБС, просто хотелось бы иметь кнопку, что бы в такой ситуации проезжать не опасаясь обновить краску на борту wow.gif . Думаю такая переделка не сильно критична будет для нормальной работы систем.

    To Vladimir24: Задний блок без самоблока, из блокировок только блокировка межосевого + вместо блокировок система управления активной тягой, которая кажется будет малоэффективна если где-нибудь застрять

    Wolfenstein, если дорога позволяет не давить на тормоз а давить на газ, то прет как танк, проблемы начинаются если на тормоз нажать, даже не сильно - какое-то колесо видимо чуть лучше какое-то хуже подтормаживается и начинает закидывать.

    В общем на выходных поэкспериментирую с АБС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где не светит солнце.
    • Машина: Toyota LandCruiser 81 1HD-FT 97г.

    Да полюбому попробуй проехать этот же участок с отключённым АВС, заметишь разницу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Два мешка м песком в багажник! Рецепт УАЗиков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    +1 Жопа лёгкая и задние колёса быстрее набирают обороты-пробуксовывают и обгоняют перед. Я вообще без плиты 120 кг в кузове, зимой не езжу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Chevy Avalanche, LC200, Honda GoldWing, ГАЗ-21

    Я понал)))) это просто первые ощущения, ничего, привыкнешь, у меня поначалу также было, только с прадой, думал пипец, што за фигня, на льду и ат-шке тоже все работало как на санках))))))) а потом привык, и на сотке даже не замечаю этого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 100 2004 2UZ-FE, снегоход Тайга-500

    Господа, зачем бесполезный груз возить плиту? цемент? песок? Может лучше баб насажать в багажник?! трех например килограмм по 60 и ящик водки smile.gif А если серьезно интересует что будет если хапануть обочину на трассе км на 90 и придется тормозить половина колес на асфальте а половина на обочине, как ведет себя машина с АБС лучше или хуже чем без?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: TomKukuruz

    Такие эксперименты на себе лучше не проводить! Машинка не легкая, понесёт -хрен словишь!

    ИМХО часто проще перескочить через препятсвие, просто прокатиться по нему, чем какие-то маневры - танк он и есть танк!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    TomKukuruz При торможении с АВС курсовая устойчивость лучше, а тормозной путь больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 100 2004 2UZ-FE, снегоход Тайга-500

    ТО что хрен словишь это я уже попробовал на открытом пространстве пустив в занос, чуть открытое пространство не закончилось раньше запланированного!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: TomKukuruz

    Машина серьезная и к пацанским манерам относится с неодобрением! mad.gif Крузер, он ехать любит........ friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 100 2004 2UZ-FE, снегоход Тайга-500

    Ну это не для понтов пацанских, а науки для. Машину ведь нужно прочувствовать, попробовать как ведет себя, все-таки смена пепелаца кардинальная получилась у меня, небо и земля! А что народ думает насчет шипованной резины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.
    Ну это не для понтов пацанских, а науки для. Машину ведь нужно прочувствовать, попробовать как ведет себя, все-таки смена пепелаца  кардинальная получилась у меня, небо и земля! А что народ думает насчет шипованной резины?

    579918[/snapback]

    так если у тебя резина нешипованная чего ты удивляешся что у тебя машина ползет на ледяных кочках? biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК80 4,2Д механика

    И наверняка температура возле нуля еще была,когда сцепки никакой. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 100 2004 2UZ-FE, снегоход Тайга-500

    Удивляюсь потому что по всем внутренним ощущениям такого быть не должно, переднеприводные ВАЗы на которых я 10 лет откатался так не ведут себя даже на всесезонке, а у меня вроде танк на зимней резине. По трассе часто приходится ездить, гудит шиповка неприятно да и шипы вылетают после 110 км/ч по голому асфальту по тыще км в один конец.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 100 2004 2UZ-FE, снегоход Тайга-500

    Да и мое мнение о шипах - они хороши что бы тронуться без букса, а при торможении или маневрировании они особо не играют роли, а на асфальте тормозной путь на шипах еще длинее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.